Вопрос контроля

Елена Де-Бовэ
КТО КОГО КОНТРОЛИРУЕТ

ЭПИГРАФ: «Кто побежден - тот теряет всё».


Сегодня Сергей Михъеев рассказывал "неграмотному народу России" о том, ЧТО такое цифровой рубль. Надо сказать, что он всё перевернул с ног на голову. Он даже стал противоречить самому Швабу и прочим "хозяевам денег", которые на своих форумах и саммитах достаточно подробно рассказали о цифровых деньгах, рейтингах и о льготах в углеродном бизнесе.

Во-первых, Михеев сказал, что НАРОДУ НЕЧЕГО ОПАСАТЬСЯ ЦИФРОВЫХ ДЕНЕГ, потому что они изобретены не для простых людей, а, наоборот – для богатых. Для крупных бизнесменов. Чтобы, там, значит, всё было прозрачно и видно, кто и как ворует. Чтобы, таким образом покончить с коррупцией.

По этому поводу мне хотелось бы напомнить слова одного влиятельного чиновника, который сказал буквально следующее: "Экономика России выстроена таким образом, что коррупция стала её становым хребтом. И если коррупцию уничтожить, то вся эта система рухнет".

Вот я и думаю: цифровой рубль вводят, а экономику изменять не собираются.  Что это значит? А то и значит, что как воровали верхние люди, так и будут воровать. Зато внизу все будут честные и чистые, аки небесные ангелы.

Во-вторых, Михеев сказал, что цифровые деньги будут ходить только в бизнесе и заменят безналичные расчеты.  И снова я не понимаю: зачем заменять наличные деньги цифровыми?  "А для поддержки государства", - считает Михеев. В том смысле, что теперь с цифровым рублем государственные проекты попадут под жесткий контроль и никто не посмеет уворовать ни одного цифрового рубля.

У меня вытягивается лицо, когда я слышу, как товарищ Михеев прямым текстом говорит о том, что ПОБЕДИВШИЙ КЛАСС миллиардеров стремится добровольно наложить на себя ярмо жесточайшего контроля за своей деятельностью.

Я стесняюсь спросить, а команда Ппутина тоже согласна с ужесточением финансового контроля, связанного с госпроектами? Сечин согласен, чтобы все было под контролем и честно? Ковальчук согласен? Братья Ротенберги согласны? Патрушев согласен? Песков согласен? Что-то мы не слышали на этот счет их восторгов. Да вы только взгляните на эту пирамиду: мы внизу дёргаемся, а они там наверху совершенно спокойны.

Потому что прекрасно знают, что, если ввести цифровой рубль сверху донизу, то коррумпированная экономика России падёт. Однако я что-то не слышала о том, чтобы ко дню этого падения наши верхние люди припасали себе особые "золотые парашюты".  Не заметила я и того, чтобы они готовили смену экономической модели. Полагаю, что наверху всё останется по-прежнему: как воровали, так и будут воровать. И Ппутин благополучно станет президентом в 2024 году еще на один срок.

Крупный бизнес никто контролировать не будет. Потому что это - "бессмертные". Наоборот, они сами будут контролировать цифровой рубль и распределять углеродные льготы в соответствии с инструкцией от Шваба. Примерно так, как они договариваются сейчас, устанавливая взаимовыгодный консенсус.


"Всегда обо всём можно договориться", - считает президент Ппутин.


Что касается Шваба, то он в своих выступлениях открыто говорит о том, что ЦИФРОВЫЕ ДЕНЬГИ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИЗБЫТОЧНОГО НАСЕЛЕНИЯ. И правда… С какой стати управляющий класс будет контролировать себя и держать себя в, режущих плечи, своих же рамках? Это просто ересь какая-то!

"Ну, это ж не сразу...", - успокаивает Михеев. Однако, не мешало бы ему поинтересоваться, КАКИМ ОБРАЗОМ проходит цифровизация в других государствах. И мне было бы очень интересно услышать его мнение по поводу цифрового рубля, когда гражданам России предложат открывать цифровые счета.

Кстати, по опросам выходит, что цифровые счета уже готовы открыть те, кто о цифре ничего не знает, а это, ни много, ни мало - 30% россиян.

А ТЕПЕРЬ ВПЛОТНУЮ ПЕРЕЙДЕМ К ВОПРОСУ О СУТИ КОНТРОЛЯ:

В своё время Ленин считал, что контроль необходимо направлять на улучшение организации производства, учета и распределения продуктов, на совершенствование всех органов Советской власти, на укрепление партийной и государственной дисциплины. РАБОЧИЙ КОНТРОЛЬ должен был стать для широких масс трудящихся первой школой УПРАВЛЕНИЯ хозяйством.

Он писал следующее: «Пролетариат сделает так, когда победит: он посадит экономистов, инженеров, агрономов и прочих под КОНТРОЛЕМ РАБОЧИХ ОРГАНИЗАЦИЙ за выработку «плана», за проверку его, за отыскивание средств сэкономить труд централизацией, за изыскание мер и способов самого простого, дешевого, удобного и универсального контроля». Владимир Ильич Ленин, Полное собрание сочинений, том 18, страница 194


Конец цитаты


А теперь подумайте сами, при каких условиях и в каком контексте был возможен РАБОЧИЙ КОНТРОЛЬ? Правильно, при условии ПОБЕДЫ ПРОЛЕТАРИАТА в социалистической революции.  Только при этих условиях рабочий класс, по Ленину, мог контролировать не только экономику, но и саму власть. В том числе, партийную.

А сейчас какой контекст? Какие сейчас условия? Правильно: сегодня победил капитал.  Вы считаете, что он будет контролировать себя?  А ему это надо?

Валентин Катасонов говорит, что хозяева денег прочли у Маркса о том, что капитализм таки умрет. Просто сгниёт потому, что капитализировать больше будет нечего, а прибыль начнет уменьшаться, пока не сведется к нулю.

Поскольку прибыли больше не будет, то лично Ротшильд решил, что «в нынешних условиях хозяевам денег остается одно – беречь свой капитал!». Что значит беречь?
Во-первых, оценить и приватизировать природу. Для того, чтобы украсть у человечества среду обитания, глобалисты надели маски экологов, перекрасились в зеленый цвет. Они даже наняли для защиты своих интересов сумасшедшую Грету – они ведь друзья детей! И теперь приватизаторы природы говорят «толпам варваров», что они не крадут у них среду, а, наоборот, «огораживают» ее для того, чтобы защитить планету от паразитов в виде человечества.

Вот и получается, что приватизация природы – это элементарная практика английских «огораживаний». Таким образом они однажды уже украли землю у английского народа, а сейчас игра разворачивается покрупнее.*

________
* Процесс огораживаний в Англии начался с пятнадцатого века и длился еще в девятнадцатом. Столыпин в Российской империи пытался то же самое проделать в России. Однако народ на это ответил сопротивлением и крестьянскими бунтами, что способствовало победе Октябрьской революции.
________

И вот всю эту природу, обращенную в частную собственность, - говорит Ротшильд, - надо сохранять. Но для начала лишить всей собственности туземцев. Это первое. Второе – дать каждому лишенцу клочок земли в многомиллионном городе, чтобы было куда  поставить шконку, привязать его к этой шконке и установить над ним контроль.

Хозяева денег считают, что они совершили социалистическую революцию по Марксу, опираясь на теорию Ленина о партии профессионалов-революционеров и победили. Осталось установить социализм для себя и объявить классовую войну массам. Победители, как известно, побежденных контролируют. Сейчас побежденный класс – это все население земли. В  условиях роботизации девать его некуда, так как вся земля приватизирована. Поскольку капитал надо сберегать, - постольку кормить «захребётников» «высшие люди» не собираются. А чего ради? Раньше им разрешали как-то существовать только потому, что для фабрик, заводов и армии требовались рабочие. Сейчас всё делают роботы – рабочие не нужны. Вот почему к контролю «туземцев» прилагаются капсулы для эвтаназии.

Что касается Михеева, то мне кажется, что этот человек либо откровенно врет, либо спит и видит сон о социализме и Октябрьской революции. И все никак не поймет, что в наших условиях НИКАКОЙ ПОЩАДЫ ПОБЕЖДЕННЫМ НЕ БУДЕТ.


Английская поговорка гласит: «К рабу, который не бунтует – никакой жалости».


Аксиомой является утверждение, что побежденный теряет все права и больше не имеет возможности чего-то требовать или что-то оспаривать в суде. Всё это надо было делать до поражения - в ходе борьбы. Недаром же древняя латинская формула предупреждает наивных людей: Vae victis - «Горе побеждённым». Это означает, что условия жизни и смерти для побежденных всегда диктуют победители. Побежденные же не должны усыплять себя сладкими надеждами на милость, а быть готовыми к любому трагическому повороту событий в их жизни.