Моё Основное Право

Зиновий Винокур
Моё Основное Право

Беззащитен тот, кто не голосует.
Линдон Б. Джонсон

Когда перед выборами нас спрашивают, чего мы желаем, то мы начинаем перечень:

"Я желаю…"

Я Желаю
Жить в более удобном, более зелёном, более чистом городе!

Я Желаю
Жить в городе, в котором я могу перемещаться с одного пункта в другой быстро и не ждать автобус по 30 минут под палящими лучами солнца или под ливнем, а потом ехать через половину города, пока я смогу добраться до нужного мне места. Кроме этого, я желаю, чтобы в городе было, по крайней мере, ещё два – три въезда – выезда, а не два, как сейчас!

Я Желаю
Жить в городе, в котором я не буду дышать отравленным воздухом. И, даже когда я стою на автобусной остановке, то курящие не будут делать "круглые глаза", когда я их попрошу отойти на расстояние нескольких метров от так называемой "общественной территории", которой и является автобусная остановка! И чтобы КАЖДЫЙ об этом знал!

Я Желаю
Жить в городе у моря, в котором есть волнорезы!

Я желаю
Жить в безопасном городе. И, если у меня возникает проблема, то меня защитят те, кто за это отвечает! И чтоб КАЖДЫЙ водитель знал, что он НЕ может бросать свой автомобиль где попало, потому что полиция или инспекторы муниципалитета за этим ПОСТОЯННО следят! И те, кто управляет т.н. "транспортными средствами индивидуальной мобильности" (электровелосипеды и самокаты) СЛЕДОВАЛИ ПРАВИЛАМ ДВИЖЕНИЯ!

Я желаю
Жить в городе, где есть больше мест для развлечений, и чтобы они работали семь дней в неделю!

Я желаю
Жить в городе, где владельцы собак убирают за своими питомцами, и чтобы в каждом микрорайоне было несколько специальных площадок для их выгула! А те, кто НЕ убирают, платили штрафы!

Я желаю…

А чего Желаете Вы, Уважаемые Жители города?

Присоединяйтесь!

Я НЕ сомневаюсь:

МЫ ВСЕ 
ЖЕЛАЕМ
ПРОЦВЕТАНИЯ
НАШЕМУ
ГОРОДУ!

И, чтобы быть
ЗАЩИЩЁННЫМИ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ,

31.10.2023 года

МЫ 
ГОЛОСУЕМ
За
ЭЛИ ЛАХМАНИ
и
Список
АШДОД ТЕНАЦЕАХ!