Вода жизни

Сен-Фереоль
2023-й год от Р.Х.
15.08.-27.08., 30.08.-31.08.
02.09.-03.09., 05.09.-06.09., 08.09.-10.09.

Вода бывает разная.
Бывает вода простая, а бывает и "сложная".
Сложная, это уже с "примесью" всевозможных человеческих "мыслей и идей", воплощённых в разных "колах-фантах", в "шорле", в "дюшесах", и в соках даже. Не говоря уже о всевозможных "винно-водочных" изделиях.
Ну а простая, - да вы и сами знаете. Безо всяких "примесей", от природы, значит, куда человек если и попадает, то в это самое "выходное время" или же в этот самый отпуск, но в "лесную зону" или же туда, где водопады разные  да разные источники, но только не туда, где "берег турецкий" или же ещё какой "египетский", славные своими, сводящими с ума, "оригинальными" напитками да в "оригинальной" упаковке.
Наверное, нет ничего странного в том, что человек, правда со временем, начинает постигать одну из "истин" - искать и находить некие "первоисточники" неких "минеральных вод", которые при "употреблении", могут продлить даже жизнь. И, возможно, даже поболее того "локтя", о котором поведал Господь.
Странно было бы "ожидать" от "живой природы" ...неживой воды, не так ли?
И крайне "занимательно" то, что как только в сию "живую природу" ступает "нога" сами знаете кого, то сама "природа" начинает "отдыхать", поскольку "всё" то, чего начинает касаться "рука" сами знаете кого, приобретает не вид, разумеется, но содержание продукта неживого...
И уже в самом названии "продукт" закладывается его "искусственное" происхождение, а значит и его "временная мода", уже изначально не способная "превзойти" саму себя, порождая следующее  поколение "продуктов" как следующую "моду" и, опять же, временную.
А, ведь, как же всем нам нравится сия "кола-фанта" , да охлажденная, да в жаркий солнечный день, да на "турецком бреге" у этого самого "синего Чёрного моря"...
И пока весь этот мир "отдыхает", природа сама себя восстанавливает.
Такие чудеса происходят вне нашего сознания, но не без нашего "творческого" влияния.

Так что же это, за "вода жизни" такая, которая, разумеется, не токмо живая, но и жизнь даёт и, даже, возвращает?
Может эта самая из "живой природы" типа "нарзану мне, нарзану!" или, там, ещё какого "байкалу" из этого самого "чистейшего" озера этого мира, когда так мучает жажда в день особливо жаркий или же от бурно проведённого "своего" дня как того же "дня рождения", если вспомнить славное семейство Иова?
Не есть ли такое ... подобное "чистейшее озеро" то, которому поклонились и из которого "пьют" своего "нарзану" или же "байкалу" наши "мудрые" книжники, назвав то "озеро" святым?
Но, почему же "своего", ежели "источник" один и тот же? Да потому что в каждом таком книжнике сей "источник" производит совершенно разную "работу духа", так "преображая", пардон, "освящая" оных, что всяк из них начинает "творить" своё собственное "озеро", абсолютно уверовав в его такую же "первозданную чистоту".

К великому сожалению для наших "творческих работников", черпающих свои "мысли и идеи" из сего "озера", а может и к их же "счастью", Господь говорит о "воде жизни" из Первоисточника вечного. Из Духа Святого.
И "вода" сия никак не заканчивается только лишь "книжными водами" из их "святого озера" о ней, ибо имеет природу иную -небесную- живую и вечную. Природу совершенной чистоты и совершенной правды, или же истины, к которой "прибавить" что-то своё, или же "убавить" что-то от неё самой, есть беззаконие, есть преступление, есть путь в эту, как его, в "геенну огненную".
Однако же, если, в сравнении, "испить" некую иную "водицу жизни", а разумею эти самые "святые воды" известных писаний, то каких только "вер" и "крещений" мы не узреем и какого только долголетия от сих "святых" крестителей не усмотрим среди "пьющих" и не трезвеющих, да вечно молящихся, чтобы было "дано". Вот, только, зачем, для чего? Чтобы "повторять" святых Божиих или же стать такими же как и они?
К сожалению для просящих, прибавляется к тому, что уже дано и есть, сами знаете Кем и во время крещения, сами знаете какого, а именно и только такого, каким и был крещен сам Господь, но, если, уж, не дано, ибо "не так" крещены, то к "чему" прибавлять и о чём, тогда, просить?
И не напоминают ли многим из них, со временем их "творческого взросления", все такие их просьбы-испрошения лишь жалкий лепет Симона перед Иоанном и Петром?
И если написано, что к принявшим "слово Божие" они были посланы, то, для чего?
Вера приходит с услышанным. Не от них, уже услышавших, а от Бога живого, от Его "нового слова" через Христа как через "хлеб, сходящий с неба", живой и нетленный.
Итак, они приняли не то слово, которое книжное и не то, которое уже приняли Апостолы, а новое слово - слово уже их спасения, ибо у каждого, кто принял слово живого Бога, оно своё, личное, а значит у каждой такой "звезды" и своя "слава". И своё небесное имя, сию славу отражающее. И, если приняли "такое" слово, то и призваны, а значит и должны быть крещены "так" как надо, а потому и спешат к оным наши святые Божии, чтобы умножать храм живого Бога, вместилище Его живых слов, т.е. святые собрания, которые существуют и сотворены по Его воле, а значит и должны исполнить оную.

Так вот, вода жизни имеет своим содержанием новое слово, слово обновления, которое и есть вечность никогда "неустаревающая".
В этом и заключено само понятие жизни вечной как постоянного потока слов обновления из вечного и сущего Духа нашего небесного Отца.
И, возможно, не трудно понять, что сие слово обновления и есть пророческое слово. И, если вы его не слышите, то в чём же обновление, разве что в "воспроизводстве" своих "продуктов", временщиков своего поколения?
Нет, мои дорогие, обновляет мир только новое слово нашего небесного Отца, а не наше, возможно и "старо"модное, но уже и "ново"устаревшее, а разумею новопоклонников "истинного поклонения" в отсутствие настоящих поклонников "в духе и истине", которые только и есть наследники Царства, собираемые по слову живого Духа, а не по слову очередного просителя от своего "святого озера" того, чего не дано и дано не будет.
Потому и Господь сказал, что не пройдёт "это поколение" как "всё это произойдёт". И, если только вспоминать "дела давно минувших дней" как то самое разрушение Ершалаима и храма, последовавшего за "мерзостью опустошения", вошедшей и ставшей на сем "святом месте" в лице римских легионеров, то никакого другого ответа на своё будущее наши книжники-ловцы "духовных блох" никак не получат.
Но, может, Господь имел в виду именно последнее поколение своих Апостолов, ловцов последних наследников его Царства?
К сожалению, заветная книжка никогда не даст ясного ответа на сей жгучий вопрос, ибо ограничена только тем знанием, которое и необходимо для "знатоков", но совершенно недостаточно для живых свидетелей Христа, имеющих в себе его пророческое слово.
Оно и верно: свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
Как интересно "наше" время, не правда ли? Ведь, пока оно существует существуют и пророки в нём, для которых такой "продукт" как "машина времени" вызывает лишь скромную улыбку от той неприметной мудрости, которой знакомо всё то, что было, что есть и что должно произойти вскоре.
И, наверное, вы уже догадались, что же это за "машина времени" такая, в которую с завидным постоянством "садятся" наши "доки брауны", "перенося" своих "захмелевших" учеников, уже "испивших" этой самой "водицы жизни", а значит и, по-своему, "освятившихся"?
А это их собственные(!) учения, основанные на их собственном(!) понимании заветных книжек.
Разумеется, безо всякого удостоверения в том, чего не имеют, - в духе истины.
Как занимательно то, что возможен и "христианский Голливуд" в сем своём неистребимом желании - "путешествовать во времени", что только вызывает глубокое разочарование у тех, кто действительно видел и знает, что было, что есть и что должно произойти вскоре.
В Царстве истины всякое искусство бесполезно. И абсолютно неважно, что сие за искусство: искусство преподнесения своей "благой вести" или же искусство совращения с известными словами "нет, вы не умрёте".
Живая весть о спасении может исходить и исходит только от Бога живого, ибо и спасает Он живых, разумеется через Христа, собирающего своё Царство, но никак не от людей, Его не слышащих, а значит и не представляющих Его живого(!), равно как и не имеющих свидетельства живого(!) Христа.
Счастливы именно те, к кому приходят и говорят:
"Приблизилось небесное Царство". Но они не придут, если те не услышат слово живого Бога.
Как там, у Воланда, если перефразировать:
"какую воду предпочитаете?"
Так вот, никакой "святой воды" не существует и никогда не существовало, если только сия вода не есть "вода жизни" из Духа Святого.
Записано-верно.

P.S.
Целью сего "скорбного труда" и, по всей вероятности, последнего, есть скромная попытка показать, что все(!) религии не от Бога живого, а от Воланда живого, Люцифера, но имеющего тень, которого представляет его многовековое "пастырство", его "ехиднино потомство", - класс "мудрых" книжников, мудрейших из наимудрейших, отнюдь не обделённых теократической "верховной" властью, даже наоборот - сию власть прибравших, всегда "смиреннейших", всегда "отстранённых" от мира, но "кандалами веры", привязанных именно к своему именному "монастырю", "святых" от людей, черпающих своё "вдохновение" из "святого озера", но земного происхождения, - из писаний, которые "питают" всякого такого книжника, но совершенно по-разному(!), а к правде Божией, т.е в Царство, так и не приводят, похоронив поиск оного в своих бесконечных испрошениях "духа святого" да в "казематах /-своих-/ вер", выдавая те свои казематы, или же "царства вер", за "истинные", ибо стараются исполнять записанное "слово в слово", но, согласно своего разумения, а не по слову свыше.
Для всех таковых не исполнение "нового соглашения", т.е. сбора Царства, что и есть исполнение воли Создателя "как на небе, так и на земле", ибо только для этого Бог и наделяет своим Духом Святым избранных, а исполнение своего собственного разумения записанного имеет "наипервейшее" и наиглавнейшее значение, т.е. несение своего собственного разумения "благой вести" о Царстве как "вести о спасении", приняв которую неутверждённые души могут стать "подданными Царства", чтобы жить "великим множеством" в "раю на земле", а невеликим (?? -так, сколько же ещё осталось?-) "на небе"(!), если примут крещение от "благовестников" и уже сами продолжат "благовествовать", участвуя в сборе своего царства "подданных Царства", - что есть, на поверку непредвзятого "внимательного" исследователя, исполнение общей "книжной воли" Создателя, "славно" минуя Его конкретную волю в известный только Ему актуальный момент времени, в который и исходит Его новое слово. Но для того, чтобы сию конкретность реализовать "на земле", необходимо "общение Святого Духа", из которого и исходит сие слово, и именно в режиме реального времени, что и подтверждено Господом в его "и я с вами во все дни до скончания века".
И сие возможно, как вы уже понимаете, только через Святой Дух - единственный и неповторимый "канал общения" небесного с земным.
И, возможно, вы уже понимаете и разницу между теми, кто молится "в Святом Духе", а кто - в своём. Первые молящиеся получают наставление словом и видением для исполнения Замысла, а значит и ведОмы Духом, последние - молятся в пустоту как бы чего и "не получали", согласно своим молитвам. Я не берусь конкретно "доказывать" последнее, ибо "многие факты" от разных церквей говорят, как раз, "об обратном", но более чем уверен, что не все мы есть "дети Божии", хотя Он и страдает за всех, однако конкретная(!) и наипервейшая помощь оказывается Им только для своих детей как для исполнителей Замысла.
Нет и никогда не было в писаниях неких "лишних" для Бога людей, но те только, кто "так или иначе" были участниками Его Замысла. Потому они и были записаны, слышащими Дух, для нашего наставления. Потому именно их молитвы и "доходили" до Создателя. Их, а не "наши", - всякого "якова", ну и "федота" с этой, как её, "акулиной".
Челом бьют, прежде, для того, чтобы исполнить волю Создателя. Однако, каждый такой исполнитель получает именно своё наставление, а потому и исполнение сей воли приобретает свой конкретный "оттенок", своё конкретное "наполнение", в свой конкретный "час, день, месяц и год".
А неисполнителям Замысла подходит, думаю, сие расхожее:
молиться даром - даром молиться.
Рост же некоторых "христианских церквей" этого мира, благодаря их фальшивому "благовествию" по исполнению "воли Божией", выдаваемый мировым лжепророком, представляющим "верховную" власть сих церквей за некое "Божие благословение", есть обыкновенная иллюзия в глазах, прежде всего, непредвзятого "внимательного" исследователя, ибо не может Бог "благословлять" умножение не ведения, но заблуждений. К тому же, во время суда Христова, всякая "церковь", её собственные учения, её следование человеческим традициям и заповедям, будут разоблачены, а "учителя /-своей-/ истины" будут судимы более строго, если только не будут "выброшены во тьму" как самонадевшие на себя виссон апостольства, ибо сию "одежду" даёт только Бог через Царя Царства - Христа, живой голос которого, никто из них никогда не слышал, а значит и творили беззаконие, ведОмые своим духом, духом самонадеянным, уповая на именно своё "верное истолкование" писаний.

Протестантизм как религия "нового времени", религия "новейшая", существующая и "сотворённая" по воле её "отцов-основателей": Лютер, Кальвин, Уэсли и др. "мученников -своей- веры", среди которых - Джон Смит, Арминий; и "поздние" - Рассел, Уайт, Джозеф Смит, презревших религию "старого времени", "устаревшую" и устаревающую как тот самый омертвевший "иудаизм" времени Христова служения, во всех своих "морях, реках, потоках и ручейках" - есть яркий "образец" таких новых "истолкователей истины", продолжающих разделять мировое "христианство" в себе самом своими "добрыми делами", но, прежде, своим миссионерством, или же своим "благовествием".
Иногда, даже, становится не по себе от осознания того, насколько же верна "аглицкая мудрость":
"благими намерениями вымощена дорога в ад", ибо велики заблуждения в своих "скромных" потугах "заменить" живого Господа на "книжного". "Восстановить" святую церковь Христову, "благодаря" своему миссионерству как своему собственному разумению того, что записано в заветной книжке, но никак не услышано от "воскресшего" Господа.
Так, он жив или же ...не жив?
А и правда: "35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут".
Вот они -слова сии- и остались ...только в заветной книжке как те самые заповеди на скрижалях моисеевых, из-за неисполнения которых ему и надлежало прийти в этот мир. И вот мы имеем скрижали "новые".
Что же изменилось? Как же познать "точный путь Господень" как не в святых собраниях?
А кто же их ...ищет, даже среди "обновлённых истиной", даже среди этих самых "протестующих" из протестующих, вот в чём вопрос?
И что "занимательно", равно как и печально, что каждый из сих "протестующих", возглавив свои церкви и ведя их по "узкой дорожке" своей истины, выдавая оную за Христов путь, уже поделили промеж собою "одежды Христовы", самонадев на себя "виссон апостольства" как несения своей "благой вести", вести о спасении, но самого спасения только в пределах своих церквей, а значит и принятия своих крещений, крещений надуманных, "превосходящих" то самое, которым крестился сам Господь.
Земные крестят земных, искренне уверовав, что именно их церковь и есть Христова.
А как же должно быть, на самом-то деле? Как же это самое то, что "дух возвестит приходящее"? это каким же "таким" образом?
Может, небесные, по велению того же "духа", находят и крестят, кто знает?
Никто. Увы.
Наверное, "с годами", мудрость Божия так и "не посетила" никого из самонадевших "виссон апостольства" и представляющих именно свою "церковь Христову", пусть и молились об сей "мудрости", внимая Соломону, а она -мудрость- элементарна по сути:
Церковь Христова - церковь небесная, а не земная, пусть и собирается "на земле".
Вот, только, кем собирается, на самом-то деле, вот в чём вопрос?
По"читателями" заветной книжки или же слышащими живого Христа?
Царь говорит до сих пор:
"приблизилось небесное Царство" - и говорит через своих живых свидетелей, приглашающих, посредством сей благой вести от него живого, а не через всех тех, кто несёт свою собственную "благую весть", выдавая её за "небесную", "спасающую", приглашая именно и только в свои земные "царства спасения". Вот, только, одно дело, когда приглашал Пётр, чтобы раскаялись и обратились, а все те и эти остальные "подражатели", во всех своих поколениях, которых призвал не Бог, а их собственное разумение "святой" книжки, для чего?
И не все(!) ли они "соберутся" перед Царём для его суда над ними всеми(!)?
Ведь, совершенно неважно, какое это "царство": социально-политическое или же религиозное? Всё то, что "творит" мудрость человеческая, не имея удостоверения "в Духе", в той самой "мудрости свыше", будет разоблачено и разрушено.
А соберутся все абсолютно:
и "классики", представляющие религии "великие" - от "папства" до "отцовства", и "модернисты", представляющие именно свой "постмодернизм" как религии "малые" - от "лютеран" до "адвентистов" и пр. "свидетелей" имени Бога.
Оно и верно:
искусство принадлежит народу, а Богу - истина, в преподнесении которой всякое искусство бесполезно, ибо как слышат живое(!) слово Божие, так и судят.
Заметим, не читают и "толкуют".
Бог дал достаточно времени, чтобы сии читающие и толкующие были готовы к приходу Мессии и стали "первыми", принявшими его как сына Божиего. И как, приняли?
И, если даже "учитель Израилев" оказался совершенно "не в курсе дела" каким "таким" образом им надлежит "родиться снова", то, что же изменилось уже для сегодняшних "учителей" этой самой "истины", правда уже, напяливших на себя "камзол апостольства" от "самого" Христа?

Заметим, также, что "программа" миссионеров от церквей мирового лжепророка -давайте уже будем называть вещи своими именами, ибо время пришло!- есть именно и только земная, ибо и направляема земными "учителями истины", а именно "обучение истине" с последующим крещением, совершенно отличным от того крещения, которым крестился сам Господь, а значит и сие "обучение истине" исходило и продолжает исходить не от  него самого. Логично заключить, поэтому, что все сии "ученики" ему никак не принадлежат, потому что не могут слышать "мудрость свыше" как не дано её слышать и их крестителям - "учителям /-своей-/ истины".
Истина таковыми понимается как именно и только то "слово", которое записано, допускающее -только ими- их "точное" и "верное" толкование(?), а не то, которое до сих пор исходит от нашего небесного Отца через Христа в общении Духа Святого, т.е. через видение и слово в Нём, всякие в своём времени и в своё время, представляя Их именно живыми, а значит и направляющими до сих пор своих избранных на исполнение именно и только "нового соглашения", т.е. сбора небесной Церкви, - и такое слово-истина, "толкования" которого равнозначны противопоставлению своей мудрости мудрости Божией, т.е. противлению Духу Святому.
Заметим, что сбор "такой" Церкви без "живой программы" Бога и Христа никак невозможен как невозможно и построение ноева ковчега только "по книжке" от очередного "пророка", в которой невозможно, опять же, указать "как и что" делать "конкретно" и в соответствии не с некими "признаками исполнения" того или иного "события", которое "не задержится и не опоздает", но именно с точным Божиим календарём, который может быть исполнен только по Его слову, актуальному для своего времени. Для своего точного времени.
Что было бы с Ноем и его домашними, если бы Бог, "в начале добрых дел", сказал бы ему только, что, скажем, через "120 лет погублю землю, а ты строй ковчег, досточка к досточке, да засмоли, не забудь, И постарайся "распознать" мой "великий день" с первыми каплями дождя"?
Но, именно "так" и происходит в наши "последние дни". Именно так и происходит.
И пример Ноя учит нас совсем другому: "бодрствовать" да "учить истине" в ожидании прихода Господа нашего Иисуса Христа, того не слыша(!), но "соблюдая всё то", чему он учил не нас, а своих апостолов, а те своё "апостольское учение" передали кому?
Так, книжка-то и закончилась "на этом". Значит...
Да, да и ещё раз да: потомству Люцифера, сияющего "истиной", разумеется, через их собственное разумение "слова божиего", записанного где?
Да в том, что уже закончилось и очччень давно.
Большая разница, вы не находите? Так вот и "хлеб", т.е. эту самую истину, преломляет именно живой Господь, но кому же даёт, в первую очередь, здесь и сейчас, вот в чём вопрос?
Неужели же, из нашего славного мирового "пастырства", возглавляющего свои церкви и величающего Христа своим Главою, так никто и не уразумел, "как" он "общается" уже не с Иоанном, а с Ангелами собраний, его вестниками, или же с тем самым "верным и благоразумным рабом", с "верным управляющим", во времени, временах и полвремени, обучая и наставляя через него свои "семь собраний"? И не беда, что Ангелы собраний "смертны", ибо, по его духу, а значит и по его живому слову, они находят себе, избранную им, замену, и так продолжается до сих пор! Поколения "звёзд", уходящих с "земного небосклона", сменяют "звёзды", восходящие на сей небосклон...
Беда же для нашего славного "пастырства" в том, что оно само "не кормится" с живой руки Христовой, а предпочитает кормится своим собственным разумением "святой" книжки, или "делами давно минувших дней", ставших "преданьем старины глубокой", в которой они "видят" и "знают" только того Христа, который "до сих пор" ходит по Галилее да Самарии и водит за собою своих учеников, проповедуя евангелие Царства, ну и, "по ходу", совершает разные "чудеса-исцеления" да притчи всякие разные "о Царстве" рассказывает...
Так он воскресе, т.е. "вышел", наконец, из этой самой "святой" книжки "на свободу", или же так и "остался" в ней?
Смешно, право, до трагедийности, сего "сегоднешнего" представления нашими "мудрыми" книжниками ...живого и вечного Христа.
И вот вопрос: какого же Христа они "представляют", живого иль "книжного"?
А словом "представляют", разумея того самого "верного и благоразумного раба", "верного управляющего"?
Верного слову живого или того, которого распяли и всё продолжают распинать,"благодаря" постоянному корпению над сей уже многовековой историей, "погружаясь" в которою "с головою" уже никак и "всплыть" невозможно?
"Христос воскресе! - Воистину воскресе!" - и это "всё", чтобы "помнили", не видя, не слыша, но "представляя" в своём воспалённом воображении некий "образ", запечатлённый на фресках да на иконах, "представляющих" икусство славных мастеров-"рублёвцев".
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

Но, как оказывается, это не всё, далеко не всё, это не вся истина. Да и разве может "святая" книжка в своём ограниченном "новом" объеме её "всю" вместить? Всех 144000 из народа Божиего?
Оказывается, небесное Царство собирается ни кем-нибудь из людей, но Богом по зову живого Христа, т.е. именно и только словом свыше, и питается исключительно от источника небесного, поскольку сам Бог порождает своих детей своим Духом, а точнее своим живым словом, представляя себя живым и сущим во всякое время и во всяком времени, что и подтверждают слова Господа о том, что его Отец трудится до сих пор.
А значит до сих пор от Него исходит новое слово, которое всенепременно услышит избранный в свой назначенный "час, день, месяц и год". Ведь, Царство ещё не собрано.
И только оно не будет разрушено и будет стоять вечно, а все остальные "царства вер" в своего "бога" и в своего "христа" будут разоблачены и разрушены. До основания. Потому что "питались" как тот мировой лжепророк, или "зверь", происходящий из земли, от земного источника, выдавая оный за небесный, искренне уверовав, что "книжное слово" и есть "живое".
Но, почему же "зверь"? Да потому что подмял своими заповедями человеческими, или своими учениями, весь "христианский мир", защищая их своими же надуманными крещениями, кто во что гаразд, творя, таким образом, свои "царства вер", а значит и разделяя само мировое "христианство" в самом себе.
Так, какую "воду" предпочитаете?
И, не мудрствуя лукаво, можно и нужно заключить, что всяк "верующий" от своей церкви ответит: "нашу марку". И абсолютно неважно какая "этикетка" наклеена к "дверям" их "храма божиего": католическая, протестантская, православная или же ещё какая "истинная", или "новая", благодаря "духовным изысканиям" новых "учителей истины", надевших уже "новые очки" и "разглядевших" в писаниях уже "своего" бога: любящего, милосердного да медленного на гнев.
И снова следует напомнить всякому "верующему" о главном - о том, кто имеет право на крещение:
"что же ты крестишь, если не Мессия, не Илия, не пророк?".
Вот с этого и "начинается родина" для всякой, ещё неутверждённой "в вере" от той или иной "церкви", души.
Заметим, что сами крестящие есть святые Божии, т.е. от Бога, или имеющие Его живое слово как "власть крестить" в себе. Но, всякий иной "крестящий", если крестит, то совершает беззаконие, ибо своею мудростию, т.е. правом на крещение, "превзошёл" Божию. Вот на "этом" споткнулся и продолжает спотыкаться до сих пор весь наш "великий Вавилон" вер и верований в своих "бога" и "христа".
А многие и обманываться рады, видя всякие "добрые дела" да "братскую любовь" от миссионеров той или иной церкви. Не заблуждайтесь: сатана и диавол как повелитель "теней" всегда принимает "вид ангела света". Сие означает, что, не смотря на свой "свет", имеет и свою "тёмную сторону" - "тень", которая и есть земные заблуждения его "учителей истины", что невозможно для Божиего Ангела, потому как тот нисходит в свете Духа Святого как в свете истины Божией, неся небесную благую весть как то самое пророческое слово, ставя известный предел книжному знанию из заветной книжки, давно лишённой своего Первоисточника, - уже тогда, когда "рука Божия" оторвалась от моисеевых скрижалей, а Божии похоронив, ибо их в гневе человеческом разбил сам Моисей, в ожидании снова явления Его живого слова, но уже не через своих пророков-подготовителей к приходу Мессии, а самого Мессии как Его живой "скрижали", чтобы принявшие его, стали такими же живыми "скрижалями" Царства, несущими живое слово Божие до конца этого мира.
Наверное, вы уже и сами поняли, что именно и только живое слово Божие и есть вода жизни. Но "пьют" её те немногие, которых перестали искать прежде, презрев Христово побуждение, кто по недомыслию, кто намеренно, сохраняя, при этом, свои "духовные регалии", свой "виссон апостольства".
Так небесные рассеялись по земле, неся небесную благую весть, и отделились, тем самым, от земных, которые, в "подражании" небесным, стали нести уже свою "весть о спасении", чтобы исполнилось пророчество "и дано было зверю/-земному-/ победить святых/-небесных-/".
Реквиемом для всех тех, кто не имеет "печати живого Бога", или помазания словом в Святом Духе, но имеет "верховную" власть в своих "царствах веры", олицетворяя многоликого мирового лжепророка, искренне надеясь на "небесную награду", есть элементарное заключение того, что не найдя Царства "на земле", невозможно будет войти в оное и "на небе".
Итак, мировой лжепророк не ищет Царство, которое "внутрь вас есть", что означает имеющих слово живого Бога в себе, ибо сие равносильно потере им своего "верховного" влияния и власти над своею "паствой", развенчанию собственных учений, но умножает, посредством проповеди о "невидимом" Царстве как о некоем "небесном правительстве", которое вот-вот уже начнёт править, принося неисчислимые благословения, свои собственные - земные "царства вер", в которых только и возможно научиться "соответствовать" приходящему, "омыв и очистив" свои "одежды" от всяких "злых дел". И многие скажут: что же в этом плохого, это же замечательно!
Но, так ли это, на самом деле?
Многие вели подобный "образ жизни" даже в то, уже позабытое время Христова служения, вот только самого Мессию не приняли, не распознали, а ведь он был тогда рядом, только руку протяни, а в эти "последние дни" он где? Знамо дело, -"на небесах", "недоступен", но уже "правит", вот, только, кем?
Вот так, уже почти две тысячи лет, "верующие"  от разных церквей "христианского" мира, находясь постоянно "в бегах" проповедывания своего "евангелия", т.е. книжного, всё ходят "по кругу" в "поисках" Царства, но так оное и не находят, ибо для этого необходимо ...выйти вообще за пределы того Вавилона, по которому они ходят, а значит и за пределы своего собственного "царства", уразумев разительное отличие книжной "благой вести", или мёртвой, от небесной - живой, ведь она, сия "вечная благая весть" на устах вечного "Ангела в поднебесьи", а не того, который в книжке, а значит живого во все времена.
Так, кто же слышит живого Ангела?

Как же полезно осознать, созерцая весь этот "христианский" хоровод, продолжающийся уже столь длительное время, что народ Божиий не тот, кто назвался таковым и "от имени" Бога производит "великие знамения и чудеса", собирая своё "царство спасения", а кто порождается самим Богом. Бог знает принадлежащих Ему по праву того единственного и неповторимого крещения и помазания/=печати/ Его словом, которое не слышат ни в одной церкви мирового лжепророка, а потому и не способны крестить во Имя живых Бога и Христа, не говоря уже о Духе Святом, из которого и исходит сие слово. Слово живого Бога через Христа.
Много званых /-исполнителей заветной книжки-/ да мало избранных /-исполнителей живого слова из Духа Божиего-/.
Невозможно войти в небесное Царство, исполняя только писания, но не родясь "от воды и Духа". Последнее же невозможно без известного крещения, а значит и без святого крестителя, уже принадлежащего Царству. И как был крещён Иисус, так крестятся и все те, кто ему принадлежат, - такова святая традиция.
"Святых" много, но только избранные Духом и Им порождаемые при крещении и помазании есть святые Божии.
Разницу, надеюсь, вы уже понимаете. И избирает отнюдь не исполнение заветной книжки по типу "идти и научить все народы, крестя их" кто во что гаразд, да постоянное испрошение того, чего нет, а, значит, и дано быть не может, вопреки луковской отсебятине об испрошении "святого духа" всяким внешним к Царству /-ибо Отец даёт его только своим детям во исполнение Замысла, а не просто всякому, исполняющему своё собственное разумение "святой книжки"-/, но только живой голос Христа, несущий слова вечной жизни от своего небесного Отца.
Дети, храните себя от идолов. От мирового лжепророка, представленного всеми(!) церквями этого мира, какими бы "благими намерениями" да "добрыми делами", какой  бы "святостию", они не блистали на сцене этого мира, ибо всякая из них, во всех своих поколениях, презрела Христово побуждение к поиску небесных - его истинных свидетелей, собирателей его Царства, хранящих его живое свидетельство.

P.S.*
Если мы полагаем Христа живым, то и "семь собраний" его живы, ибо "Глава" не может существовать без "тела", не так ли?
Сие есть элементарное заключение по "исследованию" не писаний "в целом", но в частности только лишь того, читая и слушая которое мы счастливы, - а именно откровения духа Христова Иоанну.
И такое же, но уже неэлементарное заключение, мы можем и должны сделать в отношении мирового лжепророка, или же всех(!) церквей "христианского" мира, поскольку все они полагают Христа только "воскресшим", но никак не живым, ибо если бы верили, то и искали бы сии собрания святых, а не создавали бы свои собственные, да ещё и называя те "народом Божиим", в котором нет ни одного, кого бы  призвал живой Бог, а не заветная книжка, "оживляемая" голосами известного потомства, до сих пор предлагающего есть "плоды" древа познания "добра" и "зла".
"Нет, вы не умрёте"... Только будете ли жить вечно?
Как известно, оба древа были посажены Богом в Эдемском саду на одной "земле", а значит и правда Божия хранится и познаваема на той же "земле" -  только в стане святых собраний, ибо только они пьют воду жизни, или вкушают "плоды" другого древа.
А как Бог призывает? Кому доверяет сей призыв? "Мудрым" книжникам или же Сыну своему? Ну, хорошо. Так может, Сын призвал "мудрых" книжников? Каким таким "образом"? Наверное, сказал: "примите духа святого" и ...дыхнул на них?
Однако, дело не в "духе", а в его словах. Услышали ли они их, вот в чём вопрос?
Так вот, услышать живого Господа и есть быть призванным.
В начале всегда было и будет слово. Слово живого Господа. Потому и вера, единственная и неповторимая, приходит с услышанным - словом живого Христа.
Всё остальное, как вы уже понимаете, - от лукавого.
Записано-верно.

И последнее.
Задумайтесь и поразмышляйте вот над чем:
как можно представлять живого Бога, не слыша Его живого слова?
И вы уразумеете, что всякие толкования заветных книжек и неважно каких: тор, кабалл, талмудов, коранов, евангелий или пр. "святых" апокрифов, порождают лишь потомства "мудрых" книжников-"звездочётов", стремящихся "на небеса", большинство из которых принимают крещение от людей(!) и крестят сами, учительствуют и проповедуют, исполняя "по жизни" свои "обеты" Создателю, потомства же, на самом деле, люциферово, но только Дух порождает духовных, святых Божиих.
Разные источники - разная любовь.
К Богу и к ближнему. И где она естественна, а где искусственна, решать уже вам.
Нетленное и порождает нетленный плод, а говорю о "святом духе", а значит не только о его девяти добродетелях, но и о "талантах" в собрании, среди которых: апостольство, пророчествование, учительство, чудотворение, исцеление, знание языков... Какой "плод" порождает тленное, вы уже знаете, созерцая "великолепие" разных "вывесок истин" от разных церквей "христианского" мира.
Но, если "дух один и тот же", то не от него такое "славное" великолепие этого мира, а от другого. И, заметьте, весь этот мир просит именно сего "духа", ну и ...получает, согласно своим молитвам. Ведь, "так" записано.
Могу лишь повторить:
не найдя духовных, или святых Божиих, среди нас, невозможно -ищущим- войти и в небесное Царство. А потому, совершенно бессмысленно просить то, чего не дано и дано не будет, "подражая" Симону.
И какую бы мудрость этот мир, мир номинального христианства, не коллекционировал, и какую бы святость не показывал, кивая на исполнение "святой книжки" как на "твёрдое основание" своей веры, - все сии "достижения", достигающие своего апогея в "истинном христианстве", которое уже давно начало "упрощать" записанное и даже "нивелировать" писания, себе в угоду, выдавая то за необходимое "приближение" ближнего к Богу, так и остаются глупостью в глазах самого Бога, потому как святое продолжает толковаться человеческой мудростию без Его прямого участия и без Его влияния, а разумею именно и только исполнение Замысла, которое "проходит" мимо всего "христианского" мира:
сбор небесного Царства.
"А святый да освящается ещё". И освящаются не исполнением записанного, а исполнением услышанного в свой, известный только Создателю, час, день, месяц и год. Потому и сказал Господь своим апостолам, ещё не получившим "духа истины", что не в их власти "времена и сроки" установления Божиего правления, ибо каждый из них получает именно свой "духовный свиток", освящается именно своим словом-истиной из сего духа, чтобы исполнить, а значит вносит именно свои "две лепты"  в исполнение Замысла, освящая, тем самым, храм живого Бога.
Итак, Господь имеет "на руках" 144000 духовных свитка и по ним будет судить их исполнителей, сверяя небесные имена в своей книге жизни. Книге исполнения Замысла Божиего. В том, что было, что есть и что должно произойти вскоре.
"...мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете".
Как же давно это было сказано и как же давно это было ...забыто.
Если кто не уразумел, о чём говорит Господь, то вот подсказка:
об истине из Духа Святого, о знании через слово-истину и о видении сей истины в Его свете.
Итак свидетельство приходит через видение и слово проповеди через знание истины тем же словом, исходящем в Духе, а потому и никогда не несёт неких "домыслов", "толкований", от человеческой "мудрости", искажающей суть самого слова, не "видящей" в "свете Духа" и не "знающей" как не слышащей "голос Духа".
Итак, Бог воздействует на избранного, или же освящает истиной, через глаза и уши оного, чтобы тот имел полное представление о том, что было, что есть и что должно произойти вскоре. Это и есть духовный свиток избранного, чтобы исполнить. И, как вы уже понимаете, сие "вскоре" говорит о некоем ограниченном сроке пророчествования в будущем для всякого, принявшего сие освящение.
Сие же и означает, что не во власти всякого пророчествующего полное, или же окончательное, знание "времён и сроков", которое Отец, согласно своей оценки, своего "взвешивания", распределяет через своих избранных.
Итак, каждый из 144000 несёт только своё конкретное апостольство, согласно своего духовного задания, в своём времени и в свой срок в сем времени. Каждый знает и видит только то, что было, что есть и что произойдёт вскоре в "рамках" своего срока служения Богу и Христу.
И нет для Бога неких "главных", но все Его избранные есть главные, ибо у каждого своё предназначение, своя роль в исполнении Замысла.

И улыбнул непоследний /-а сколько их ещё будет до "последнего дня"!-/ "истиннохристианский" переводческий новодел писаний:
ах, как же сие замечательно ..."ставить Царство на первое место" в своей жизни...
Но, только, уже ...не "стремиться найти" оное в ней. Ведь, "всё" уже "найдено" до нас. А, точнее, "заброшено" на небеса, благодаря толкованиям наимудрейших книжников, так, за чем же "дело стало"?
Странные "сокровища" предложил Господь собирать "на небесах", не правда ли? Как-то сложновато к разумению, нельзя ли "попроще"?
И их стали собирать "на земле" в качестве "подданных Царства", искренне уверовав и доказывая, что это и есть те самые "сокровища".
Но, может, Господь разумел именно те "сокровища", которые и принадлежат ..."небу", кто знает?
Ходят, ведь, не только "по земле", но и "по небу", не так ли? Ведь, это и есть та самая "пустыня". "Орошаемая" небесной мудростию, исходящей в свете "духа истины".
И каждое "сокровище" имеет своё "имя", но небесное. Истинное, значит, соответствующее своему предназначению в исполнении Замысла.
Как тот самый именной "белый камешек", о котором говорит Господь, даруя его новому наследнику Царства.
И не из таких ли "камешков", или сокровищ, создана святая гора живого Бога? Его живой храм?
И только "дух возвестит приходящее", а не уста очередного ловца "духовных блох" в заветных книжках.

"Мы говорим о том, что знаем и свидетельствуем о том, что видели"...
Не благоразумно ли будет уразуметь о том, что было и есть иное знание как знание о живом Боге, которое видится не "глазами /-своей-/ веры", а своим "физическим" зрением в свете "духа"? Того самого, который постоянно просят наши "мудрые" аксакалы в своих молитвах, всякий в своей церкви или же в своей келье?
Вот интересно, "каким" же это таким образом и, главное, "откуда" черпается оное знание, знание актуальное, кто знает?
Может, спросим у ...Христа, который с "нами"(!), -со "всеми"(!),- в эти самые "последние дни"?
Чтобы было "дано", наконец? И будем так "часто" просить, пока ...не надоест? До этих самых "синих веников"?
Но, что-то никак не приходит, это самое "знание" свыше, все эти "многие лета"  после "ухода" Христа, вы не "заметили"?
Постойте, так может мы что-то недоглядели, проглядели, были не особливо "внимательны" к "Божиему руководству" в этой самой "святой" книжке, кто знает?
Может наши "святые", эти самые "просящие", ...и не святые вовсе, т.е., э-э-э, не те "святые", кто знает?
Вот "так" и приходит разумение о существовании тех, кому сие знание и знание актуальное действительно дано свыше.
А именно в свете Духа Святого, которым помазаны, ведь Он именно с ними и в них, а не в нас, и только они, а не всякий просящий сего "духа", имеют в себе слово свидетельства живого Христа.
А давайте же вспомним, как оно было и есть до сих пор, "в частности":
"16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил/=назначил, определил/ вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам".
Итак, не всякая церковь, а точнее её самоизбранное "пастырство", уже "поделившее" промеж собою "одежды" Христовы, т.б. "награду небесную", избирает своим Главою Христа, но он сам. И не всякий просящий получает от Отца, но только избранный самим Христом.
И вот интересно: каким же это "таким" образом Господь избирает до сих пор?
Ответ: своим живым словом в том самом "духе".
Но, если не слышим, то и не имеем, сами знаете что. Ну а просить, как в народе говорят, не вредно. Авось и ...получите.
В день какой неведомо в никаком году.
Точка.

И снова повторю:
мудреная книжка "порождает" мудреных книжников, а Дух Божий - духовных.
Первые "питают" себя своим собственным разумением записанного и начинают "благовествовать", напоминая умалишенных, выдавая то за исполнение неизменной "воли божией", а значит и актуальной, т.е. "живой" в своём времени, не требуя, разумеется, подтверждения свыше, последние же - питают себя  истиной, исследуя Дух, слыша живое слово, исходящее в Нём, во всякое время, не допускающее "трактования" своею человеческой мудростию, и исполняют оное, собирая Царство.
Потому Господь и отделяет до сих пор тех живых, кто питаются "в духе и истине", собирающих его Царство, от тех "мёртвых", кого "питают" мудреные книжки, собирающих "своих по вере".
И вот вопрос: в кого же вдыхает наш Бог "дыхание жизни", в человека или же ...в книжку? И не потому ли павлова "богодухновенность" писаний есть самая отвратительная "реклама" живого слова Божиего? И как же прав Пётр, записав о сем павловом как о некоем "неудобовразумительном"...
И Гамалиил с Савлом исполняли писания и исповедывали "чистое поклонение", но как только последнего призвал Господь к несению благой вести среди других народов, тот признал гамалиилово "книжное", т.е. "мертвое", поклонение сором. Реальная преобразующая и преображающая  сила заключена в живом слове Господа, а не в книжном, т.е. в "похороненном" в заветной книжке, раскрывая которую всяк книжник надеется на его "оживление" в своём духе, в то время, когда сие "слово" изначально -при слышании- заключено в духе иной природы - небесной.
Итак, слышать живого Христа - дорогого стоит. Ну а "гамалиилы" пусть и дальше "плодоносят" таких же как и они сами мудреных "савлов", которым не требуется подтверждение "в духе" актуальной воли Бога, ибо Он для них "не изменяется" /-ах, как же сие удобно!-/. Но, сие "элементарно" означает, что заветная книжка вполне "замещает" Творца на "все времена", а значит и само "пастырство", в преподнесении своей "благой вести", не нуждается в Его живом, т.е. в направительном, слове, или в "направлении" Духа куда идти и что делать, целиком полагаясь на молитву испрошения "святого духа" как на некое "телепатическое", или безмолвное, действо "преображения" неизвестно как, неизвестно чего и неизвестно когда, выдавая то за "известное" только Создателю "время преображения", или "исполнения просимого".
И вот вопрос: так, что же было в начале, слово или "телепатия"?
Сие и разумеет безДуховность, а значит и неисполненность им живым как своею "формой" и "содержанием", что разумеют "свет" и "видение" со "словом" в нём, подтверждающим сие видение, всего пастырства "христианского" мира, собирающих не Царство Христа, а свои собственные "царства", руководствуясь своим собственным разумением "куда идти и что делать".
Они же и представляют многоликого мирового лжепророка, или "великий Вавилон" вер и верований в своих "богов", неспособного "ходить" по "пустыне", которую питает "дух истины" как мудрость свыше именно словом и видением, но ходящего исключительно "по земле", питающей своею "земной" мудростию, а значит и плодоносящей не только "божии истины", известные из "святых" книжек, но и свои заблуждения по их "толкованию".
Как же "невозможно" уразуметь им, надевшим на себя "камзол апостольства", что исполнение воли живого Бога, как несение славной вечной благой вести, есть исполнение Его исходящего слова, каждого, но в своё время, а не записанного когда-то в заветной книжке. Апостолами, или вестниками благой вести, не становятся, ими рождаются. От воды и Духа. Так же как и был рождён Господь Иисус от рук того, кому был дан глас Божий, чтобы крестить.
Всему новому необходимо и новое рождение. А значит и новое слово Божие из книги жизни Агнца. И сие новое слово есть новое небесное имя, которое новый избранный всенепременно услышит.
Есть книга небесная со своими именами, но есть и земная - со своими, а небесные имена приносит небесный вестник, что и записано. Потому, всегда имейте различение. Между святыми Божиими и "святыми" от людей. Кто какое крещение принял, тот тому и раб. Кто небесное, а кто и земное. Но, только одно Царство будет оставлено - как и записано, а все другие -и абсолютно неважно какие- будут разоблачены и разрушены. Потому и предлагает Господь до сих пор, чтобы прежде искали именно Царство, а не то, что будет разрушено.
И элементарная подсказка различения между небесными и земными для всякого ищущего заключена в том, что принадлежащие Царству именно пророчествуют, а не "проповедуют" о Царстве:
"24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог".
И как бывает полезно осознать, что Бог не с нами, а с ними. Ведь, именно они слышат Его исходящее слово, через Христа, разумеется, и исполняют. Ну а "плевелы", стараясь походить на "пшеницу" даже в своей "совершенной копии" т.н. "истинного христианства", исполняют только своё собственное разумение "святой" книжки, ибо абсолютно глухи к исходящему слову Творца, но искренне верят и надеются, что именно "по"буквальное исполнение писаний -в их разумении- и приведёт их в Его Царство. Ну а о том, что они уже давно стали "нивелировать" сами писания, себе в угоду, можно и не говорить.
Вот, только, зачем? Перед Господом соберутся все народы - как и записано. И не будет для него среди них неких "главных" и неких "второстепенных", но только праведные и нечестивые. Важно содержание, а не внешняя вывеска. Однако, ложная вывеска ведёт и к ложному содержанию. К сожалению и к счастью, все вывески будут разоблачены и содержание вскрыто.
Нет ничего тайного, что не станет явным, но особенно - намеренное недомыслие как "захороненный", в своих "благовествиях", поиск реального Царства святых, слышащих, что "дух говорит церквям".
Записано - верно.