Часть III. Глава 9. Неспящие

Ася Котляр
Его анкета была идеальной. Он и сам был идеальный: не красавец, но ужасно харизматичный, и как только Клавка взглянула на его фотографию, она поняла, что он явно отличался от всего того хлама на сайте знакомств, который женщина нещадно блокировала. Одни хотели большой и страстной любви на чужой, как правило, территории, другие предлагали встретиться без взаимных обязательств, третьи были без зубов, четвёртые смотрели одним глазом, пятые и шестые вообще были странными личностями без определённого места жительства. Не то, чтобы Клавка плохо относилась к беззубым и одноглазым, да и вообще к людям с ограниченными возможностями, но уж больно от этих "кавареров" попахивало вредными привычками и таёжным романтизмом. Клавка уже было подумала съехать с этой "планеты", но прочитав книгу отзывов, где чёрным по белому люди писали о своём безоблачном счастье с избранниками, о хороших семейных традициях, которые рождались именно здесь, а также о том, что не все в этом почти святом месте проходимцы с большой дороги, решила дать себе ещё один шанс. Только один. Последний. Она вспомнила слова Дани о том, что должна непременно стать хозяйкой своей судьбы и решила, что сделает только одну попытку отрыть алмаз в огромной куче пустой породы.

Клавка стала листать анкеты соискателей счастья и, увидев его, удивилась: нет, он не может быть свободным человеком! У него обязательно должны быть какие-то женщины. Да не какие-то, а самые что ни на есть прекрасные. Сначала Клавка хотела закрыть его анкету, но на миг задумалась: да, она не красавица, но это же для кого как! Кто он по национальности? Турок?
«Только турков мне и не хватало… Где я, и где эта Турция? Хорошо, что он говорит и пишет по-русски. Интересно, откуда он знает русский язык? А вот, мама русская. Всё с этим ясно. Но, если бы его кто-то заинтересовал, наверное он бы уже снял свою анкету с сайта, а раз он до сих пор здесь висит, значит у меня такой же шанс, как и у всех»,  - подумала Клавка и нетвёрдой рукой послала сердечко этому сердцееду. 
«Почему ты решила, что он сердцеед?» - спросила она себя.
«Потому что с такой внешностью он просто обязан влюблять в себя женщин», - ответила Клавка себе.
«Тогда тебе ничего не светит, дорогуша!» - воскликнуло её второе я.
«Тебе тоже», - огрызнулась Клавка, и смело написала в сообщении:
«Здравствуйте, Эмир!»
Буквально через минуту пришёл ответ:
«Здравствуйте, Клавдия! Я очень рад вашему письму! Вы необыкновенно привлекательная женщина и выглядите гораздо моложе указанного возраста».
Клавкины брови поползли вверх и она бросилась искать свою страницу, которую уже успела закрыть.
«Чёрт бы побрал эту Маринку! Нафига она меня приукрасила? Увидит он меня настоящую - сразу заблокирует», - подумала Клавка и решила написать этому Эмиру чистую правду.
«Эмир, должна вам признаться, что моя фотография слегка приукрашена. На самом деле я не такая красотка, а совершенно заурядная женщина».
«Клавдия, но блеск ваших прекрасных глаз не затмят никакие преображения! Они лучезарны! Мне всегда нравились женщины с зелёными глазами!»

Прочитав ответ, Клавка ринулась в ванную комнату, чтобы посмотреть на свои глаза. Не увидев в них того самого блеска, она вернулась к компьютеру и задумалась. Зачем она себя уничижает? Почему вечно недооценивает? Если мужчина говорит, что у неё блеск в глазах, так почему нет? Почему это нужно обязательно опровергнуть?
«Спасибо, Эмир! Мне очень приятно было читать ваше послание. Вы на самом деле говорите по-русски? Или пишете с переводчиком?»
«Я на самом деле говорю и пишу по-русски. Моя мама была русской, а папа из Стамбула. Мама давно умерла, но со мной она говорила только по-русски. Расскажите о себе, Клавдия? Мне интересно о вас всё…»

Проснулся Серёжка, постучался в комнату матери, и Клавка тут же выключила компьютер.
- Мам, ты чего не спишь? Три часа ночи! Стук клавиш слышно по всему дому, - заглянув в спальню, спросил сын?
- Да... Я тут с Софочкой переписываюсь.  К себе зовёт в гости.
- Может, съездишь?
- А  тебя кто учить будет, Серёнька! На отца надежды нет, так что поездка откладывается на неопределённый срок. Я не верю, что ты дома… Родной мой, мальчик мой, как же мне тебя не хватало… Иди, спи, мой хороший!
- Пить хочу… Сейчас попью и лягу. И ты ложись. Мы завтра к бабуле с дедулей приглашены на шаббат, ты же помнишь?
- Ой, чуть не забыла…Серёжа, мне нужно тебе кое-что рассказать.
- Мамуля, завтра утром поговорим. Я весь день ехал, устал, прости…
- Ладно… Завтра, так завтра…
Серёжка подошёл к матери,  крепко её обнял и вышел из комнаты. Дождавшись, пока сын закроет дверь в свою комнату, Клавка быстро включила заснувший компьютер.
«Что я делаю? Я – идиотка! Сына не видела три месяца, а хочу, чтобы он заснул? Чтобы что? Чтобы почитать парочку приятных слов для сладких снов? Господи, неужели мне на самом деле не хватает мужчины для полного счастья?» - думала  Клавка, открывая сайт знакомств, в котором уже немного ориентировалась.

«Тебе не хватает тыла, Клавдия. Надёжного, мужского плеча, чтобы не думать о том, как протянуть до зарплаты, обучая сына, чтобы тебя встречали после работы, чтобы дома пахло вонючими мужскими носками…» - шепнуло подсознание.
«Надеюсь, насчёт носков – это была шутка?» - спросила Клавка своё подсознание .
«А как ты думала: только одни плюсы будут в твоей новой, счастливой жизни?»
«Ну, если мужчина любимый, можно и носки потерпеть. Я так думаю».
«Клавдия, ты сколько лет не жила с мужчиной на постоянной основе? Четырнадцать?  Ты, конечно, забыла, как засыпала под Петькин храп и просыпалась под него же. Ты забыла, что такое приползти с работы уставшей и голодной и просто спать или посмотреть телевизор… Ан нет: нужно накрыть на стол, разогреть вчерашний ужин, или приготовить свежий, перемыть посуду, смести крошки с пола, потому что у мужиков есть одна странная особенность - у них всё летит мимо рта. А когда вся работа переделана, пойти простирнуть кое-какие вещи и тихо-тихо, как мышка, лечь рядом со сопящим чудовищем, чтобы он, не дай Бог, не проснулся и не захотел тебя, тёпленькую, с пылу с жару… Забыла?»!
«Забыла… Может и хорошо, что он турок? У нас будет, как это сейчас называется, гостевой брак. Приехал – счастье и праздник, уехал – отдых… Супер-пупер, а не жизнь…»
«О, как мы далеко зашли в своих мечтах! Дура. Дура ты дура. Дурища. Мечтай дальше. О, смотри, письмецо пришло! Наслаждайся!» - сказало подсознание и заснуло.
Так, что написано в анкете? Нужно ещё раз почитать…
Клавка посмотрела на фотографию мужчины и поняла, что от одного взгляда на это фото у неё кружится голова…
«Дура!» - опять проснулось назойливое подсознание.
«Спать!» - скомандовала Клавка и стала внимательно перечитывать анкету.
«Я – Эмир. Мне сорок лет. Корни русско-турецкие. Владею тремя языками:  турецким и английским свободно, русским с акцентом. Финансово независим. Есть собственный бизнес в сфере недвижимости. Разведён. От брака есть сын, но живёт с матерью. Занимаюсь плаванием, волейболом. Люблю путешествия. Ищу порядочную, не худую, симпатичную русскоговорящую женщину 40-50 лет для серьёзных отношений. Готов на брак. Может быть ребёнок. Ценю честность, искренность и чистоплотность в себе и в людях».
«Ну вот, я подхожу по всем параметрам: не худая, порядочная, - Клавка взяла из сумочки маленькое зеркальце и посмотрелась в него. – Симпатичная, в общем. Волосы красивые. И глаза. Маринка говорила, что глаза – это главное. Разведён? Так и я разведена. Было бы странно, если бы он не был разведён в свои сорок лет. На два года младше меня. И что? Фигня эти два года. Путешествовать я тоже люблю, правда возможности не было. Так что я с радостью попутешествую!»

«Какие путешествия, Клавка? А работа? Её куда денешь?» - опять подало голос подсознание.
«А у него свой бизнес! Уйду с работы! Поможет мне Серёжку доучить. Нормально же!»
«Он – мусульманин, Клавка. А ты еврейка по матери… Скажешь ему?»
«Скажу! В отношениях нужна честность! У него в анкете так и написано».

«Дорога Клавдия! Я жду от вас что-то, чтобы вы рассказали о себе. Простите мне мой русский, может, моя речь не совершенна. Какая вы?»
«Я - самая обычная женщина, каких миллионы. И, если честно, не знаю, чем заслужила ваше внимание? Работаю старшей медицинской сестрой в больнице, разведена давно, есть сын, Сергей. Ему восемнадцать лет. Во мне ничего особенного нет. Вообще. Я не умею шить, вязать, пробовала петь – тоже не очень. Танцую плохо. Я много работаю и люблю готовить. А ещё я люблю вкусно поесть. И должна признаться, что наполовину еврейка. По маме. А папа русский. Но я больше русская, чем еврейка».
«Господи, что ещё написать о себе?» - подумала Клавка.
«Напиши, что тебе грамоту на работе дали. Сам главврач подписал! Атас, как это ему будет интересно! - опять встряло подсознание. – Я что-то не пойму: ты пишешь, чтобы ему понравиться, или чтобы он от тебя отвернулся?»
«Не лезь. Я ему правду пишу. Полюбит чёрненькую, полюбит и беленькую». – взбрыкнула Клавка.
«Посмотри на часы: три часа ночи! Спать иди!» - зевнув, сказало подсознание.
«Сейчас допишу и пойду. Я в отпуске, между прочим!» - зевнув, ответила Клавка и дописала:
«Ты, наверное, подумал: что в ней такого, за чтобы я зацепился? Я отвечу: хочу найти достойного мужчину, чтобы  не провести старость в одиночестве. Мне сорок два года, а я понятия не имею, что такое женское счастье. Это, если быть до конца честной».
Отправив письмо, Клавка через три минуты получила ответ:
«Ты - прелесть! Я никогда не встречал таких правдивых женщин: все как-то стараются себя приукрасить. С тобой очень легко общаться, Клаудия. И имя у тебя потрясающее: Клаудия! Напиши мне свой телефон, я тебе завтра позвоню».
Отправив номер телефона, Клавка выключила компьютер и, раздевшись, легла в кровать. Сон совсем не шёл к ней, но Клавка стала считать коров, как делала это в детстве: «Одна корова, две коровы, три…»
На десятой корове она уже крепко спала. Её подсознание, отделившись от тела, взглянуло на Клавку с высоты своего полёта и увидело улыбку на родном, спящем лице. Тогда подсознание тоже улыбнулось, ведь обычно, когда подсознание отлетало и смотрело на хозяйку сверху, лицо Клавки ничего не выражало. А иногда оно замечало, как из закрытых глаз женщины на подушку скатывалась непрошенная слеза…

Продолжение: http://proza.ru/2023/08/17/1380

Если вы случайно пропустили какую-либо главу, то здесь удобно читать, начиная с любой главы: https://yapishu.net/book/376886