Моё Время

Зиновий Винокур
Моё Время

Что есть Время для меня?

Условно, это такой период, в течении которого проживает свою жизнь: учиться общечеловеческим ценностям, и изучает разнообразие Мира вокруг него, обзаводится друзьями, прямыми и непрямыми родственниками, приобретает недругов, производит материальные и духовные ценности для других, радуется или грустит, празднует или печалится, отдыхает, спит, пьёт, ест… 

На что я использую мое Время?

Прежде всего, на то, чтобы помочь каждому ближнему моему, кто нуждается в моём слове, деле или совете…

На то, чтобы сеять Свет вокруг себя, на то, чтобы искренне радоваться Успехам моих Близких, и, все усердно печалиться, когда мои Близкие оказываются в непростых жизненных ситуациях…

Время для меня – это Вечность…
И, хоть я и понимаю, что период моего пребывания на Этом Свете совсем не безграничен (а с годами я это осознаю всё яснее!), я хотел бы оставить после себя Добрую Память… 

Что есть Время для меня?

"Время бесплатно, но оно бесценно. Им невозможно владеть, но им можно пользоваться. Его невозможно удержать, но его можно потратить для какой-то цели. Когда его теряют, то его никогда нельзя вернуть."
Харви МакКэй