Три этапа жизни Ивана Ивановича Серебрякова. 2

Александра Рудэн
 Три этапа жизни Ивана Ивановича Серебрякова.2.
 Автор произведения — Александра Рудэн, 040747, г. Сочи.

Наконец — то он нашел свободное время и позвонив знакомой Наташе, узнав, что она свободна от обязательств  перед мужчинами, ровно так же  свободна от работы в школе. По первому случаю, мужчины не оправдали ее доверия, по другому случаю, - школьники ее замордовали тем, что зайдя в класс математики, они принюхивались к воздуху и громко кто — то оповещал всех.
Сегодня сигареты с Ментолом.
Наталья Петровна давно мечтала бросить курить, но последний случай с мужчиной довел ее до алкоголю.  Любовник познакомил ее со своей женой,  при этом сказал:
-  Вас двое, а я один. День встречи ужина совпал с вами обеими. Вы, девочки поговорите, а я пойду забью один шар. Скоро вернусь.
 Жена любовника долго осматривала  ее, а потом спросила:
- Что так  плохо с мужиками в стране, что кидаемся на моего обсоска.
- Он не... А впрочем вам виднее, я его в упор не вижу, когда он рядом.
- В молодости он был краше, мне даже завидовали девицы хуже меня во внешности. А я думала, что выиграла приз в лотерею и на тебе, на старость лет могу остаться одна. Как делить его будем?
- Везде нужно поощрение., бесплатно только мышки питаются в мышеловке. 
Жена любовника почесала нос.
- Первый признак , сказала Наталья.- А давайте выпьем и вы отремонтируете мой « Москвич».  Вот телефон мастера.
- Предпочитаете какого цвета.?
- Небесного, как цвет моих глаз. Не вериться...
- Вам позвонят - это то, что сумели ликвидировать у дельцов...
- Даже не буду спрашивать...
- Чего сидим? Мы с вами в расчете, мне муж мой, а вам - машина. 
- Сервис на высшем уровне. Не напасетесь машин, дорогая.
- С вами одной мне пришлось договариваться, остальным сказали «брысь» и они исчезли из голода.
- Так это ты у меня в подъезде шапку отобрала.? Ах ты....
- Не спеши с расправой, иначе...., в следующий раз что — то другое отберут. Соглашайтесь с предложением.
-  Ну, конечно я согласна, - сказала Наталья, беря сумочку в руки. - Не перепутайте с цветом. Можно и синего цвета., я не капризная.
- Как заказали. Уже ищут. Можно и синего цвета.
- В перечнице микрофон? Ах ты, убогая со своим мужем. А ведь еще не очень старая  и привлекательная. Пошли его подальше, чтобы не унижаться перед теми бабами, к которым он пытал чувства и клялся в вечной любви. Ты, что не понимаешь себя, ты унижаешься передо мной. Да, ну вас к хренам обоих. Машина, пусть стоит под окном завтра, иначе я переиграю.
 - Учительница называется, матерным словом ругается, Нужно подумать, как ты учишь детей и чему, говорят, что к подзатыльникам, которые раздаешь в классе, ты еще куришь.
Наталья Петровна расхохоталась  и взяв со стола сумку, ничего не ответила на угрозы жены любовника, вышла из ресторана, Десятки мужских глаз сопровождали  стройную фигуру сорокалетней женщины до выхода.
- « Еще я обворожительна. Класс», - подумала она и  вышла из ресторана под дождь.
Жена  любовника со стажем брошенная на  пять лет оказалась предприимчивой женщиной.
 На утро « Москвич» синего цвета стоял у Натальи Петровны под окном, а на ручке ее двери висел пакет  с документами на машину. И в том же день ей предложили уволиться по собственном желании с работы за то, что она двоечникам выдает затрещины.
- Это математика, а не литературный клуб, хочешь - учи, хочешь — слушай стих. Мою науку нужно понимать. Шелбан  или волшебный пендель указкой дает им  взбодриться и подумать...
- Вы еще и щелбаны раздаете?  Понимаете, до чего вы дошли, до ручки.... Сегодня приехали на новой машине... на зарплату ее не купишь. Наталья Петровна....
- Советы не буду выдавать вам. Я увольняюсь по собственном желанию .
- Вот и ладно...
- А вам что подарили за  услугу? Трехколесный велосипед?
- Ничего не пойму. Я уже подписала приказ. Отрабатывать часы не нужно, есть кому вас заменить. Желаю вам подумать на досуге....
- Обязательно...- ответила с уважение Наталья  Петровна и вышла из кабинета директора.
В течения месяца она испробовала на себе весь алкоголь, начиная с пива, чтобы одурманить себя и не думать о том, что произошло с ней, не помогло, отказалась по своей теории от всех спиртных напитков. И когда ей позвонил Иван Иванович, на которого она когда — то ставила ставку, быть его женой и после похорон своей жены он сказал ей « Наташка, не мечтай. Специалист ты от Бога, но... Не могу представить тебя у себя на диване с запахом табака». « Дорогого табака» - ответила она ему. А теперь он сам позвонил, значит была ему нужда в ней.
- Ванечка, я свободна...
- Да знаю все, только в аппарате и ведут разговоры, как жена второго откупилась от тебя машиной. Не дорого себя оценила за пять лет. И меня бросила, ради него. Помнишь ли это?
- Кто старое помянет, тому глаз вон из головы.
- Ты не исправимая. Знаю,  не работаешь нигде, вернемся из Харькова и я тебя возьму ведущим специалистом в АХО. Оклад хороший , научишься командовать людьми, они будут работать за тебя, а ты как всегда будешь в шоколаде. Согласна.
- Да. Миссия моя в  Харькове?
-  Пока я не знаю,  будешь отвлекать на себя своими нарядами их внимание. Я подкину сегодня тебе денег, приведи свой гардероб в лучший вид. С женихом едешь?
 - А жених у нас — кто?
- Я уже не гожусь на эту роль...
 - На роль годишься, странный сейчас год- 19999. Четыре девятки. Перевернутые четыре шестерки. Поездка для тебя не опасна?
- Да что ты, к родне моего папы поедем. Согласна?
- Всегда согласна я с тобой быть. Курю уже мало.
- Не важно -е  это сообщение  для дела.
 В Харьков они вылетели на самолете, а за неделю назад послали грузом по железной дороге автомашину Ивана Ивановича — новую «Волгу» с оленем на капоте. И она уже стояла в складе железно — дорожного вокзала.. Наталья, коротко подстриженная, рыжеволосая — помолодела. Он не знал почему, но интерес его всегда вызывали женщины рыжеволосые с крапинками на щеках. Но, кто — то сказал, крапинки это как дешевая  рябая  кобыла.  Он перестал искать на лице женщины крапинки, но рыжая  с белым лицом - это было предел его мечтаний.  И такой была  Наталья Петровна,  и рыжеволосая была его жена, только с крапинками на лице. Он перестал думать уже о ней, так как жизнь прожита  определенное время с ней, и на горизонте у него мелькали все новые и новые интересные женщины и не важно было для него, какого цвета были у нее волосы. А Наталья Петровна была воспоминанием о его жене. И он решил, что после города Харькова, он уйдет на повышение в работе, а Наталью он оставить новому депутату, занудливому человеку из периферии. Никто не обещал  Наталье заботиться о ней до самой смерти. Сколько сможет , столько и поможет ей. Кажется, лимит уже исчерпан, не надо возвращаться к прошлым женщинам. Этот случай ... он сам не знает , почему он позвонил Наташке..
 Был конец сентября. Серое небо, напоминало постоянно об осени на дворе, шел мелкий дождь, без грома и молнии, земля охлаждалась. Воздух был прохладным. А осенние затяжные   невеселые дожди делали людей угрюмыми.   Под зонтом шел человек, плащ серый на нем, портфель или сумка в руках и он  спешил  на автобус.  И если нечаянно его затронуть локтем, сильнее чем обычно при толчее, то он приостановится и его взгляд ничего хорошего не предвещал. Это был взгляд Зомби и когда ему говоришь:
- Простите, нечаянно . Как пройти на улицу....
 Человек серый в сером одеянии тер лоб рукою, вспоминал пеший маршрут, а потом понимал, что заболтался и упустил автобус, он мягко говорит:
 - Не знаю,.
Глаза его уже потеплели  из зомби он превратился в хитрого лгуна, которому некогда объяснять маршрут, но уже выражение лица у него изменилось и глаза уже блестели от удовольствия, как ловко он провел « Деревню с дымом», которые ищет улицу, не ведая о том, что она находиться рядом с ними.  Харьков встретил гостей сырой прохладной погодой. Иван Иванович ехал с Наташей в раннее забронированную гостиницу.  Он припарковал « Волгу», отдав свой паспорт Наташе.
 Иди оформляй. Я хочу часок отдохнуть. Один номер на двоих. Под листы положишь двадцать пять рублей для затуманивание ее глаз.
Наташа ушла. Через несколько минут  в вестибюле появился и  Иван Иванович.
 - А почему мы не расписаны? Не было бы у нее вопросов ко мне. Почему, Ванечка?
- Потому, что ты моя невеста, что до сих пор спрашивают об этом и бдят нравственность у приезжих. Наташа, ты случайно не малолетка?
- Хотелось бы быть нею. Администратор к нам идет.
- Простите пожалуйста за вопросы, администратор новенькая и не поняла, что у вас правительственная бронь. Простите. Вот ваш ключ от номера.
- Круто. Пошли отдыхать, - сказала Наташа.
- Друг другу не мешаем, все остальное вечером- ужин в ресторане и прогулка по городу на авто.
После ужина они направились в номер. Молоденькая администратор сообщила Ивану Ивановичу о том, что на стойке лежит предназначенный ему пакет и что администрация города прислала им лимузин  для прогулки по городу.
- Нужно переодеться для прогулки.
- Иди, а я посмотрю, что в конверте..
 Когда вернулась Наташа, то она спросила его:
- Что — то не так в моем наряде?.
- Если не считать того, что братья поменяли , вернее сократили фамилию - из Серебрякова стали Серебряк..
 - И что это значит?
- Завтра - выходной день , их предупредили о том, что я нахожусь в городе и желаю с ними встретиться. Номер могилы бабушки и фамилия Серебряк, вместо - Серебрякова.
- Когда они поменяли фамилии?
- Еще в 1946 году.
- Почему? Не связано  ли это с погибшим вашим папой? Нет. Это связано с войной..
- Не знаю. Завтра узнаем обо всем. А сейчас прогулка, как запланированная была у нас. В Баре машины есть ликер и хорошее вино, виски и прочая муть.
- Нет, этим нельзя себя успокоить.  Пошли.
В машине Наташа приказала Ивану Ивановичу:
 - Опусти   голову мне на плечо и я буду гладить твои непокорные седые волосы.. Наташа замурлыкала песенку:
 - Баю баю баюшки спи мой маленький мальчик, Ванечка. Носиком в плечико мое уткнись и захрапи.
 Ваня с закрытыми глазами улыбнулся и провалился в стрессовый сон.
Он спал крепко, чмокая губами.
 Водитель открыв между салонное окошко, прошептал.
 - Можно кресло превратить в кровать. Вам помочь?
- Нет. Секс для нас не так важен, близость — да. Пусть спит на моем плече.
- Четыре часа катались, я привез вас к гостинице.
- Когда он проснется, я постучу тебе, а сейчас найди место, чтобы оно не было у парадного входа.
- Все сделаю, как сказали.
 Только в шесть часов утра проснулся  Иван Иванович.
- Наташа, как это случилось?
- Все нормально, водителю нужно заплатить деньги за переработку времени.
- Приняв душ и повалялся еще в кровати Иван Иванович позвонил в службу заказа: -Три шикарных букета в номер , нет,  четыре и три дорогих одеколона, какие у вас есть и на ваше усмотрение и четыре флакона духов .  В один пакет духи и букет, останутся в номере,  это покупка для моей  невесты. Остальное заверните хорошо в пакеты и отправьте  и  по адресу...
 - Будет сделано..
Расчет на кассе. Спущусь и оплачу.
- Мы уже в работе.
- До десяти, чтобы подарки были на месте. В Пять минут одиннадцать я навещу их.
Понятно.
 Наташа не спала, слезы у нее текли из глаз. « Не супер он, может и предать. Но, почему мне с ним легко и просто сейчас и было тогда, почему я поменяла его на «Этого»  Еще лет пять, и я буду неинтересна  богатым и видным людям, а   сейчас нужно просто жить с хорошей репутацией. Приеду из Харькова, найду хорошую школу. Нужно себе запретить курить. При этом помнить считалочку  из цифр. Я же отсчитала от себя алкоголь. Снова лезет в голову - этот «Второй». Виноват  сабантуй у грека и он тогда не  был вторым лицом и почему мне сейчас так грустно?». 
- Наташа, не спишь?
 Она ему ничего не ответила.
- Знаю, что не спишь. Душ и приводи свое тело в порядок.  Они уже собираются и ждут нас. Стол накрыли. Встреча будет по — семейному укладу.
- Бабушка надвое сказала: « Бум или не Бум». Столько времени не искали они  брата и даже не знали, что сестра Геля умерла и мама их умерла.
- Козе понятно, что  меня они не ждали увидеть. Говорил я утром с Васей по телефону. Голос  у него дрожит не от волнения, а от страха.  Бывшего чекиста не проведешь. Чтобы не случилось и чтобы мы не узнали, нужно пережить день нашей встречи. Наташка, в душ!
- Есть, мой командир. (Продолжение следует...)
 .






- .

,
.