---
Большой труд, много фантазии, слова воспроговариваются легко, чисто, но и забористо, запоминаются. Марина, автор с яркой выраженной особенной индивидуальностью, интересной фигурой речи, что очень непросто выдержать при такой частой смене сюжетов не только от стихотворения к стихотворению, но и в самих текстах.
Смысловые конструкции довольно сложные. Но мне именно это всегда интересно. Если я сталкиваюсь с чем-то неопределённым, неясным, туманным, я спрашиваю себя, а может это от Бога. Просто человек именно так выразил своё с Ним рандеву.
При воспроговорении таких произведений разум нужно щадить, его лучше отключить, кстати, это касается и вообще Поэзии. Нужно полностью отдать восприятие стихотворения под власть эмоций, тогда только можно насладиться незримой, но неодолимой, магией таких ярких поэтических миниатюр.
При чтении стихов Марины в голове возникают какие-то трудно ассоциируемые с реальными картинами мира образы. Но изумительность своей содержательностью, символичностью её творений, для меня раскрылось, когда я начал подбирать музыку. С музыкой вместе и проявились образы интригующе-абстрактного характера, что-то на что- намекающее, похожее, но только эмоционально, вне разумения, ещё и ещё раз за разом дарящие возможность окунуться в волшебство внутренней симфонии, соединившей в единую магию слова, музыку и видео. И я откликнулся на этот вызов, скрытый в альковах нетей подсознания Марины, всем своим сердцем и душой.
---
Но чего-то мне не хватило в послевкусии. Наверное вот этой женской драматургии, про Любовь, Женской Поэзии, новой избранницы Эроса в двадцать первом веке.
Спасибо, Марина!
---
Кстати, у меня был знакомый, товарищ по работе в Новой Чаре, Коробейников Сергей Афанасьевич. Видать все Коробейниковы люди творчества. Других пока на своём пути не встречал.
============
Ссылки на видеоролики по стихам Марины Коробейниковой на ДЗЕН даны внизу, в рецензиях...