Афоризмы и размышления о предупреждениях - 10

Федор Радецкий
Фраза, я замужем, как предупреждение, муж не должен знать.

Какое-то непонятное беспокойство? - Будь осторожна, возможно предупреждение о повороте судьбы!

Не заводи меня!  -  Я без тормозов!

Оружие на стене, украшение?  -   Нет, предупреждение, что эмоции дело смертельное.

Обиделся?  -  Нет сделал выводы! Теперь держитесь!

Предупреждая жертву об опасности, можешь поменяться с ней местами.

Она знает себе цену!   -  Так, что готовься к затратам.

Предупреждение. Не хочешь сам пораскинуть мозгами, киллер поможет.

Не уверен!?  -  С гаража не выезжай!

Занимаясь Кама Сутрой, делай погрешность на свой возраст и здоровье.

Бодаться с козлом?! Не торопись, убедить, что и у тебя есть рога.

В чужой монастырь не лезь со своим уставом! - А то зазвонил по тебе чужой колокол.

С такими друзьями у тебя перспектив никаких.

Я сам по себе Грех!  - Держитесь от меня подальше.

Не наступай на правду!  - Она взрывоопасна.

Выйдя из салона красоты, на ней не хватало только большого бейджика, «Осторожно. окрашено!»

Не бросай жену!  -  Не обижай детей!

Живя на птичьих правах, в любой момент можешь оказаться в гриле.

Цепь будет слаба, оденьте на него ещё и намордник!

Он угрожал?  - Нет предупредил, но видел бы ты его рожу!  -  Ясно, шутки закончились.

И, что порвешь как Тузик грелку?  -  Круче! Как Тузик Мурзика!

Будь осторожен!  -  Она как кошка, метит место, получишь от жены на «орехи»!

Дорогой! Хватит во мне «елозить»!  -  Скоро муж придёт.

Рождённый ползать! Не смотри на небо!  -  Смотри под ноги, не споткнись.

Если коридор имеет поворот, будь осторожен там возможен тупик.

Снимая, с кого-то маску, постарался не испугаться, за ней красоту не прячут.

Как надо -  пример!  -  Как не надо - предупреждение.
 
Вы ставите «рога», не козлу, а чёрту!   -  Не буди лихо! Оставь её!

В темноте, бегущего, выдают «сверкающие» пятки.

К жизни приглядываются, к болезни прислушиваются, как к послу смерти.

Не бросай слова на ветер!  -  Ветер, как и стены имеет уши.

Этот свет - зелёный, тот - красный!  -  Светофор напоминает.

Если штрафную не наливают, я не играю!

Переливая из пустого в порожнее, будь осторожен.  -  Не облейся!

Так не шути!  -  Не руби под собой сук!

Каждый имеет право на ошибки. Но держитесь подальше от дураков, их ошибки, подстать им, зацепят.

Какая ещё дружба?  - Я тебя, когда вижу, хочу!

Пришла беда!  - И есть кто-то, кто, потирая радостно руки, скажет, а я предупреждал!

Господа!  -  Скоро закончится асфальт запасайтесь терпением!

Если «стоишь» на своём, закусывай!  -  Следи за лишним стаканом, а то свалят.

Не обижай его, он может довести тебя до суицида.

Она в меня влюблена!  - Так пользуйся этим, но будь осторожен, главное, чтобы не полюбила.

Чтобы не упасть с самоката - лягайся.

Сбрасывая лишний вес, будь внимательна, никого случайно не «придави».

Следи за эмоциями, женская логика не дремлет.

Если у визави несколько сотовых телефонов, не давайте ему в долг, это злостный заёмщик.

Не «заводи» его!  -  Он без «тормозов».

Будете меня обижать, пропью все, что вам завещал.

Не трогай возбуждённую собаку, покусает.

Слово не воробей, похлеще коровы, «изгадит», не отмоешься.

Что за «наезды»? Нашла другого?  -  Я не держу!

Следи и «фильтруй» свой «базар»!  - То, что ты наговорил можно смело использовать против тебя.

Руки — это, что!  — Вот «применит» она ещё и свои ноги! Ты пропал.

Не оплачивал работу или услугу раньше времени!  -  Не гаси к себе и твоим проблемам интерес.

Шаг в сторону чреват «лобовой» аварией.

Когда бабка умирала, деду говорила: жду тебя в течение года, нет, «там» найду другого старика.

Иметь красивую любовницу чревато!  -   Воздыхатели не дремлют!

Зачем ты этому «быку» показал банку с тушенкой?  — Это предупреждение.