Я плохая мать...

Людмила Лаймига
Мои дети любили двигаться, играть, танцевать, читать книжки, заниматься спортом, карате, животными, лошадьми, но вынуждены были сидеть за партой в школе практически без движения десять лет своей жизни.
Вместо того, чтобы повествовать о творении и развивать божественные таланты и способности, дарованные свыше, моим детям, как и мне в детстве, внушалось, что они произошли от обезьян и вот сейчас, наконец-то развились до уровня человека.
Вместо того, чтобы учиться строить гармоничные семейные отношения, сажать деревья, строить деревянные домики и беседки, учиться готовить и ухаживать за детьми, мои дети вынуждены были изучать сомнительного содержания науки, которые никогда не пригодятся им в жизни.
Скрывая великие творения зодчества,  города в форме звёзд, моим детям повествовалось о рабах, крепостном праве и бесконечных войнах.
Я плохая мать.
Вынужденная работать по восемь часов в день и тратя ещё около двух часов на дорогу туда и обратно, я приходила домой измождённая и усталая и, вместо того, чтобы дарить своим детям радость и любовь, я ругала их за не сделанные уроки.
Я плохая мать.
Думая, что все войны окончены отныне и навсегда, мы смотрели развлекательные, смешные фильмы, а не фильмы о подвигах советского народа над фашизмом...
Я плохая мать...
Мои дети росли здоровыми, но при этом я не научила их тому, что самая большая опасность таится в медикаментах фармокологических компаний и в@кцинах.
Вскармливая своих детей грудным молоком до года и полутора лет, я не научила своего ребёнка, как важно кормить ребёнка грудью. Как важно готовить свежие, органические овощные и фруктовые соки и пюре, формировать естественный микробиом ребёнка и избегать промышленных продуктов с набором химических веществ, в полиэтиленовой упаковке, пластмассовых бутылочках и кружек для детей.
Я плохая мать.
Недополучив любви и внимания от своей матери, я не научилась строить семейные отношения в гармонии и любви, в результате чего моя семья распалась и мои дети выросли без отца...
Я плохая мать.
В поисках Бога, я только теперь осознала, что мы, человеки, сотворены Богом Первотворцом с Любовью по образу и подобию Своему, а значит мы тоже Боги.
А если мы Боги, то у нас есть особое предназначение в нашей жизни и нам дарованы творческие способности и таланты свыше, самим Богом Первотворцом, для осуществления этого предназначения.
Если мы Боги, то это значит, что не только душа, но и наше тело беЗсмертно, и понятие чело-век, это программа, поставленная нам на чело, которая ограничивает нашу многовековую жизнь на Земле столетием. Для того, чтобы развивать наше биологическое тело до безсмертия, нужно тренировать не только его, но и все тонкие тела до Божественного уровня...
И как же мне всё это донести до моих детей?
Ведь я плохая мать...