Голод

Валентин Ирхин -Миниатюры
1. Приближается заседание ученого совета. Я занимаю место на первых рядах, оставляя свое пальто. Трибуну и стол администрации не видно, перед ними стена, но есть открытая дверь, через нее можно попасть во второй зал – зеркальный, что за спиной председателя. Говорят, через полгода я вас брошу и оставлю только одного. Там еще раздают обеды, можно поесть – ведь я голоден. Прохожу, прошу налить в чашку протертого супа – немного, до половины; он вкусный. Сотрудница столовой приносит на подносе еще второе, но выбора нет – только куриные бедрышки и ножки, по виду жесткие. И картофельное пюре.

2. Мы в чужой квартире, принадлежащей ей. Роемся по всем шкафам, пытаемся найти необходимое для жизни. Белье есть, а вот с пропитанием хуже – я не вижу ничего подходящего. Он как-то находит огурцы и помидоры, нарезает салат, но это не по мне. Есть идея энергетически подстроиться к чужим неорганическим существам типа компьютеров или троллейбусов с искусственным интеллектом. Однако это трудно, если не невозможно.

3. Мне бы пора собираться – в 15-00 в институте семинар, а я торможу, лишь гляжу на стрелки часов. Уже 14, время еще есть, все начинают обедать, что же я тянул, успел бы тоже, а теперь только откусываю от торта, чтобы голова с голода не кружилась. Надеваю зимнюю шапку – не очень хороший вариант, но как есть – и трогаюсь.