Глава 3

Амая Месяцева
       - Я тут кое с кем пообщался, знаешь, сколько стоят услуги твоей кошечки? – и Влад назвал цифру.
       - Ничессе! – присвистнул я. – Я знал, что не дешево, но столько?
       - Она сейчас в своем деле лучшая, ни одного прокола, все в срок. И никто не знает, кто она и откуда взялась.
       - Интересный зверек, - улыбнулся я. – У меня таких еще не было.
       - Вот это и пугает, смотри не заиграйся, - Влад был серьезен. – Чего ты смеешься? Она людей убивает, как семечки щелкает, хоть это ты понимаешь?
       - Да все я понимаю, - махнул я рукой. – Но ты же знаешь, как я ненавижу, когда мне скучно.
       - Скучно ему, зажрался ты, брат, - покачал головой Влад. – Давай уже, собирайся, про прием не забыл?
       Конечно забыл! Не люблю я всевозможные городские торжества, напыщенность, лицемерие, лживые улыбки. Но там будет присутствовать пара персон, с которыми мне необходимо встретиться для уточнения некоторых вопросов, так что идти придется.
Открытие нового центра досуга для молодежи было организовано с размахом! И как же без армии журналистов, весь мир должен знать о достижениях города! Но Влад предусмотрительно прикрывал меня от них и уводил в сторону.
       С заместителем главы города удалось встретиться почти сразу. Обсудили некоторые детали и договорились о более продуктивной встрече на следующей неделе. А вот главврача центральной больницы выцепить все никак не получалось, благодарные горожане не хотели его отпускать ни в какую. Но, они, конечно же, не знали, какие грешки за ним водятся. Да и кто у нас тут без греха?
       Мы стояли в сторонке от основной публики, недалеко от танцпола, Влад в паре метров от меня был готов в любой момент перехватить необходимого нам персонажа, но возможности пока не было. Ко мне подошла девушка, одна из миленьких обслуживающих банкет официанток и предложила напитки, у нее на подносе стояли бокалы с игристым шампанским. Я повернулся к ней, готовясь сказать, что я не пью спиртное, спасибо и так далее ..
       Милая моя! Неужели ты думала, что я не узнаю твой нежный голосок и твои хитрые глазки, как бы сильно ты их не накрасила? Мой рот непроизвольно расплылся в улыбке:
       - Спасибо, дорогая, но я не пью шампанское! Мне бы очень хотелось верить, что ты здесь ради меня, но это было бы слишком самонадеянно. Все работаешь? И кто на этот раз? Только не говори, пожалуйста, что ты здесь из-за доктора!
       Вы видели, как вспыхивает костер, если в него плеснуть немного бензина? Я думал, что вспыхнувшие глаза Ивины прожгут меня насквозь.
       - Если скажешь кому, убью! – тихо, но без злобы прошептала она, слегка наклонившись ко мне.
       - Не надо меня убивать, Влад очень расстроится, - а она ничего, вполне в моем вкусе. – Дай мне всего пару минут, у доктора есть нужная мне информация, потом делай, что хочешь.
       - Только не советую, после этого здесь задерживаться, – вдруг улыбнулась Ивина. – Значит, могу делать вообще все, что хочу?
       - Девочка, тебе мало того, что я тебе должен? Зачем еще ловить на слове? – я картинно закатил глаза. – Скажи сколько и не дразни меня!
       - Ты о деньгах? Ну, что ты, этого, конечно же, мало, мне нужна твоя душа! – и она своей легкой походкой направилась к другим гостям.
       Вот так вот просто, душа, всего-то! Я же говорю дьяволица!
       Влад наблюдал и за доктором и за нашим разговором, но он вряд ли понял, что это Ивина. И вдруг он махнул мне рукой, доктор в сопровождении шикарной дамы направился к выходу из танцевального зала. Разделить их не составило труда, Влад со своей чарующей улыбкой увел даму в сторону, я прибрал главврача. Тот попробовал упрямиться, но у меня был на него такой компромат, что доктор зашикал на меня и тут же выложил все, что мне было нужно. Больше нам здесь делать было нечего, можно покидать это неуютное для меня место, хотя какая-то часть меня хотела задержаться из-за Ивины. На чуть-чуть, чтобы посмотреть как она работает, одним глазком.
       - Влад, уходим, - я еле оторвал своего друга от любвеобильной дамы. – Здесь сейчас станет очень жарко.
       - Ну, это было понятно еще, как только Ивина подошла к тебе, - кивнул мой друг. – Что? Ты думал, я не узнаю твою пассию?
       - Но мы теперь знаем, как она выглядит. Правда у нее на лице тонна косметики и полуметровые ресницы, - улыбнулся я.
       - А вот это мне как раз и не нравится, зачем она показалась тебе? Ведь никто не знает, кто она. Сделала тихонько свое дело и исчезла, зачем так рисковать? – вечно он во всем видит подвох.
       - Этим она показала, что мне доверяет. Погоди так волноваться, ты еще не знаешь, чего она хочет в уплату долга, - засмеялся я.
       В этот момент позади нас послышались крики, раздался выстрел, завизжала какая-то женщина. А навстречу нам выскочил парень в спортивной форме, в его руке был пистолет. Но Влад выстрелил первым. Парень медленно сползал по стене, оставляя на ней кровавый след и с недоумением глядя на нас. Словно встреча с нами для него была полной неожиданностью.
       Дьявола! Я свой ствол не брал, в отличие от Влада, который, наверно и спит с ним. Мне бы и в голову не пришло, что тут начнется такая заварушка. Хотя, стрелок из меня не ахти какой, сколько Влад со мной не бился, но все же ..
       - Кто знает, что мы должны были сюда прийти? – спросил Влад, прикрывая меня собой.
       - Да никто не знает, - пожал я плечами, это мое спонтанное решение, как бывало очень часто и раньше.
       В стороне зала, который мы только что покинули, происходило что-то нехорошее, оттуда с криками выбегали люди.
       - Влад, надо вернуться! – меня, словно что-то толкнуло назад.
       - С ума сошел? – но я уже бежал обратно.
       Расталкивая выбегающих людей, я ворвался в холл, ведущий в танцевальный зал. Недалеко от того места, где мы расстались с главврачом, в луже крови лежал несчастный доктор. Рядом с ним было еще два тела в строгих костюмах, судя по оружию рядом с ними, стрелял кто-то из них. Еще с одним «костюмом» дралась Ивина, а с другой стороны выскочили еще два «спортсмена» с оружием. Я кинулся на помощь Ивине, но это было лишним, у ее противника не было никаких шансов, наемница двигалась гораздо быстрее и удары наносила точнее. Один из «спортсменов» успел выстрелить на ходу, но ни в кого не попал и тут же упал сам, сраженный выстрелом Влада. Второй резко затормозил, и хотел было рвануть назад.
       - Стоять! – приказал я и парень замер. – Влад, забирай его и уходим!
       Я повернулся к Ивине, которая легко уложила своего противника. Одежда официантки была вся в крови и похоже, не только чужой.
       - Сама справишься или с нами? – быстро спросил я.
       - Сама, - кивнула Ивина. – Просто царапина.
       - Тогда уходи, мы тебя не видели! – Я повернулся к Владу. – А вот теперь и нам пора!
       - Уйдем через черный выход, - ответил Влад, ведя за шею почему-то вдруг обмякшего «спортсмена». Похоже, перед этим Влад отключил ему сопротивлялку.
       И где он, этот черный выход, откуда я знаю? Но Влад знает, он никогда не пустит меня в здание, о котором ничего не разузнал заранее. Так было и в этот раз.
       Я не переживал о том, что захваченный нами парень мог видеть Ивину, когда он ворвался, она была к нему спиной. И ушла она так же. Остальные были мертвы. Но вот то, что они пришли явно не по мою душу, уже становилось интересным.
Влад затолкал притихшего пленника на заднее сиденье, и я залез туда же, дабы тому не вздумалось выйти раньше намеченной нами остановки. Вскоре мы были в лесу за городом, Влад выбрал место тихое и неприметное, мы здесь бывали и раньше.
       - Ну, красавец, давай, рассказывай! Что это там такое было? – я грубо вытащил  «спортсмена» из машины наружу. – Да смотри, не ври мне!
       - Так я же ничего не знаю, - он умоляюще сложил руки на груди.
       - Ага, дай угадаю, - усмехнулся Влад. - Ты там оказался совершенно случайно, просто пришел на праздник посмотреть, а ствол всегда носишь с собой. Услышал стрельбу, испугался, побежал, машинально выхватил оружие.
       - Ну, как-то так, - согласно закивал наш пленник.
       - Ты же не дурак, понимаешь, что мы не из полиции. Не будет расследования, суда, адвокатов, - сказал я.
       - Меня же убьют! – закричал «спортсмен».
       - А как, по-твоему, мы тебя для чего сюда привезли? – я всегда удивлялся, как Влад так играет со своим лицом. То его улыбка сражает наповал женский пол, а то словно в глаза дикого зверя смотришь и оскал такой жуткий. Я его хорошо знаю и то мне не по себе, что уж говорить о чужих.
       И пленник сдался. Главврач обещал договориться об очень сложной операции, для одного главаря местной группировки по прозвищу Медведь. У нас такие не делают, но у главврача были тесные связи на стороне. И тут Медведь через какие-то свои источники узнает, что врача заказали, но кто заказал, и кто исполнитель они не знали. Вот и отправил своих бойцов приглядывать за доктором. Не учел только, что исполнителем может быть такая наемница, как Ивина, разве ее кто-нибудь остановит? Интересно, кому это главврач так насолил, что денег не пожалели, ведь можно было найти и кого-то подешевле.
       - Думаю не надо тебе говорить, что с тобой будет, если хоть кто-то узнает о нашем разговоре. Началась пальба, киллер оказался очень крутой, всех положил. Тебя ранил, но его спугнули, а ты еле ноги унес, - я сделал особое ударение на словах «киллер» и «его».
       - Так я же .., - раздался выстрел и пленник с криком упал на колени, зажимая левое плечо, сквозь пальцы хлынула кровь.
       - Твою мать, брат! Заикой сделаешь! Предупреждать же надо! – я реально дернулся, после выстрела моего друга.
       - Прости, но ты сам сказал - ранили, чего тянуть-то? И так задержались, ужин скоро, – и Влад повернулся к раненному бойцу. – До города доберешься сам, так будет выглядеть правдоподобнее, скажешь, прятался от полиции и боялся «хвост» привести. Плечо только перемотай чем-нибудь, рубаху порви, что ли.
       Оставив бедолагу одного, мы отправились домой, его судьба нас не беспокоила.
       - Хорошо, что молодежный центр еще не начал работать, там камеры не подключены, я узнавал, - и когда только Влад успевает все это делать! – А люди напуганы, вряд ли сообщат что-то толковое. Но я, на всякий случай, прослежу. И теперь, мне кажется, ты Ивине больше ничего не должен.
       - Ее вроде как подстрелили, надеюсь, она выбралась без проблем, - я, естественно, думал о своем.
       - Не переживай, она не пойдет на дело, если у нее не будет запасного плана, а то и двух. Правда охрана доктора для Ивины должна была стать неожиданностью, но, думаю, она их раскусила еще раньше и в итоге твоя ненаглядная справилась бы и без нас, - в голосе Влада чувствовалось уважение, а такое бывает не часто.
       Я посмотрел на друга, улыбнулся, но промолчал. А что тут еще можно было сказать?

Продолжение:  http://proza.ru/2023/08/30/1593