Я верую. Притча

Зирк Алексей
* «АзъВера. 02. Мирабожие Разума»
* http://proza.ru/2022/06/03/1228

* МиРаНаука! 11. Притчи мудрости веков
* http://proza.ru/2015/04/24/1397
____________________________

Я верую. Притча

 Один человек очень гордился своей верой в Бога. То и дело он повторял «Я верую в Господа». И вот однажды случилось наводнение. Вода постоянно прибывала. В дом человека пришли люди и сказали “Мы покидаем это место. Пошли с нами!”.
На что человек ответил “Нет, я остаюсь. Я верую в Господа. Он спасёт меня”.

Вода продолжала прибывать. К дому подплыла лодка, и люди, сидящие в ней, сказали “Здесь есть ещё одно место. Поехали с нами, ведь вода всё прибывает”. Человек ответил “Нет. Я верую в Господа. Лодка уплыла. Потом пришла другая, но человек отказался сесть и в неё он верил, что будет спасён Богом. Наконец, прилетел вертолёт, и оттуда крикнули “Эй, это твой последний шанс. Мы бросим верёвку, по ней ты сможешь забраться сюда, больше помощи ждать неоткуда”. Но человек отказался и на этот раз.
Вода продолжала прибывать, и он, разумеется, утонул. Встретив на небесах Бога, человек спросил его “Я так верил в Тебя, Господи, как же Ты позволил мне утонуть”
На что Бог ответил “Я трижды пытался спасли тебя дважды по моей воле к твоему дому приплывали лодки, а потом я посылал даже вертолёт”.

Бог постоянно пытается нам помочь изменить жизнь к лучшему. И любой представившийся шанс может быть «телегой», «лодкой» или «вертолётом». Но человек    живущий прошлым (привычками и привязанностями к нереальному старому) или будущем (ожиданиями, планами, иллюзионными мечтаниями),  не может принять дар настоящего.