Естественный ход событий

Александр Медведев 4
 

На Урале выдалось знойное лето, какое бывает дай бог раз в пять лет, не чаще.

Данилу в этот раз повезло, взяли на работу, на стройку.
С работой у него дела были плохи, откуда его только не увольняли, из такси, из охраны, из продавцов, даже из грузчиков на фабрике мягкой игрушки, казалось бы чего не работать. Его даже выгнали с нелегальной парковки, где в его обязанности входило спать в старой копейке. Увольнения были по одной и той же причине Данила после первой же заработной платы уходил в загул и не появлялся пока все не прогуляет. Он просто был слабохарактерным, бросил техникум, куда его с большим трудом запихнули родители.
Ему шел двадцать третий год. Жил он у родителей, в коммунальной квартире, в старом двухэтажном доме, про такие говорят, барак.

Он был высокий, крепкий молодой человек с округлыми чертами лица, и светлыми волосами. Он был весьма остроумный и веселый молодой человек, особенно когда выпьет, а выпить он любил, и не только. Данила нравился женщинам несмотря на полное отсутствие денег, автомобиля и прочих атрибутов. Брал своим обаянием и живостью характера.

На очередную работу Данилу взял бывший одноклассник, он конечно же знал про то какой Данила работник, но в городе Екатеринбурге был бум строительства, и Александру, бригадиру на стройке, крайне требовались руки. и Данилу решено было взять, ни смотря не на что. Тем более, то на том строительном объекте, что предстояло работать Данилу, оплата была сдельная и деньги он увидит не ранее, чем через два месяца.
Работа из себя представляла строительство кровли, на небольшом торговом центре, на плоскую крышу с небольшим уклоном требовалось уложить профилированный лист,  далее утеплитель, на него плоский шифер и покрыть все в два слоя рулонным, кровельным материалом.

 Первые две недели, Данила исключительно серьезно подошёл к новой работе, приходил во время, работал на совесть. В его обязанности входили исключительно работы погрузо разгрузочного характера, так как для более квалифицированной работы он попросту не подходил, так как ничего не умел, а объект был ответственный, и обучать новичков было некогда.

Счастье бригадира было недолгим, по прошествии двух недель, Данила пропал, несмотря на , то что денег ему не выдавали.

 Работы на кровле было еще много, а утеплитель и асбоцементные листы таскать было некому, поэтому было решено, Данилку попробовать вернуть пока не поздно. Адрес Александр прекрасно знал, и в конце рабочего дня отправился, выручать товарища.

 В подъезде старого двухэтажного дома стоял затхлый характерный запах, деревянный пол был сильно вышеркан за долгие годы. Вся эта картина навеяла на Александра детские воспоминания, так как бывал он тут в детстве частенько.
Дверь была все та же, обитая дерматином, обтянутая тонкими тросиками и гвоздиками как матрац. позвонил в дверь, открыл отец Данила, дядя Вова. Поздоровались, тот был явно рад меня видеть, я спросил где Данил. Тот сказал:

Заходи, сам посмотри, тут он.
Данилка сидел в своей комнате, на расправленном диване и смотрел в стену. Я присел рядом и спросил:

Что за дела, квасил опять.
Нет Саня, помираю я.
Ну не драматизируй.
Сказал я со смешком.

Я с бодуна то же помираю, но на работу все равно прихожу.
Данилка не поворачиваясь:

Я не пил давно, просто я скоро умру, по настоящему Саня, понимаешь.
С чего ты взял?

Показываю, его отцу, который стоит в проходе, жестом у виска, что мол, все ли у него с головой в порядке, батя пожал плечами. 

Я просто знаю, что умру скоро, как ты знаешь, что хочешь спать, например, это точно Саня. Завтра скорее всего и помру.
Просто знаешь, что умрешь?
Да.
Ээ, понятно.


Пошли с отцом на кухню, отец мне и говорит:

Мы с утра эту пластинку слушаем, одно и тоже, помру да помру.
Фляга засвистела, на фоне трезвости.
А ты Александр телевизор то не смотрел сегодня?
Нет, я же на работе.
А там еще веселей, он не один такой.
Как не один, эпидемия что ли, по голове? Разве бывает?
Вон посмотри, по всем каналам.

По телевизору по всем каналам гнали какое то заседание, как выяснилось это чрезвычайная комиссия. Комиссия была созвана в связи с массовым психозом, который журналисты назвали “ синдром скорой смерти”. Как выяснилось из телетрансляции, масштабы эпидемии угрожающие, данный синдром по предварительным оценкам, охватил от 30 до 50 процентов страны, чаще всего трудоспособное население.
За рубежом была примерно такая же картина, в некоторых странах таких как Япония, масштабы эпидемии были меньше, там около 10 процентов, в некоторых странах Европы более 60 процентов населения собирались умирать. Из США данных не было, по причине того, что не было организовано служб по работе с данной проблематикой. Наши журналисты предположили, что масштаб эпидемии в Соединенных штатах превышает 90 процентов, потому и служб по борьбе и мониторингу эпидемии, не было, их попросту некому организовывать.

  Александр посмотрел, на всё это дело по телевизору с полчасика и немного ошалевший побрел домой. А на улице благодать, летний вечер, тепло, хорошо, непривычно тихо, для городских улиц. Тут он заметил как мало машин на дорогах, редкие троллейбусы, да трамваи, и те пустые.

  Добрел домой, залез в интернет, в соц сетях никого, на городских форумах, где обычно треп с утра, пару сообщений. На ютубе из новых видео, оказались только новостные выпуски про эпидемию.

  Лег спать под болтовню из телевизора, там все крутили заседание комиссии, которая кроме статистики ничего предъявить не могла. Каждые пол часа выходили экстренные выпуски новостей, там тоже крутили одно и тоже, толпы людей в больницах, психологов разводящих руками.

 Встал Александр как обычно пол седьмого, на работу приехал к восьми, на улицах все так же пусто. На стройке все как обычно, все работает, дело идет, разговоры естественно все про эпидемию. Народ сошелся во мнении, что помирать собрались дармоеды и тунеядцы, те кто работать не хочет, и мол черт с ними.

 На следующий день, произошло то, чего все опасались, все кто собирался умирать, умерли.
 Просто не проснулись с утра, сердце остановилось.
Как оказалось комиссия уже все подготовила для такого исхода, трупы в течении одного дня на грузовых автомобилях свезли на промышленные предприятия и сожгли в промышленных печах. Специальные бригады из коммунальных работников, просто обходили все квартиры и вытаскивали тела во двор, грузили в бортовые машины, никакой бюрократии.

Как ни странно среди умерших были и дети, от 5 лет и старше, но совсем маленьких детей было мало. По умирали дряхлые старики, и инвалиды в больницах стало пусто.
 Через неделю, подбили точную статистику по России, умерло 53.3 процента населения. При этом в стране практически ничего не остановилось, ходили поезда, автобусы, почти все предприятия работали в обычном режиме, электроэнергия подавалась, вода текла из крана, работали школы, университеты, все нужные люди остались на своих местах, все кто умер, как бы ни на что не влияли, просто стало посвободнее на парковках в магазинах. Совсем свободно стало в правительстве, после дня х, на работу пришли лишь мелкие клерки, и так по всей стране, депутаты, министры, все умерли, кое где замы остались. В соответствующих органах быстро разобрались с полномочиями, и все заработало как часики, тем более работа сильно упростилась.

 По телевидению продолжали гнать новости из других стран, примерно через месяц выяснилось, что в США погибло более 80 процентов населения, так работы по ликвидации последствий данного происшествия не были организованы, начались эпидемии различных заболеваний, вызванных разлагающимися телами умерших, более полугода, при помощи международных сил пришло разгребать последствия на территории США. Государство фактически перестало существовать. примерно то же произошло и в некоторых Государствах Евросоюза, в Германии с трудом справились с уборкой трупов за две недели, там умело 67 процентов населения. Япония отделалась легче всех, умерло 22 процента.
В Китае умерло больше всего народу580 млн человек, но в процентах, не так уж и много оказалось 44 процента.

Через год после данного события люди стали понимать почему это произошло. Земля задышала, население планеты сократилось на две трети, потребление резко упало, многие предприятия встали из за отсутствия спроса на их продукцию, экологическая ситуация резко улучшилась, многие города и даже целые страны заросли молодой порослью.