Спозаранку вОроны

Её Святейшество
Мир открыт на четыре стороны,
А ещё - в глубину глубин.
Прилетят спозаранку вОроны,
Славно вымерив свой аршин.
Завязались узлом дороженьки,
Все - восьмёрками, их не счесть,
Коль развяжешь их, мой хорошенький,
Не промедлят и честь, и месть.
Солнце знала я светопадами,
А сейчас - в занавесках луч.
Все слова оказались засадами
И шарадами - где же ключ?
Но была у меня проталина,
Вся в подснежниках, до и от.
Зря ль бродила я по развалинам,
На которых и кровь, и пот?
Я - беспечная ваша встречная,
У которой в тюрьме - сума.
Жизнь казалась мне бесконечною -
Я взяла, да сошла с ума.
Знают точно шуты и птенчики,
Вдосталь им принесу зерна.
Лишь для них я ношу бубенчики,
Что звенят, если ночь черна.
Остальное пустила с горочки,
На салазках своей судьбы.
Распахнула все ставни да створочки
На душе, что пришла с дыбы.
По обочинам - плуги, бороны...
И упрёками - тщетность гряд.
Что ж вы так раскружились, вороны,
Что ж глаза ваши так горят?