"Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть..."
(Шекспир. Сонет 121 в переводе С. Маршака)
Мой друг познакомился с молодой француженкой, совершенно обаятельной женщиной. Они долгое время общались по интернету. Общим языком был у них немецкий, которым они оба владели не в полной мере, но так ли это важно двум людям, желающим друг друга.
И вот, наступил день их первого длительного свидания. Они отправились вместе в двухдневное туристическое путешествие в Баден-Баден. И всё у них получилось прекрасно и, дело взрослое, дошло у нашей пары и до секса. Француженка, застенчиво потупив глаза, произносит: "Хочу сделать тебе приятное. Я купила к нашей встрече в Париже, в магазине "Всё для секса", какой-то особенный приборчик с моторчиком. Но самое главное, поведала она, что он русский и написанная к нему инструкция тоже на русском языке".
Мой друг был приятно удивлён её заботой. Это же надо такое! Подарок Родины в далёкой стране. Но радовались-то они несколько преждевременно. Надпись на упаковке была действительно не на французском и не на немецком, и не на одном из знакомых им языках, не имеющим к русскому никакого отношения. Но подарок, есть подарок. Мы же из страны Левшей. У нас же все умельцы. Разберёмся, подумал мой друг. Коробочка была раскрыта. Приборчик, лежащий внутри, имел форму большого перстня с регулируемым размером, а вместо драгоценного камня, маленький цветной барабанчик. По-видимому перстень должен одеваться на очень, очень толстый палец и где-то должна быть кнопочка, чтобы включать барабанчик. А вещь иностранная, дорогая и не хотелось бы испортить. Но им не терпелось испытать эту штучку в деле. И вот уже и француженка присоединилась к поиску пускового механизма. Она предлагала свои варианты, друг свои. Они так увлеклись техникой, что уже то, за чем они там собрались, отошло, как бы, на второй план. Так они, эти два любителя техники, долго спорили, и не придя к результату, отбросили ненужную игрушку на прикроватную тумбочку, решив уже как пойдёт, по-простому... И тут... И туууууут оно вдруг запрыгало, завибрировало. Женщина, схватила приборчик, пыталась быстренько одеть его на НЕГО, но от технических мыслей, у моего друга, возбуждение прошло и одевать - то было уже, собственно, не на что. Вернее одеть то можно, но "перстенёк" сваливался с вяло висящей "сосульки". Подружка и так, и этак с ним... Француженки в этом деле бооольшие чудесницы. У моего друга стала подниматься жизнь и уже наш приборчик нашёл достойное место, на достойнейшем месте моего приятеля. Но тут... Но тутттт в механизме закончилась батарейка.
Уж не знаю, о чём думали люди в соседнем номере, слыша среди ночи гомерический хохот из комнаты наших влюблённых...