Один Бог твой. Притча

Зирк Алексей
* «АзъВера. 01. Сборник статей и материалов»
* http://proza.ru/2022/09/14/1661

* МиРаНаука! 11. Притчи мудрости веков
* http://proza.ru/2015/04/24/1397
____________________________

Один Бог твой. Притча
____________________________

Один гуру давал наставление своему ученику “Один Бог твой, и больше никто не принадлежит тебе”.
Ученик удивлённо спросил “А моя мать и моя жена, которые так заботятся обо мне, которые любят меня и так несчастны, когда не видят меня, — ведь они же мои, разве нет”
Гуру ответил “В этом ты ошибаешься. Я покажу тебе, что никто из них в действительности не любит тебя. Не верь ни на минуту, что твоя жена или мать пожертвуют жизнью за тебя. Можешь попробовать — и ты увидишь. Иди домой и притворись, что чувствуешь страшную боль. А я приду и покажу тебе, что дальше делать”.
Ученик сделал так, как ему было сказано. Позвали врачей, но ни один из них не мог принести ему облегчение. Его мать выражала сильнейшее горе и вздыхала. Жена и дети плакали. В этот момент вошёл гуру. “Эта болезнь очень серьёзна”, — сказал он. — “И я не вижу никакого способа спасти больного, если только кто-нибудь не согласится отдать за него свою жизнь”.
При этих словах у всех на лицах отразился ужас. Учитель же, обращаясь к старой матери больного, сказал “Жить или умереть — не всё ли равно для вас в вашем возрасте, если вы потеряете своего сына, который кормит вас и всю семью. Если вы можете отдать вашу жизнь за него, то я могу спасти его. Если вы, мать, не можете принести этой жертвы, то кто ещё на свете захочет сделать это”

Но старая женщина, запинаясь, проговорила сквозь слёзы “Уважаемый отец, я готова сделать всё, что вы прикажете, чтобы спасти моего сына. Но как я покину маленьких детей Это моё несчастье — дети стоят у меня на пути, я не могу согласиться”.
Слушая этот разговор между гуру и матерью мужа, его жена, горько плача и обращаясь к своим родителям, сказала “Из-за вас, дорогие отец и мать, я не могу принести этой жертвы”.

Таким образом, каждый находил для себя причину. Тогда гуру, обращаясь к своему ученику, сказал “Видишь, никто не соглашается отдать за тебя жизнь. Теперь ты понимаешь, что тебе никто не принадлежит, кроме Бога”

И если кто любит отца или матерь свою, братьев и сестер своих более, чем меня [истину, реальность, Святых, через которых я говорю], тот не достоин меня. (Евангелие от Матфея)

Богом устроено так, что в теле женщины может быть создано другое тело. Но если человек хвалится «Этому ребёнку рождение дал я», – как он мог это сделать Фермер не может хвалиться, говоря «Всё в порядке, я посеял семена, поэтому урожай взошёл, значит, он – мой». Хорошо, он приложил свои усилия, свой труд, но где он купил семена Он не мог создать семя в своём собственном доме. Откуда появились семена Таким же образом, откуда взялось семя в теле мужчины Человек не может создать семя самостоятельно. Урожай принадлежит тому, кто сотворил семя, кому принадлежит семя. Семя в теле мужчины создано Богом.

Кто поддерживает галактики, вселенные, время сна и бодрствования Кто даёт возможность душе войти в физический мир Кто есть высший духовный Отец и Мать Бог и только Бог.


Почему мы здесь

Одна очень искренняя Душа обратилась к Богу с вопросом
—  Отец, зачем существует этот мир, ведь здесь полно страданий
—  Чтобы познать себя через множество.

—  Я часть тебя
— Ты со мной единое целое, Ты – принадлежишь мне, как капля принадлежит океану.
Всё, что ты видишь вокруг – это мои формы, через которые я познаю себя.
Вся материя Вселенной является моим телом.

—  Но почему на Земле много неверующих
—  В этом и заключается божественный смысл. Опускаясь на землю, каждая частица меня погружается в  разделённость со мной. Благо Единства можно познать только через опыт одиночества, разделения со своим высшим, Я, - мной.
Невозможно узнать, что ты счастлив, пока не осознаешь, что такое несчастье, невозможно узнать, что ты высок, пока не осознаешь, что такое низкий.
Ты не сможешь ощутить на опыте ту часть себя, которую называешь толстой, до тех пор, пока не узнаешь, что такое худой. Ты не можешь ощутить себя тем, чем ты являешься, до тех пор, пока ты не столкнешься с тем, чем ты не являешься. В этом и заключен смысл теории относительности и всей физической жизни. Душа приходит на Землю, чтобы познать любовь через не любовь; блаженство через отчаяние; благо бессмертия через смертность, наслаждение через страдание …ибо всё познаётся в сравнении.

— В чём моя задача, Отец
—  Ты должна познать себя. Познав себя, ты станешь осознанной частью меня. Для этого тебе необходимо научиться принимать всё, как есть, научиться любить и прощать каждого. Тебе нужно стать такой же смиренной, как вода в тихой гавани. Будь наблюдательна, будь безмолвна, и ты познаешь Целостность всего.

—  Как мне жить
—  Не желай внешнего мира, но усиленно стремись осознать меня в себе! Только тогда ты увидишь меня везде, в каждом, и вновь обретёшь вечное блаженство.

“Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны, и вы узнаете, что вы — дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы бедность”… Иисус сказал “Познай того, кто перед лицом твоим, и тот, кто скрыт от тебя,— откроется тебе. Ибо нет ничего тайного, что не станет явным”. (Евангелие от Фомы 3, 5)
Единство - в Множестве, и Множество - в Единстве.
“Относиться к каждому человеческому существу как к хранящему внутри себя Бога — значит удовлетворять всем религиям”. (Хазрат Инайят Хан)

“Истинная  религия — это любовь ко всему живому”. (И.Андреев)