Случаи прозорливости. пр. 3

Антонина Николаева-Баргузинская
     Схимонахиня Фотина Вишняева вспомина-
  ла:
     У меня на правой руке заболел палец и
  под ногтем что-то нарастало,палец стал
  болеть.Матушка Ангелина благословила меня
  поехать в больницу в Йыхви.Пошла на кухню
  сумочку взять,если в больнице оставят.Там
  мать Екатерина сидит.Попросила у неё бла-
  гословение на дорогу,а она говорит:
     -Покажи мне твой палец.Ничего у тебя
  не болит,не болит у тебя палец!
     -Весь палец воспален!
     И сняла повязку,показав ей больной па-
  лец.
     -Не болит у тебя палец,не болит!
     Ночью палец болел и я не помню,как за-
  снула.Проснувшись утром,увидела,что вос-
  паление спало и боли нет,и корочка под
  ногтем подсохла.
     Так за одну ночь блаженная исцелила
  мой палец.Кухонные сёстры рассказывали
  мне:как только я вышла с кухни,мать Ека-
  терина встала на колени перед иконой,на
     продолжение 4