Случаи прозорливости. пр. 4

Антонина Николаева-Баргузинская
  кухне была икона Тихвинской Божьей Мате-
  ри, - и как она пред той иконой молилась
  за меня,как просила!
     Монахиня Евфросиния Чекмарева вспоми-
  нала:
     Когда я на скотном жила,мать Екатерина
  часто к нам приходила.Зимой пришла боси-
  ком и легко одета.Я ей говорю:
     -Я дам тебе валенки.
     -Не надо мне валенки!Тебя коровы съе-
  дят!
     Это она к тому сказала,что меня бык
  бодал потом.
     Как стала быка загонять,увидел меня,
  сразу повалил и начал по земле катать,
  головой,носом.Когда он меня катал,я пла-
  кала и просила:
     -Матерь Божия,спаси меня!
     Потом подумала:что я говорю?Ведь надо
  читать Богородица Дево,радуйся!
     Как только я стала так читать,то бык
  сразу меня оставил.Сёстры прибежали,а я
  идти не могу,долго в больнице лежала.
     продолжение 5