Случаи прозорливости. пр. 9

Антонина Николаева-Баргузинская
     Часто приезжал в монастырь протодиакон
  из Оренбурга,в Петербурге учился в акаде-
  мии.Решил купить дом и написал мне:
     -Сходи к матушке Екатерине,спроси,ра-
  зрешает она дом мне купить или нет?
     Матушка ответила:
     -Ни в кое случае пусть не покупает
  этот дом,он церковный,его придётся отдать
  в церковь,тогда денег у него не будет
  купить дом.Он купит себе хороший дом!
     Действительно он потом купил себе чу-
  десный дом,там виноград у него вился.
     Монахиня Марина Леонтьева вспоминала:
     По рассказам старых сестёр,мать Екате-
  рина была прозорливою ещё до поступления
  в монастырь.Терпела старица поношения и
  от сестёр,её действия многим казались бе-
  зумными:так блаженная приобретала терпе-
  ние.Часто перед людьми показываясь жалкой
  и безумной,она приумножала духовные сок-
  ровища.Она говорила:
     -Я давно отдала моё сердце Господу.Ко-
  гда я отдала его Господу,то сердце мое
  стало большое-большое!