Ещё некоторые

Антонина Николаева-Баргузинская
     Ещё некоторые воспоминания о матушке
  Екатерине.
     Монахиня Марина Леонтьева вспоминала:
  Я с детства почти осталась одна,жила в
  деревне,посты соблюдала все и в церковь
  ходила,потом переехала в город,работала
  в детских яслях.
     Решила,что если заметят мое пощение,
  то сразу восстанут,такое время было.Это
  я так своим умом решила.
     Перестала поститься и ходить в церковь
  и стала есть мясо.
     Решила,что потом снова начну поститься
  и в церковь ходить.
     А когда к матушке Екатерине пришла,то
  она кричала на меня:
     -Ты зачем мясо ешь?Хранила посты,а те-
  перь мясо ешь!
     Схватила она нож и стала водить им по
  своему горлу:
     -Вот так горло животным ножом режут,
  как же они кричат!
     Вот так она меня обличила!
     продолжение 1