Ещё некоторые. пр. 2

Антонина Николаева-Баргузинская
  виленской монахине Евдокии Шокало про них
  обоих:
     -Они в длительной командировке в инс-
  титуте учатся!
     Так матушка Екатерина провидела,что
  обе пюхтицкие монахини через 12 лет вер-
  нутся в Пюхтицы,при чем матушка Варвара
  уже в сане игумении.
     Владыка Анатолий Кузнецов вспоминал:
     Я приезжал в Пюхтицы,когда уже был
  священником и преподавал в Московской
  духовной семинарии.
     Матушка Екатерина,увидев мой наперсный
  крест,сказала:
     -А крест у тебя католический!
     На моё возражение повторила снова,что
  крест у меня католический.
     Через несколько лет меня возвели в сан
  епископа и назначили на Виленскую кафедру
  и я вспомнил это предсказание про католи-
  ческий крест:в Литве приходилось много
  встречаться с католиками и заниматься ме-
  жконфессиональными вопросами.
     продолжение 3