волшебная страна

Исабэль
 
  Звонок (средь бела дня)
- Вы та и та, и та
- да, я
  И голос так же, как из пулемёта, строчит-строчит без продыха
  Вы знаете, вы совершили преступление
  вы перечислили средства в недружественную страну
  с которой мы «воюем»
  она - наш враг, и все, кто проживает в ней –враги
  и помогать..ни-ни…
  а если ты поможешь - ты будешь враг своей стране
  сидеть тебе в тюрьме
 
 я обалдела
 пусть это даже это и развод..по-русски
 но как-то бьёт под дых
 мне выбирать друзей по жизни
 а вот выбирать врагов я так и не смогла, не научилась
 я просто друг тому, кто хочет быть со мною

 страна врагов звучит как приговор…себе
 враждебная страна  - сегодня - Польша, завтра - Украина
 а послепослепослезавтра вся земля в огне

Я за мир, за дружбу, за улыбки милых,
За сердечность встреч…*

 Моя сердечность на весь мир идёт
 её границы лишь в умах людских
 нет у моей любви границ сегодня
 нет и не было, и не будет никогда
 
 Враждебная страна - волшебная страна
 где всё течёт, меняется, но не меняется лишь суть во все века
 как ты, так и к тебе
 а если ты не видишь этого
 то всё в тебе – ищи
 
 Ищите и обрящете

*
 Парни, парни, это в наших силах
 Землю от пожара уберечь.
 Мы за мир, за дружбу, за улыбки милых,
 За сердечность встреч.
                1956 год

    
В 1957 году на стихи Евгения Ароновича Долматовского композитор Василий Павлович Соловьев-Седой написал музыку. В этом году я родилась, и возможно, что с молоком матери уже впитала в себя эти строки.

И кто-то уже не увидит улыбки милых.
И их количество всё растёт и растёт.
И каждый думает- а зачем?
 
Так ли это происходит на самом деле, как нас пытаются убедить?
А кто уже не увидит улыбки - тот уже убеждён, что ему нафик не нужна никакая война, никакая справедливость уже не улучшит его порушенный мир.