Петра-6 Стокгольм-домой

Петр Кондратьев
ранее: Мурманск-Копенгаген  http://proza.ru/2023/09/09/1416

  В Стокгольм приехали утром как домой. Вечером в каюте - сразу в душ, корабль еще отчалить не успел. Наверное, такое облегчение чувствуют перезагруженные компьютеры.
   "В дискотеке темно, мерцают огни." Как раз медленные танцы.  Родной запах ее свежести, яблочная атласная кожа, встречный трепет любимого тела...
- А кого я сейчас изнасилую?
- Дай подумать... - и Петра подняла вбок левую ногу, я поддержал ее рукой. Через несколько секунд с придыханием опустил... Вдруг вспомнилась песня "Алисы"
-  Мы вместе!
- Мы вместе! -  вторила Петра, со стоном утвердив движениями бедер контакт. И не сдержала смех. Я взял ее, так сказать, за бедра и прижал к себе. Ее "нижняя чакра" вибрировала от сдерживаемого хохота, усиливая умопомрачительно приятный зуд. Минимальная амплитуда и судорожная частота. К концу второй лирической песни у нас была одышка как после часа рок-н-ролла...
    После блиц-посещения уборных мы вышли на свежий воздух. Мотивация к медленным танцам дивно исчезла. Облегчение и опустошение. Отсидевшись на скамейке, пошли вдоль борта к корме. За шлюпкой  заметили трап вниз на малую кормовую палубу. Близость машинного отделения отпугивала от нее пассажиров. А нам - в самый раз.
   Усталая конфорка солнца готовилась коснуться ленивой зыби Балтики.
- А вдруг  все-таки при их соприкосновении пойдет пар? - и прижавшись к любимке сзади деловито запустил ладони вверх под ее футболку.
- Если земля станет плоской и ты потеряешь интерес к моим грудям. Первое - более
вероятно.   Взялся за грудь - делай что-нибудь - улыбнулась и подставилась -  давай нежно проводим закат...
- Мой рыцарь, я просила подержать меч в ножнах - ласково, но требовательно сказала Петра - я хочу тихого счастья...а то меня на дискотеке слишком сильно вставило, до спазмов, дай собраться мне воедино. Потерпи и я сделаю все в лучшем виде, - лукаво улыбнулась - потом, если захочешь...
Безвременная эйфория наслаждения и предвкушения еще большего. Я ловил губами на ее шее как бабочек тихие стоны.
- Мне кажется, солнце за нами подглядывает...
- Тебе так нужны зрители? Тогда прикорми чаек.
- Чем? Кто бы нас прикормил...
- А что мы будем делать в каюте?
- Ужинать.
При повторном походе в душ обнаружили друг на друге следы страстей. Чресла любимки были в пятнах свежих синяков. Петра, глядя на это в зеркало, весело замурлыкала: "Но не одна трава помята - помята девичья краса."
- Да уж - говорю - поздняк метаться - отстегните протезы...
У меня на спине - точечные гематомы-отпечатки пальцев. Петра еще в самом начале совместной жизни во спасение моего кожного покрова подстригла ногти коротко как мальчик. Хотя они и до этого у нее были не длинные - гитаристка, однако.
   Это оказалось нашим последним эротическим хулиганством, как раз на День города.
На пароме был универсам. Не ходите за продуктами голодными! Того что нахапали  - не доели даже следующим вечером, когда уже подъезжали к Питеру на поезде из Хельсинки.
   Счастье - это вернуть потерянное и оценить в полной мере. Как приятно было снова в своей широкой постели лежать голенькими в обнимку!..
   Время брать от жизни заканчивалось, начиналось время отдавать.
   

далее:Гаечка и другие подруги  http://proza.ru/2023/05/21/908