Игра Этюды Моё безоблачное утро

Бронита Донская
Игра Этюды Светлой Ночки

Этюд № 1. «Утро»
http://proza.ru/2023/09/11/96
Фото из личного архива.

Моё безоблачное утро

Я встану совсем рано, на рассвете. И выйду в свой любимый  дивный сад. Какой восторг Души своей я испытаю,  ступая босыми ногами по траве. Я эти чувства ещё с детства знаю, с любовью обращаясь к матушке Земле. Приятная прохлада  придаёт мне бодрость  и утренней росой  омоет ступни мне. А мягкость трав напомнит шёлка нежность и  безмятежность утренней красы.

Я протяну навстречу солнцу руки, подставлю ярким лучикам  своё лицо. Ах, как приятно, ощутить его касанье, его безмерное отцовское тепло.
Я буду наслаждаться птичьим пеньем, что восхваляют новый чудный день. Вдыхать  нежнейшие аромат цветов и наблюдать, как с лепестков исчезнет вдруг роса, оставив след свой серебром.

А как прекрасны в это время небеса, своей лазурной и безоблачною далью. Я выражу им благодарность, что я есть. В своих восторгах изолью я душу.
И никогда не перестану удивляться, и принимать от матушки природы чудеса...