Там. Глава 36

Яна Чингизова-Позднякова
Глава 35 http://proza.ru/2023/09/13/279

Николай Анисимович молча смотрел в больничное окно. Сегодня он чувствовал себя получше, но вместе с тем ощущал какую-то тревогу. Он никак не мог вспомнить – что именно было не так, только чувствовал, что не сделал что-то очень важное.
Больничная палата жила своей жизнью. Два его соседа тихо переговаривались лежа на своих кроватях. Их диалог сбивал Николая Анисимовича с мысли и он никак не мог ухватить нужное от чего нервничал и чувствовал, как сердце выдает барабанную дробь. Он знал, что ему не стоит так переживать, но успокоиться не мог.
В двери забежала молоденькая медсестра Катя требовавшая, чтобы ее называли Екатерина Александровна. Мужики, ухмыляясь, старались ее величать по имени-отчеству, но за глаза само-собой звали Катюшкой.
- Николай Анисимович! Давайте мерить давление! – прощебетала Екатерина Александровна. – Скоро поправитесь и будете даже в лес за грибами бегать по выходным!
Пожилой человек на секунду замер, а потом судорожно вцепился в одеяло:
- Катенька, доченька, сегодня какое число?
- Тише, Николай Анисимович! – медсестра старательно одевала пациенту манжету.
- Какое число сегодня, скажи?
- О, Господи! – вздохнула девушка и ответила. – Восемнадцатое! Старик на секунду замер и продолжил:
- Скажите, ко мне приходил кто-нибудь? Мой друг приходил вчера-позавчера?
- Николай Анисимович! Лежите спокойно! – нахмурила бровки Катя.
- Пожалуйста, скажите! – умоляюще прошептал больной и медсестра сдалась:
- Приходили только ваши внучка и соседка. Больше никого не было. Старик вздрогнул и зашарил по одеялу:
- Где мой телефон? Вы не видели? И очки!
- Да что же это такое! Николай Анисимович! Прекратите немедленно вертеться! – рассердилась Екатерина Александровна.
- Да…да…конечно…- растерянно замер пожилой человек, продолжая близоруко шарить взглядом в поисках телефона.
- Ну, вот, что вы себе устроили! Давление подскочило!
- Мне нужно позвонить, Катюша! Это очень срочно! Екатерина внимательно посмотрела на пациента и со вздохом достала из его тумбочки телефон.
- Вот, держите! Или вам набрать номер?
- Наберите, пожалуйста, Белгородского! Павла Семеновича! Медсестричка послушала сообщение о недоступности абонента и пояснила:
- Николай Анисимович, у вашего друга телефон отключен!
- О, Господи! – выдохнул старик. – Мне нужно позвонить в полицию! Это срочно! Мой друг пропал!
- Да что вы говорите такое, Николай Анисимович! Какая полиция?
- Послушайте, Катенька…
- Я вам не Катенька! – отрезала девушка. – Мне нужно сделать укол!
- Но, послушайте…
- Я скажу вашему врачу, что вы отказались от процедур! Пожилой человек еще попытался что-то сказать, но потом смирился и замолчал.
Когда Екатерина Александровна ушла, Николай Анисимович уснул. Проснувшись через пару часов он вспомнил о Белгородском. Нужно было сообщить в полицию или МЧС. Раз Павел не появился, значит что-то случилось! Он не вернулся из поездки в лес.

Продолжение следует...

Глава 37 http://proza.ru/2023/09/15/1313