Последняя любовь. Драма

Лысенко Светлана
На конкурс http://proza.ru/2023/09/05/1514

 Посвящено девочке Тане Ц., моей однокласснице, рассказавшей мне основу этой миниатюры.

- Я тебя ненавижу, – грозно прошипела она с выражением крайней брезгливости на лице.
Он молчал.
- Ты мне всю жизнь испоганил! – уже надрывно крикнула она, и слезы показались на её глазах, так ей стало себя жаль.
Он продолжал молчать.
- Вот зачем ты мне нужен? За какие такие грехи достался? Нельзя уже ненадолго оставить тебя, чтобы ты тут же не нажрался как последняя свинья!
Нет, не желает разговаривать.
- Развалился тут, боров! Вставай!
Молчит. Заснул, зюзя. Рубашка задрана, правый бок исцарапан. Чесался, что ли? Хорошо так почесался, царапины остались. Надо йодом смазать.
- Вставай уже, гад паршивый! Иди в постель!
Ноль внимания. Дрыхнет крепко, даже не храпит.
- Развалился тут, на полу, рожа проклятая. Наел её, напил! Иди, говорю! Как я твою тушу потащу, идиот?!
Не реагирует.
Она уныло оглядела кухню. На столе – недопитая водочная бутылка, под столом – две пустые.
- Хорошо погулял, гусар!
Осмотрелась повнимательнее – нет ли следов женщины? Какое там! У него одна теперь любовь – к этому пойлу. Да и не мужик он вовсе, давно уже.
Но что же ей делать? Самой тащить? – она не справится.
Пусть уж так лежит, проспится на полу.
- У, как ты мне надоел! Все силы мои измотал! Жизнь покалечил! – Как по заведённому кругу повторяла она одни и те же слова. – Сколько у меня женихов было! Лучше тебя в 1000 раз! А я за тебя, пьяницу, пошла, дура. Это твоя водка во всём виновата! На неё ты меня променял! 
И она в сердцах пнула мужа в бок.
Тело колыхнулось, но супруг не проснулся.
В недоумении она пнула его ещё раз, посильнее – тот же эффект. Вдруг догадливо побледнев, наклонилась и дотронулась до его лица. Оно было холодное.
Выпрямилась, отошла в сторонку. Вздохнула, подняла глаза к потолку, перекрестилась и тихо сказала:
- Спасибо тебе, Господи. Отмучилась.

P.S. Изображение взято из открытых источников