Рссказы о животных. -1. Ночные кошмары

Мила Квинта1
-----

Не надо со мной ничего делать, я ведь собака, а не волчица! ", -
сквозь сон услышала, как кричит моя Динка. Моя дворняшка, познавшая улицу,
она даже не визжала, она.. причитала. Визжала я.
" Я, что понимаю речь животных? "- в ужасе до меня дошло, что это так.
Динка- полуовчарка. Уже не ребенок. Год назад привязалась ко мне, когда
меня угораздило прикармливать бродячих бездомных с выводком.
Маленькое пузатенькое чучело! Разве можно такое бросить?!
Рыжеватая, можно сказать цвета ободранных подоконников, она напоминала
поломанную игрушку, но для повышения самооценки я ее назвала. – Динго.
В точности, как ту, что действительно – дикая собака динго.
Однако, язык поварачивался на... глухую. Получилась, моя девочка- Динка. Через- "К.
А, что?! Люси можно, а Динка- нельзя?!.... Последнее, что я услышала от неё в этой борьбе со своим хвостом :" Я не буду никогда клоном".
Тихий ужас уже стал тише, и "подружка", успокоившись только тяжело дышала.
Оказывается, приступ... приступ – оборотень, напал на невинное создание и рвал пополам.
Дикая динго ведь тоже. то ли собака, толи волчица. Когда давала ей кличку, этого не знала.
Потом прочла.
Так, что получается, я своими собственными руками приговорила животное к пыткам?!
Нет, ну я.. такая расстакая....Я не хотела.
Разве мысль может материализоваться так буквально? Тогда, что это?
Раздвоение личности у собаки? Кошмар.


Пол четвертого звенит будильник. Слава тебе Господи, что я проснулась!
"Золото, ты мое ржавое. ", – любя, наклонилась я над щенком.
Почесыаая ей шейку, она едва не.. мурлыкала.
" Я тебя не понимаю, что ты сказала? ", -спросила я вслух.
Но Динка,уткнулась носом в мои тапочки,и слёзно смотела на меня,не отрывая взгляд, прошёл кошмар и не было вопросов.