Собачий философ Платон. Рассказ одного пса. 6

Аркадий Теплухин
Привет мои дорогие читатели и почитатели: колли, бульдоги, доги, мопсы и вся остальная братия! Долго не общались. А я был в деле. Проходил  курсы философов в Индии, у йогов: Айенгара, Сатьи Саи Баба, Дхирендра Брахмачари, шри Аруробиндо, Миларепа и других великих мастеров, кои достигли высокой степени осознания, как себя, так и нашего собачьего племени. Еще, занимался аутотренингом. Это почти медитация. Все это, дало сверхпозитивный результат.  Можно сказать, что достиг я высокой степени просветления, и теперь буду глубоко мыслить и выдавать на гора, лучшие мысли и афоризмы о нас собачках (не кошек, тьфу их…). В общем, расту! Чего и вам желаю. Пока меня не было дома, хозяева с ума сходили – они разыскивали меня по всей округе, городу, колхозам и городкам. Я же специально не предупреждал, хотел посмотреть насколько я им дорог и любим. Теперь, вот слеза прошибла пса, понятно стало, что я для них как родной… В быту хозяев почти ничего не изменилось. Поругиваются. Один другого доводит своими подозрениями в измене. Я - то знаю, что не безосновательно. Ведь теперь я могу проникать в мозг хозяев и наблюдать как в телевизоре, все их похождения. Вот что значит просветление.
Так, пора кончать со вступлением и заняться моими прямыми обязанностями – сочинять (понимать) афоризмы о нас собачках, и наших хозяевах!
- Люди не понимают где их счастье растет – друг (подруга) купи щенка и будешь в шоколаде.
-  Душа собаки – добро. А добро хозяев она помнит до могилы. Помните Хатико??? И этим все сказано!
-  Мы рыцари и телохранители. Наш дом – наша защищенная нами крепость.
-  Подберите на улице собаку, дайте кров и накормите её. Все она ваша. А если подберете кошку, так это скотина вас еще поцарапает с ног до головы. Неблагодарные создания. Из чего их бог делал. Ладно, Нюшу, мою хозяйку, из ребра Петровича. Нас, собак, из хороших мыслей. А вот котов и кошек, из помойного ведра в Аду. Ладно. Шутка!
- На пса надейся и не промахнешься. Он не человек, чтобы сзади пику вставить между ребрами и позвоночником. В отличие от людей, мы кусаем спереди.
-  Если вы задумайтесь, на секунду, хотя людям это трудно сделать как нам, то поймете, что у собак есть душа. И она в полете!
- Посмотрите на своего пса. Он - ваш друган, ваш напарник в беде, ваш оплот. Вы его все, его жизнь, его забота и любовь.
- Наша радость – хвост собачий. Он смеется и поет. Ну, еще пасть в улыбке!
- Как бы вы не накосячили, все равно, собака считает вас лучшим хозяином во Вселенной.
- Если вам подала лапу собачка, вы в фаворе, вы человек. Просто так лапу ( и на лапу. Шучу) не получишь. Если ты плохой человек.
 - Любим мы запрыгнуть к вам в кровать… Сравняться с вами, со спящими и храпящими. Это от большой любви, а не от наглости. Правда, по ходу дела, от переполняющих нас эмоций, тапки погрызем, баксов за 500. Или что другое.
 Оп – па. Время - то уже. Пора звать Петровича на улицу. Небось забыл на что подписался?
Остановлюсь на этом. А остальные мысли, представлю в следующий раз.