Милые бранятся - только чешутся

Эгрант
Наталья разговаривает, по «скайпу», со своей мамой, живущей в соседнем подъезде их дома:
- Мама, мы с Аркашей идём сегодня в театр на «Жизель». Ты бы не могла вечером посидеть у нас с ребёнком?
- Наташа, ну, почему вы всё делаете наоборот, не так, как я вам советую?
- Например?
- Вы родили мне внучку, когда я настоятельно советовала родить внука. Ну, ладно. Не уважаете. Но если вы, вопреки моему совету, сами завели себе собаку и очень её любите, так возьмите её уже в театр. Вы же говорите, что она почти человек по уму (если сравнивать с твоим Аркашей, то, пожалуй, соглашусь).
- Мама, а что ты имеешь против моего узаконненного мужа? Он же к тебе со всем уважением. По имени и отчеству называет.
- Это, правда, только он выбрасывает "АМ" из моего отчества Адамовна.
- Мама, если бы не аллергия у кавалера твоей внучки, моей дочки, они бы посидели с собакой, и я бы к тебе не обратилась, чтобы не выслушивать каждый раз такие упрёки.
- Вот, и тут тоже не послушались моего совета.
- А что уже тут?
- Я тебе скажу так. С самого начала была ошибка, что они сошлись. Ты помнишь слова героя былинного русского эпоса, капитана Врунгеля, по поводу нашей внучки – «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Произнеси вслух инициалы ёё аллергенного кавалера.
- Дмитрий
Андреевич
Шилов.(ДАШ)
Ну и что, мама?
- А теперь возьми инициалы моей внучки.
-Дина
Аркадьевна
Марахович. (ДАМ)
- Вы им просто судьбой начертали встретиться. А ведь  помнишь, я рекомендовала вам, назвать мою внучку Сонечкой.
Софья
Аркадьевна
Марахович. (САМ)
- Мама, но ведь инициалы-то можно и в другом порядке произносить.
- Да, можно, но мысли-то, куда они денут?
Я таки и спросила нашу Дину, когда мы встретились у вас, на дне рождении собаки, что она в нём нашла, кроме аллергии на собак? Он же вечно с ней спорит и всё время чешется. Так наша девочка мне ответила:
«Бабуля, разве ты не знаешь народную мудрость, что милые бранятся, только чешутся. Мы подходим друг другу не только душами, но и сантиметрально».
- Мама, Динка вся в тебя...

Вечер. Берта Адамовна уже в квартире детей. Она, гладя по голове белую симпатичную бульдожку:
- Вы уже идёте в свой театр?  Как мне прикажите, пока вы будете наслаждаться искусством, развлекать вашу Цилю Аркадьевну? (На самом-то деле, кличка собаки, записанная в родословной – Цилистия. Но, во-первых, для Берты Адамовны, это трудно запоминаемо и ещё труднее произносимее слово. Во-вторых, Цилей Аркадьевной звалась её свекровь, а она была ещё тооот бульдог.)
- Ну, почитайте ей что-нибудь вслух. Она, например, любит «Гамлет - принц датский» - порекомендовал Аркадий - зять.
- В чьём переводе, осмелюсь спросить? – пошутила тёща.
- Лучше в оригинале, - совершенно серьёзно ответил Аркадий.

Берта Адамовна подумала зятю в ответ: он решил, что, если знает 5 иностранных языков, уже достоин моей дочери. В нашей стране хватит и одного, матерного – пошутила она сама себе.

Дети ушли. Берта Адамовна читала собаке своим школьным немецким языком Шекспира, но та всё время зевала. Тогда бабушка стала читать, захваченную из дома для своего чтения, книжку автора Эдика Тополя «Россия в постели». Тут Циля перестала зевать и слушала с большим интересом. 

Когда дети вернулись, и дочь увидела, чем её мама развлекала собаку, то воскликнула с ужасом:
- Мама, что же ты наделала?! Теперь, после подобного и подробного описания Тополем разных половых близостей, мы же Цилистии, с её теперешними знаниями теории секса, кобеля не подберём. Ей все покажутся пресными.
- Аркаша, — воскликнула Берта Адамовна, надув губы, словно обиженное дитя – ты же знаешь, что я отношусь к тебе, как к своему родному сыну, так огради меня от нападок твоей жены!

И собака, словно поддакивая бабушке, гавкнула в сторону хозяйки, мол, не мешай  половому воспитанию ребёнка.