В Петербург

Валентин Ирхин -Миниатюры
Отправляюсь в путешествие на электричке. Меня будут ждать к обеду, надо бы вернуться вовремя. Доезжаю куда надо на электричке, надо еще пройти через вахту. Здесь переодеваю обувь и носки. Холодно, у всех такие проблемы – даже обогреватель стоит, показываю женщине, как его включать.
По идее я должен идти в лес, к озеру Шарташ, но что-то пошло не так. Со мной нет ни денег, ни телефона для фотосъемки – я все оставил, да и одежда неподходящая. Мой путь по кромке обрыва, за ним видны высокие дома – уже понастроили. Дорога поворачивает налево, там и вовсе знакомый район – через реку улица 8 марта, Плотинка. Стоило ехать в такую даль, чтобы вернуться в центр своего города… Пытаюсь попасть в места поинтереснее, сворачиваю направо. Все равно город, но другой, вижу таблички на домах – улица Просвещения. Это Петербург? Чтобы перейти площадь, спускаюсь в подземный переход, там глубоко, это стихия воздуха. Иду по узким улицам, лестницы старых подъездов… Дальше дороги нет, дома стоят стеной, не обойти. Снова спускаюсь в переход, там темно, это стихия воды, которая захватывает меня. Я уже не вернусь, или это и есть возвращение?