Арабеска 1898

Сергей Паршин
        1.

Он лжет
        и запутывает
Как паук
        в свою
        сеть
Ему безразлично
Сколько вам нужно
        терпеть
У него своя
        паутина
И вы в ней
        муха
А не картина

        2.

Главное - это внушить
        чувство вины
Вы виноваты
Только лишь вы

        3.

И главное
Скоро свадьба
Надо немного
Чуть-чуть
        подождать
И в паспорт
        печать

        4.

Да кому ты
        нужна
        такая
Я только я
Нужна только
        мне
Терплю
? Не хочешь ?!!!
        брошу !!!
Я эту ношу

        5.

Ты всё придумала
Тебе все показалось
Воспринимаешь
        все не так
Я твой отец
        и брат
        не враг
И наша встреча состоялась
У нас с тобою
будет
        рай
Ты удивительная
Ты мне помогай
        начальник
        дрянь
И сердце дрянь
Работа дрянь
В такую рань
        работай
        много
        за гроши
Ты не спеши
У нас победы
        впереди
Завидовать подруги
        будут
Ты только не вреди
Я выскочу из
        злого
        ада
Осыплю золотом
Бравада
И нравится
И хочешь верить
И продолжаешь
        платья
        мерить

        6.

Какой больной
        ячеловек
И что за хворь
Сковала верх
И низ
И бок
Я занемог

        7.

Моя покойная жена
Меня любила
И могла
        пить воду
Воду ту лишь
        пить
Которой ноги
        мне
        помыть
Всегда звалась
Всегда бежала
Весь день готовила
        стирала
Дом в чистоте
Всегда держала
Не уставала

        8.

Люби меня
Не за подарки
За отношение
И за сношение

        9.

Печать
Она ничего
Не значит
Я раньше думал
        иначе
Но неудачный
        опыт
Меня уничтожил
Любовь главное
Мой взгляд
        умножил
Потом конечно
        узаконим
Сейчас
        зачем
Любовь мы
        похороним
И говорил
И говорил
Ах как же он
        ее любил
И как она его
        предала
Какая сука
И кидала
И всё украла

        10.

Спаси меня !!!
!!! Спасу
Люби меня !!!
!!! Люблю
Одежды нет
И как идти
        на
        собеседование
Ботинки порвались
!!! Я все куплю
Моя ты жизнь!!!!!
Живи в Раю
Без мании преследования