Глава 8

Амая Месяцева
       - Влад, а ты уверен, что она не сбежит, пока нас нет? – спросил я после того, как рассказал другу о том, у кого и зачем побывал в гостях.
       - Не уверен, с нее станется. Но ты для меня важнее, чем она, - ответил Влад и добавил. – Еще раз так сделаешь, ищи себе другую няньку!
       - Да брось, что ты будешь делать без меня? Кто еще сможет тебе так портить нервы? – я похлопал друга по плечу. – Нет, брат, никуда ты от меня не денешься.
       - Не будь так уверен, вон как Ивина на меня смотрит! – не сдавался Влад.
       - Да на тебя все девчонки так смотрят! И, кстати, смотрит на тебя, а достает меня, – засмеялся я. – И Ивине нянька уж точно не нужна! Вот только не знаю, как сказать ей о заказе? Она же начнет отстреливать всех направо и налево!
       - Думай, это же ты у нас переговорщик, - подмигнул мне мой друг. – А мое дело следить за тем, чтобы тебя не убили, если вдруг ляпнешь чего-то не то.
       Ивина не сбежала, но разговаривать со мной отказалась, обиделась на мою выходку, хотя сама же и заварила эту кашу. Влад приготовил поесть, но в этот раз Ивина с ним не заигрывала. Я поел и растянулся на диване в гостиной, так как свою комнату предоставил Ивине.
       Что же делать? Можно попробовать всех местных настроить против столичных «друзей» и тогда, может быть, залетные гости решат, что овчинка выделки не сто;ит и откажутся от своих планов? Если у них здесь не будет поддержки, то следить за порядком в бизнесе из столицы станет проблематично, далековато столица-то. Но я ни разу не слышал о таких прецедентах ранее. И еще остается мэр, который один весит чуть ли ни как все остальные, но его тоже можно переубедить. Не пойдет же он против своих в конце концов. Хотя, кто ж его знает? Я пока еще нет ..
       Когда я проснулся, было уже темно, я так ничего толкового и не придумал. Поднялся, заглянул в комнату Ивины, моя кошечка демонстративно отвернулась, значит, не спит. Я зашел в комнату, присел на краешек кровати и осторожно положил свою руку на ее плечо. Ивина попыталась скинуть мою руку, но я удержал ее.
       - Можешь ничего не говорить, но я не уйду, пока не выслушаешь, - тихонько сказал я. Ивина молчала и я продолжил. – У нас проблема и настолько серьезная, что я не могу найти более или менее достойный выход. Я могу предложить тебе бросить все и исчезнуть. Денег нам хватит, красивых мест на земле хватает, за всю жизнь не пересмотришь. Правда, предполагаю, что ты уже отмела эту идею. Еще можно перебраться в другой город и попробовать начать все с начала, но и это явно не для тебя. Последнее, что мне приходит в голову, это попробовать побороться в последний раз, но зато мы уйдем с честью. Мне очень не хочется выбирать третий вариант, может у меня и нет души, но если с тобой что-то случится ..
       Ивина повернулась ко мне и мягко положила свою руку на мою. В темноте я не видел выражения ее лица, но по голосу сразу же понял, какой вариант она выбрала:
       - Может, уже скажешь, что случилось?
       - Мне тебя заказали, - все так же тихо ответил я.
       - Кто посмел? – в ее голосе слышалось удивление.
       - Столица, - я вздохнул. - Ты им, видите ли, можешь помешать вести здесь свой бизнес, не хотят рисковать.
       - Что, вся столица сразу? – в голосе Ивины послышался смешок. – Сколько у меня времени?
       - Не у тебя, а у нас, - поправил я.- Пока два дня, а дальше все будет зависеть от моего решения.
       - Нет никаких нас, - резко ответила Ивина, но свою руку не убрала, а только сжала сильнее. – Моя проблема, мне и решать!
       - Пока ты будешь так думать, ты отсюда не выйдешь, - улыбнулся, но этого не было видно темноте.
       - Думаешь, твой громила меня остановит? - в голосе Ивины появились первые сердитые нотки.
       - Для того, чтобы остановить тебя, мне Влад не нужен, - совсем тихо сказал я и нагнулся к лицу Ивины.
       И, как только мог, ласково прикоснулся к ее губам своими. И, как и в первый раз, Ивина не сопротивлялась, но я уже знал, что может последовать за этим. Поэтому после поцелуя я прошептал в ее нежное ушко:
       - Захочешь меня убить и уйти, мой пистолет в прикроватной тумбочке, заряжен. Влад тебя останавливать не станет. Добрых снов, солнышко ..
       Ивина замерла, а я поднялся и отправился в гостиную. Может быть, надо было остаться с ней? Но она еще так слаба ..
       Я проснулся от того, что кто-то толкает меня в плечо, открыл глаза, Влад.
       - Сбежала? – сонным голосом спросил я.
       - Спит еще, а ты вставай, нам пора, - он протянул мне руку.- Начальник полиции звонил, желает встретиться, срочно.
       О, этого персонажапо имени Федор, я хорошо знаю, часто выступает посредником при улаживании конфликтов. В целом неплохой мужик, хоть и продажный.
       На то, чтобы побриться, умыться и одеться ушло не больше пятнадцати минут и, обжигаясь, горячим кофе, я заглянул в комнату Ивины, моя красавица уже не спала:
       - Мы тебя разбудили? Прости, но нам надо отлучиться, надеюсь ненадолго.
       - Если ты думаешь, что я буду по тебе скучать, то ошибаешься, - Ивина сделала грустную мину. – Значит, завтрака в постель не будет?
       - Не стоит есть в постели, потом на крошках спать будет неприятно, - я отхлебнул кофе. – Целовать не буду, ты еще зубы не чистила.
       Я спешно ретировался, пока в мою сторону что-нибудь не прилетело.
       Квартирка у начальника полиции была что надо, на самокате можно кататься, не то, что у нас с Владом. Да и обстановка была соответствующая, но мы пришли сюда не для того, чтобы любоваться квартирой.
       - Что за срочность? – спросил я Федора после приветствия.
       - Медведь умер. Главврача убили, а пока они искали, где и кто сможет сделать такую операцию, он тихонько отошел. Надо было отвезти за бугор, там за деньги быстро бы нашлись нужные умельцы, так нет. Через два часа приземляется частный рейс с братом Медведя на борту. Сам понимаешь, он прилетит не один и явно не на похороны. Насколько мне известно, братья не ладили, но у них был общий бизнес, который после смерти Медведя мог пошатнуться. И вот «любящий» братишка очень жаждет найти ликвидаторшу доктора. Понятно, она просто исполнительница, но он, скорее всего через нее хочет выйти на заказчика, ну, и соответственно посчитаться  с ним за брата. Мне плевать на Медведя и его брата, на наемницу и заказчика, но мне не нужны здесь еще одни разборки. Сам знаешь, что у нас твориться в последнее время, мне начальство сверху уже телефон оборвало. Не ровен час и по фуражке схлопочу, - начальник полиции выпалил все это разом и перевел дух.
       - Так чего же ты от меня хочешь? – мы давно знакомы и давно на «ты». – Я не занимаюсь бандитскими разборками, я веду переговоры.
       - И не надо, для этого я своих подключу. От тебя требуется устроить мне встречу с братом Медведя и поприсутствовать на ней. Надо попробовать все решить мирным путем, а кто это может сделать лучше тебя? – усмехнулся Федор. – Отлови его после приземления, не дай наломать дров. Кто-то же должен его встречать, узнай, договорись. В общем, куй железо, пока кипяток, как говорит один мой знакомый, отсидевший пятнашку.
       - Два часа, говоришь? Чего всполошился так рано, мог бы и за пять минут до прилета позвонить, - саркастически произнес я.
       - Так я сам только узнал! – развел руками Федор. – Сразу Владу и позвонил. Да, и будь осторожен, слышал я, что братишка-то пожестче нашего Медведя будет.
       - Спасибо, что предупредил, - кивнул я. – Что-нибудь придумаем.
А популярность Ивины становится все больше и больше!
       На обратном пути я созвонился с начальником аэропорта и договорился с ним, чтобы он сразу же сообщил мне о том, кто прибудет встречать Медвежьих родственников. А пока у нас было еще достаточно времени, чтобы спокойно позавтракать.
       Вкусные запахи защекотали нос еще на лестничной площадке и шли они из нашей квартиры. Ивина вовсю хозяйничала на кухне, накрывая на стол. Скорее всего, видела в окно, что мы вернулись.
       - Солнышко, а ты не рано занялась хозяйством? – обеспокоенно спросил я.
       - А что делать, если мужиков в доме нет? – притворно вздохнула Ивина, пожав плечами, и ласково обратилась к моему другу. – Влад, мой руки и за стол, ты меня кормил, теперь моя очередь.
       Ну, это мы уже проходили, укол ревностью не прокатит. Я легонько положил руку Ивине на плечо:
       - Пододвинься, пожалуйста, пусти меня к холодильнику.
       - Чего ты там забыл? - недовольно спросила хищница.
       - Пельменей себе сварю, должен же и я чего-нибудь поесть, - я открыл дверцу холодильника, но до морозилки добраться не успел, кончик ножа слегка уколол меня в бок. – Понял, на завтрак еще не заработал, уже ухожу.
       Я закрыл  холодильник и повернулся, чтобы выйти их кухни, но сзади послышалось явное рычание. Я, не оборачиваясь, поднял руки вверх и помахал ими в воздухе:
       - Можно я тоже руки помою? Пока мне их кто-нибудь не отрезал.
       - Надеюсь я не доживу до того времени, когда у вас появятся дети, - покачал головой Влад. – Ты ей уже сказал?
       - Ей знать не обязательно, - я отправился в ванну.
       Но только я успел намылить руки, как дверь распахнулась, в зеркале я увидел мою тигрицу, ее глаза пылали гневом:
       - Дьявола! Ты чего творишь? Мало того, что своей репутацией рискуешь, ты хочешь, чтобы тебя еще и грохнули?
       - Дьявола? – засмеялся я. – Девочка моя, нынче никто так не говорит!
       - Ты так говоришь, и я не шучу! – а то я не вижу!
       Я закончил мыть руки, закрыл воду, взял полотенце и повернулся к Ивине:
       - Давай ты сначала поправишься, хоть немного. Тогда и о делах поговорим.
       - Я в норме! – ее голос не допускал возражений.
       - Ага, еще даже двое суток не прошло, кого ты лечишь, милая?– «Ап!», но тигрица не желала садиться у моих ног.
       - Не тебе судить, ты меня совсем не знаешь! – как же она хороша, так бы и съел! – А пока я буду в кровати валяться, тебя уже может и не стать!
       - Нет, так просто ты от меня не избавишься и я очень рад, что ты здесь, будет время получше узнать друг друга, - улыбнулся я и повесил полотенце на место.
       - Зря радуешься, скоро уйду, - уже тише сказала Ивина. – Пока я здесь, ты и Влад в опасности. Думаю, где ты живешь, знают многие. Ты же неприкосновенный, особо не скрываешься. А если захотят проверить?
       - Ко мне в гости без предупреждения не ходят, - покачал головой я. – Все знают, что Влад на дух не переносит незваных гостей. Давай-ка все же, сначала поедим, на сытый желудок думается лучше, а потом поговорим. Чего смешного? От запахов твоих блюд у меня еще в подъезде слюнки потекли!

Продолжение:  http://proza.ru/2023/09/23/1283