Возьмите в руки карандаш Часть 55

Любовь Витт
  ( Фото Ярика.)

Я продолжаю делиться с читателями смешными детскими выражениями, которыми
радует меня уже восьмилетний внук Ярослав.
Вот еще за лето насобирала.


 - Ярик, сегодня праздник - День семьи и верности.
 - Значит сегодня детям можно уроки не делать!
 - Почему?
 - Это же ДЕНЬ РАДОСТИ получается!

***

 Всех довел. С утра заставляют позаниматься, уже полдень. Наконец, ходит с книжкой под мышкой, мне докладывает:
 - Сейчас страничку прочитаю, потом десять слов каких-нибудь напишу... и хватит!
 - Иди уже!
Пошел к отцу в комнату со своей программой минимум, вскоре вылетел оттуда, а  вслед неслось:
 - Да иди уже, пиши!
Пришел опять ко мне:
 - Ладно, двадцать слов напишу. Давай пока почитаю тебе немного.
 - Да читай уже!!!
Так старательно выговаривает букву "О", словно вОлОгОдский паренек читает!

***

 С кем-то переписывается, напоминаю:
 - Ты там лишнее не пиши.
 - Да, я все понимаю, чтобы меня не забанили и контент не потерять - просмотры.

***

Два фаната Спартака смотрят футбол. Ярик громко кричит:
 - Вот куда он?!.. Куда он кидает мяч?! Ты согласен, пап?..

***

Идем по улице, говорю:
 - Запах какой-то странный.
 - Может, где-то муха случайно сдохла?!

***

  Ярик взял два стакана, тренькает ими.
  - Баб, посмотри какой стук... расслабляющий!
  - Отнеси на кухню!

Через некоторое время слышу из кухни громкий голос сына и затем шум пылесоса.  Иду полюбопытничать: кого спасать?
Ярик  пылесосит  и общается с папой:

 - А красиво бокал упал, как ракета, в которой кислород закончился...А я думал, что ты меня убьешь за это, а ты просто заставил  пропылесосить... Я не ожидал. Хоть я и надоедливый, когда много болтаю и могу надоесть... А все-таки, пап, почему ты меня не поругал? Потому что я СЛУЧАЙНО дорогой бокал кокнул? Он не ручной работы был?
 - Сейчас допросишься!
 - Молчу! Я прямо слышу, как хруст стекла всасывается.
 - Папа тебя не поругал, потому что обрадовался, что ты не порезался.
 - Да, было немного кровяки, водой промыл, все прошло, немного щипит только-  вода в кровь попала.

***

 Разговор издалека.
 - Папа, ты в курсе, что уличный кислород полезен для мозга? А я дома полдня сижу... Правда, иногда и дома полезно посидеть в тишине. Когда молча сидишь с КРЕСТНУТЫМИ ногами, с закрытыми глазами и медитируешь: вдох - выдох... Хоть что с тобой делают, а тебе по барабану!

  Хотела бы я такой момент увидеть, когда Ярик просто сидит и молчит!!!

***

 - Баб, ты могла бы за миллион клеща съесть?!

***

Кричу в другую комнату:
 - Ярик, иди одевайся!
 - Какой еще дядя Вася?!

***

Мечтает:
 - Куплю какую-нибудь Жигули - развалюху, покрашу под цвет Соды, поставлю  спойлер(!). Сначала буду плоховато водить, чтобы не жалко было... Ой, потом еще бензин заливать, а это же деньги!

***

  - После ЖЕНЕНИЯ в загсе идут РЕБЁНКИ.

***

 - Ты хочешь быть современной бабушкой? На, грызи чипсы... и еще тебе надо Айфон-15.

***

 - Ой, баб, а наш Димон гуляет за калиткой, считает себя совсем взрослым котом.

***

 - Я такой странный человек... сейчас сразу и кашлянул, и чихнул! Как так?! А ты так умеешь?! Попробуй, баб!

***

 - Баб, а можно умереть от ЩИПЛЕНИЯ?
 - Может, от щекотки?

***

 Играем в машинки.

 - Баб, на тебе Пикап, будешь на нем в деревне ездить.
 - Нет, я хочу твой Мерседес, буду на нем в ОЗОН гонять.
 - Не получится! Это интернет магазин. В деревне его нет! На, возьми лучше эту машину, смотри, какой кузов... будешь мусор вывозить и еще соседям помогать.
Давай, спрашивай на нее... ХАЛИСТИЛИСТИКИ: сколько было аварий, в угоне или нет... Смотри, здесь титановая подвеска. Она раньше была белая, а потом от града пожелтела... И вообще ей уже пять веков - пятьсот лет.
 - Даже это знаешь?
 - Сами всю комнату таблицами завесили. Сейчас другую машинку принесу, самую дорогую. Пятьсот лямов стоит - пятьсот тысяч!
 - Ручной сборки?
 - Ага... НОЧНОЙ!

***

Нашел в подвале нарды.
 - Баб, пойдем играть в НАРДИЮ!
 - Я не умею.
 - Я научу.
 - Да ты их первый раз видишь.
 - На месте разберемся!
   Играли в вышибалу.

***

Ярику скучно. Смотрит, как я вожусь с иголкой и размышляет:
 - Шить руками - старьё! На машинке шить современнее, а то иголкой Тык-тык..  Тык-тык... скукота!
А на машинке - Тыр-тыр...тыр-тыр... тыр-тыр...как на автомобиле.
Или- Тра-та-тра-та-тра-та-та-та... как на автомате!
Все показал и все озвучил!

***

Застала возле открытого холодильника, в руках по яйцу... стоит, задумался.
 - Баб, а давай попробуем цыплят вывести?

Вовремя зашла!

***

 - Баб, я сейчас приду.
 - Далеко собрался?
 - Нет, сто сантиметров... один метр короче.

***

 - Ярик, опять гулять?!
 - Я в хорошем состоянии, пойду гулять и все!
 Скоро вернулся.
 - Друг мой пришел гулять, а потом так быстро смылся... как мыло в канализацию.

***

 - Ярик, уже вечер, говори потише, ну, сколько можно кричать?
 - Я почти что не высказался, совсем энергии не получил!

 
                ***

ПРОДОЛЖЕНИЕ-http://proza.ru/2024/02/28/64