Игра Этюды Моя мечта

Бронита Донская
Игра Этюды Светлой Ночки
http://proza.ru/2023/09/11/96
Этюд N 15 "Мечта"

Моя мечта

Я считаю себя  начинающей писательницей.  Пишу не только стихи, сказки, поучительные и  юмористические  рассказы, истории с личным участием себя и своей семьи.  А также  делюсь своим опытом здорового образа жизни без врачей и лекарств. Рассказываю о пути своего "взросления", а вдруг кому-то пригодится. 

Мне это занятие очень нравится. Оно будит меня ни свет, ни заря. Наполняет  радостью и энергией. Но у меня есть голубая Мечта. Я хочу, чтобы мои произведения  читали не только в интернете, но  и  в "живом виде". Мне хочется издать книгу, возможно даже не одну. Красочную. С иллюстрациями. На хорошей бумаге.

Когда берешь в руки такую книгу, ещё пахнущую типографской краской, от неё всегда идёт удивительнейшим образом, энергия того, кто её создавал. И это восхитительно. И очень волшебно. Умом такое невозможно понять, а вот сердцем принять очень даже хорошо получается.

Ведь всё есть энергия. Она во всём и везде. И нет места, где её бы не было. Она повсюду и она разная. Но самая прекрасная и удивительная, наполненная Любовью и Светом - это энергия Творения.  Как замечательно, когда природа Творит для нас свои шедевры. Создаёт такие картины Бытия, которые радуют не только глаз, но и Душу. Захватывают своей красотой и изяществом Дух.

И мы тоже вносим свою  лепту в эту картину, воспевая  её в стихах, поэмах, изображая на холстах, восхваляя её в песнях, передавая свою любовь в танцах. И за такое проявление единения мы получаем в награду ещё  больше энергии. Ещё больше Любви, радости и счастья. Так давайте Творить, дерзать, создавать прекрасное, мудрое, вечное, что переживёт нас и оставит неизгладимый след в, неравнодушных к красоте, сердцах.