Пустота, а не эфир

Павел Каравдин
ПУСТОТА, А  НЕ  ЭФИР

По каждой проблеме можно получить два решения. Например, Земля движется или не движется? Один ответ будет верным, а другой ложным. Возник вопрос, как устроен Мир? Левкипп и Демокрит заявили, что есть прерывные атомы материи в непрерывной пустоте. Аристотель возразил, что Земной шар не движется, так как пустоты нет, но есть эфир, он и удерживает Земной шар в неподвижности. Но после Коперника Ньютон изучив движение комет и планет понял, что пространство пусто, эфира нет и стал авторм классической безэфирной физики. Она встала на путь истины.
Но Юнг и Френель эспериментами убедили Парижскую АН  в том, что волны эфира есть. И с 1818 г. эфир вошел в безэфирную физику Ньютона. С того времени физика стала двойной (эфирно-пустотной). Есть физические и психические нагрузки. Если ими перегружать ребенка, то он может стать инвалидом физическим или психическим.  Первое, что начинает понимать ребенок, что да и нет - не одно и то же. Выбирать можно или да, или нет, но не да и нет вместе. Но вот в процессе обучения ему начинают внушать, что свет обладает мистически двойственной природой – он и волны эфира и частицы в пустоте одновременно. Умный ребенок пытается одолеть проблему, понять как такое может быть и, лишаясь ума, убивает себя, а иногда и других. Дети поглупее, не вникая в изучаемое, остаются жить. Идет противоестественный отбор. Россия Но  если мы знаем, что Земной шар движется, то это значит, что эфира нет, а есть пустота. Но в 1886 г Майкельсон и Морли искали эфирный ветер при движении Земли и не нашли. Значит есть бесконечное пустое пространство, где находятся материальне тела. Тогда о чем   спорить.
В начале ХIХ века Парижская АН с подачи Юнаг и Френеля ввели эфир в безэфирную физику Ньютона. Соединение взаимоисключающих  теорий стало причиной кризиса физики, о котором В.Ленин написал большую  книгу,  которой истязали студентов в советское время. А нужно было всего разделить эфирную физику Аристотеля от беэфирной – Ньютона. Но не разделили, а продолжали упрямо развивать бредовую физику. Случайное открытие энергии атома  дало физике незаслуженный авторитет.
Максвелл на  эфире создал электромагнитную теорию, очень популярную сейчас,   но ложную. Ее ложность поняли Майкельсон и  Морли, искавшие  эфирный ветер при движении Земли в пустоте. Ложную теорию полагается выбросить из науки, но эту не выбросили, а дополнили теорией относительности, а затем и квантовой механикой, а теперь не знают, что с ним делать. Созданные на ложной двойной основе, они не доступны познаию, а  трамируют детские психики. Об этом пишет астрофизик Пол Девис в книге «Суперсила»: «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!». Вот она действительно сводит. Не я в этом виноват.
Интересно, что осле создания теории относительности физика разделилась на две части. Академики не признают эфир, а признают теорию относительности и ее ложные выводы. Альтернативщики (альты) не признают теорию относительности, а обвиняют Майкельсона и Морли в том, что они плохо искали эфир. Если им говорить, что эфир должен тормозить движение, они говорят, что сейчас другой эфир, который не тормозит. Но еще Ньютон спрашивал, чем же такой эфир отличается от пустоты? Пока физики не поймут, что да и нет, пустота и эфир не одно и тоже, кризи физик будет губить наших детей. А теория относительности и квантовая механика  должны быть выброшны из науки.
Павел Каравдин  22.09.2023