С чем уснуть. 230923

Александр Цесаревский
Пояснения:
Душа - частная душа. Свойство Человек в человеке
Общая душа - соединение частных душ
Шхина - место касания соединения частных душ и Творца
Грешник - сила противоречия Тыорцу


Отрывок для подготовки ко сну 23/9/2023


Сказано: «Я – возлюбленному моему, и ко мне – стремление его». Вначале «я – возлюбленному моему», а затем «ко мне – стремление его».

«Я – возлюбленному моему» – чтобы сначала исправить место для него посредством пробуждения снизу, а затем: «Ко мне – стремление его».

Шхина не находится с грешниками. Если же человек приходит очиститься и приблизить себя к Творцу, Шхина пребывает над ним.

Поэтому сказано: «Я – возлюбленному моему» – вначале, а затем уже: «Ко мне – стремление его». Ибо после того, как человек приходит очиститься, его очищают.


Зоар для всех. Лех леха. Статья "После этих событий", пп. 268-269