Я и мой Внутренний... 3

Яр Огнев
Ехать в госпиталь, к доктору, за новыми таблетками не решился. К тому же повторный приём уже через пару дней. Смысла не было, а попробовать реализовать совет Кашеварова стоило. Любое дело нужно доводить до конца. И уж тем более это, с бесконечной историей. Воодушевлённый хорошим советом, я с охотой ложился в кровать и ждал сна. У меня появилась цель. Раз за разом я погружался в мир антиутопии и продолжал идти к своей цели. И так как мне не приходилось начинать с начала и каждый сон был как новая серия военного сериала, прежде всего нужно было отыскать своих единомышленников. Того самого Сержанта, который знал о таинственных пришельцах, чей артефакт устроился на моём пальце. Пришлось повозиться, таскаясь по туннелям канализации в зад и вперёд. Однообразие окружения усыпляло бдительность и ослабляло осознание. Несколько раз разум проваливался в какие-то сновиденные дебри. Я просто засыпал во сне и видел новый сон, ещё более кошмарный чем предыдущий. В первый раз меня забросило в болото, из глубин которого поднимались жуткие твари. Над водой тянулась тонкая пелена пара, местами бугрились островки с раскидистыми ветками. Я был вооружён огромной дубиной и щитом, сработанным из панциря огромного насекомого. Драться пришлось без остановки. Моё оружие поднималось и опускалось под счёт биения сердца. И чем дольше шло сражение, тем чаще оно билось. В этот момент я не думал о том, что сплю, битва с монстрами поглощала меня всего. И лишь когда самый проворный вцепился мне в бок, отрывая огромный кусок мяса от моего тела, я смог проснуться. Но не в казарме, а в катакомбах, где мои поиски повстанцев зашли в тупик. Второй раз, в момент угасания осознания, я провалился в центр разрушенного жилого комплекса. На верхушках уцелевших участков стен восседали крылатые твари. Зубастые демоны с устрашающими косами в руках. Моё сражение с ними было бы чистым самоубийством. Поэтому, когда на меня обратили внимание, я со всех ног помчался к ближайшему укрытию. Это было небольшое углубление под насыпью обломков. Плохая была затея. Спрятаться там не удалось. Твари просто засыпали меня всем, что попалось под их мощные задние лапы. Почувствовав на себе тяжесть давящего мусора, я вновь проснулся в катакомбах. Шёл дальше, высматривал хоть какие-нибудь следы присутствия людей. И так, пока не пережил несколько ужасных снов во сне. Моё сознание носилось из одного кошмара в другой, где меня постоянно убивали. Это изрядно вымотало и ощущалось севшим зрением. Я всё медленнее переставлял ноги и всё глубже погружался в текущие ручьи сточных вод.

Продолжение тут
http://proza.ru/2023/09/23/13