Тени исчезают

Мария Ночь
С-ка. Как бесит!
Можно подраматизировать, можно. Почему нет. Кому-то будет это не интересно - пофиг, наверное пофиг все-таки.

Я всегда - вот ска, всегда старался быть незаметным, чтобы меня не было особо видно, слышно, чтобы про меня не знали, не знали чем я занимаюсь в том числе, потому что это как минимум неинтересно, а как максимум - просто вредно для меня, для окружающих, стремно и прочий негатив в одном флаконе.

И всегда - это чревато тем, что я все равно все делаю неправильно, и естественно меня ставят об этом в известность, ЕСЛИ ВИДЯТ ЭТО, конечно, ска, знаю что это не мое, даже примерно - откуда это ползет, но оно успешно расположилось в моих апартаментах, оставив мне - хозяину, владельцу настоящему этого дома, место в чуланчике, или где-то в подвале, откуда только слышны звуки той жизни, которую я мог бы вести, если бы не шарахался от теней.

И на страже стоят мои мучители в доспехах или форме или тряпье, неважно, с орудиями пыток в руках или нет - неважно, они стоят - между мной, точнее, тем местом, в котором я нахожусь, и ТЕМ, где есть мое настоящее место. Только я этого не знаю. Или не помню. Мое место - это этот темный подвал со страхами, ограничителями разного рода и мааалеьким кусочком брошенной с барского плеча радости - точнее ее отголоска, тусклого, но здесь это так ЯРКО. Скорее всего и эта радость - искажение, но хоть что-то.

Я даже музыку слушаю в наушниках и никогда - громко. Объяснения конечно, есть - все про человеколюбие, про типа личное пространство, но в самом деле там страх. Я это знаю, я пронаблюдал свои реакции, и точно знаю, что если чему-то приходится давать объяснения - почему, отчего и зачем так сделано и делается - в любой мелочи - я точно знаю, здесь есть гнильца.

Но это я. Я, который довольно хорошо понимает свои причины. Думаю, каждый это про себя понимает, единственно - отдает отчет или нет, но это тоже неважно.

Вот только не надо про то, что это же чувство вины какое-то и его нужно просто убрать. Да если бы это было на раз и всё, то - раз и всё, причем - все и каждый.

Только это не так, и для начала нужно заиметь мотивацию к такому шагу, к крутому изменению в жизни, которое последует - обязательно - за этим, потому что ты будешь другим. И реакции твои и на тебя - другие. Вот вы способны на это? Выйти из подвала. Или из сумрака).

Не обязательно милые и положительные, реакции, потому что есть - и много вокруг тех, кто бы не хотел менять ситуацию, привычную, теплую, удобную. Нет в этом плохого и нет хорошего, просто оно так. И это как правило, самые близкие. Кто не хотят чтобы ТЫ менялся.

Будут гнуть, стараться обратно вернуть заблудшего, в лоно, то самое, родиться обратно. Не дать измениться - превратиться в незнакомца, от которого не знаешь что ожидать. Не верите?
Попробуйте.

Картина маслом - вылезаете вы такой из подвальчика - родного и привычного в этот странный мир - и тоже, кстати, как и они не знаете что от себя ожидать, и не знаете как на что реагировать - и конечно реагируете по-своему, как понимаете - теперь. Но ПО-ДРУГОМУ.

И зачастую это всегда лучше, для вас. Но абсолютно непонятно и непривычно для окружающих, для которых ваши реакции: - Что? Что это было? Ты что, совсем?

Самая черная магия исходит от самых близких. Они просто не хотят вас терять!!! А они теряют. И именно они делают все, чтобы вас спасти для себя. между вашими подвалами уже есть прочно установленная связь, взаимозависимая, где действия одного отражаются на других и приноровились они к вашим реакциям, да и вы знаете что ожидать от них. Так и живем. И так и жили. И нефиг начинать жить по-другому. Знакомая поговорка, только про богатство, но не суть.

Если посмотрите на примеры людей, которые резко меняли свою жизнь - примеры ищите сами, у меня масса не настолько выдающихся примеров, о которых не пишут в инете и не обсуждают в новостях - так вот.
Если посмотрим на такие примеры - то как правило, от них отказывались самые близкие - семья.

И такому человеку было проще найти для себя попутчиков среди незнакомых людей, но таких же ищущих выходы, чем среди родных.

Уже потом - если он захочет, и если ему хватит внутреннего ресурса - он будет тратить на них время и силы на уничтожение ИХ стражей у их дверей, чтобы они тоже смогли увидеть то что ЗА пределами их уютных подвальчиков, оборудованных по последнему слову техники, моды, чего там еще как раз и есть жизнь. Но другая. Где придется менять в себе многое, чтобы не скатиться по ступенькам обратно, потому что там - другие правила игры и жизни.

Но обычно родные - это как раз самые неподдающиеся люди, и ему проще найти десятки не - родных - людей, которым это нужно, чем ломиться в закрытые знакомые двери и говорить что-то в спины или пренебрежительные улыбки своих... бывших родных.

Ни разу не расстроимся. Нет смысла. Чтобы ублажить их - нужно вернуться в свой подвал и продолжать мотать привычные сопли. Кто при здравом рассуждении на такое пойдет? Да можно бы, но смысл? Да и в любом случае вы всегда будете под прицелом - вас будут сравнивать, оценивать, рулить, как и ДО попытки улететь, но более плотно. Не отступят.

И что остается? Только вперед. Становиться счастливыми и успешными. Может быть, тогда они смогут поднять взор и увидеть, что это - не совсем плохо. Но это не цель. Это ни разу не цель. Не надо ИМ доказывать, что Вы правы. Бес-по-лез-но. Они - тоже правы. Они как и Вы - духовные существа с той же установкой - Я ВСЕГДА ПРАВ!

Цель проще - снять стражу, пройти на следующий уровень, получить все доспехи и оружие, силу, количество жизней, радость, здоровье, все сокровища, которые присущи новому уровню. Другими - не игровыми словами - это более высокий уровень общительности, понимания окружающего, ситуаций, более чистые и высокие эмоции, желания, более сильные и правильные решения, скорость!

Это значит, что именно ТЫ сможешь стать ведущим и решателем своей жизни. Главным героем в ней.

Ты и раньше был им, но та - прошлая - пьеса была написана на песке тонкой палочкой, в ней призрачные персонажи и невнятные слова и действия, мысли. Оно как бы есть , но этого как бы и нет... Сон во сне, в странных шелестящих и рассыпающихся от дуновения мысли декорациях. Только тени от теней стражей четкие и указывающие направление и границы. Кто в здравом и трезвом будет рваться обратно, если уже вышел за первую линию "обороны", оглянулся и почувствовал эту призрачную разницу?

Есть легкая почти "невидимая", потому что тоже пока призрачная - цепочка указателей на нижнем пределе мощностей /ее подпитываешь только ты, как можешь так и подпитываешь, потому она и подсвечивается почти незаметно/. К цели. К твоей цели. Вот и иди. А кто ее не видит - обустраивает свой подвал, называет его уютным гнездышком и вешает гирлянды светящихся шариков на "руки" стражей - красиво как! Зона комфорта.

А можно пойти "своим путем". По маячкам. Цель за целью.Просто идти к ней, какая бы она ни была, пусть даже вначале нечетко выраженная - и не надо криков и кулаков вверх в клятве, просто делаешь свое дело и по-сте-пен-но оказывается, что все дальнейшие шаги ведут туда, куда ты смотришь. А тени исчезают... Ну вы знаете когда)).

И ты остаешься в строю - уже в строю /это уже не подвал/ - живым - в результате возможной заварушки с тенями. Кому сейчас легко? Ответ очевиден)). До следующей. Если ты главный герой.

А в своей жизни, собственно, каждый и есть главный герой. От начала до конца романа.

Пишем же!