Следы на Снегу. Глава 6. Проблемы в школе

Мария Мерлот
Начало: http://proza.ru/2023/09/06/1408
Оглавление: http://proza.ru/avtor/mariamerlot&book=6


   – Плохо! Это плохо! – кричал тренер Сид на Эмбер во время физкультуры. – Ты ужасно ленивая! У тебя нет никакого прогресса. Не потому, что ты не можешь этого сделать, а потому, что ты отвратительно ленива. Твой результат теста такой же, как и в предыдущие два года. Довольно! Ты не сдашь мой класс в этом году, если не покажешь улучшения. Скажи, хоть в какой-нибудь области у тебя есть прогресс?

   Вопрос не был риторическим, Эмбер видела, что тренер ждёт ответа.
   – Я улучшила стабильность моего результата, – сказала она. Она знала, что это был неправильный ответ, но несправедливость тренера и его крики ей надоели.

   Тренер Сид покраснел, как свёкла, и впервые за три года обратился к ней более тихим голосом:
   – Вы не получите диплом, юная леди, пока я не увижу улучшения в Ваших спортивных навыках.

   “Плохи мои дела.” Радость от восстания против тренера быстро сменилась унынием от перспективы никогда не получить диплом.

      …

   – Он не может этого сделать! – возмутилась Маргарет. – У тебя всё нормально по физкультуре.
   – Да? А что его остановит? Он меня ненавидит. Если он скажет, что я провалила физкультуру, значит, я провалила физкультуру.
   – Поговори с директрисой и объясни ситуацию.
   – Маргарет, это моё слово против его. Кого, по-твоему, она послушает?
   – Хорошо, поговори с учителями математики или естественных наук. Они поддержат тебя.
   – Не знаю… – Эмбер вздохнула.

   Маргарет проявила редкую настойчивость, она пошла с Эмбер на урок математики и рассказала мисс Магнум о физкультурной проблеме.
   – Это просто смешно! – такова была реакция мисс Магнум. Она потянулась к своему компьютеру, чтобы проверить расписание директора. – Не волнуйся, Эмбер. Мы сходим к миссис Пеббл завтра в обеденный перерыв и всё уладим.
   – Спасибо, мисс Магнум.

      …

   Кабинет миссис Пеббл, директора школы Саузерн Хилс, располагался в тихом и уютном уголке на втором этаже.
   Прежде чем стать директором, она работала школьным психологом в различных школах района. Её дверь украшала бронзовая табличка со словами “Кстати-комната”. На стенах внутри были изображены ободряющие и вдохновляющие лозунги. Полки были забиты книгами по подростковой психологии. Стульев не было, только мягкие и удобные кресла.
   Её стол из красного дерева был воплощением порядка и эффективности. На нём располагалось всего несколько хорошо продуманных вещей. Одной из них была знаменитая Алая Коробка – роскошная коробка из красного бархата с изысканными шоколадными конфетами. Ходили слухи, что существовали счастливчики, которых осенила благосклонность миссис Пеббл в виде одной или двух шоколадок. Но никто не знал таких людей лично.

   Мисс Магнум объяснила ситуацию Эмбер.
   – Это бесмысленно, – заключила она. – Мы имеем очень способную ученицу, блестящую по большинству предметов и нормально справляющуюся с физкультурой. Может, она и не олимпийская чемпионка, но это не должно быть причиной её провала по физкультуре.
   – О, милая, – сказала миссис Пеббл тёплым и сердечным голосом, – я вижу, это ощущается как несправедливость.
   Эмбер почувствовала надежду.

   – Но ты знаешь, ты не одинока, – любезно добавила миссис Пеббл. – Другие люди проходят через аналогичные испытания. Разве не было бы прекрасно протянуть руки и поддержать друг друга?
   “Что?!”

   – Буквально вчера в этом же кабинете, – продолжала миссис Пеббл самым мягким и дружелюбным голосом, какой только можно вообразить, – у меня был другой ученик, выдающийся спортсмен, у которого небольшие трудности по физике. И знаешь, что? У меня есть блестящая идея. Давайте объединим вас двоих, таких умных и замечательных учеников! Позволим вам поддержать друг друга и преодолеть жизненные препятствия вместе. Он может помочь тебе со спортом, а ты ему с наукой. Все в выигрыше! – она счастливо улыбнулась.
   – Какой ученик? – мисс Магнум была сбита с толку. – О ком Вы говорите?
   – Роберт Бейкер, – директриса повернулась к Эмбер. – Он с твоего потока, 10-й класс, верно?
   – Да, – Эмбер машинально кивнула, она не верила своим ушам.
   – Замечательно. Вы двое можете использовать малый спортивный зал после занятий. Я попрошу принести туда стол.

   – Подождите, – вмешалась мисс Магнум, – дело не в этом. Эмбер отлично справляется с физкультурой. Несдача или сдача курса должны основываться на объективных критериях, а не на прихоти учителя. Если мистеру Бейкеру нужна помощь с физикой, он может получить её от учителей, книг, репетиторов и т. д. Учить его – это не место и не обязанность Эмбер.

   – Теперь её, – миссис Пеббл мило улыбнулась. – Мы учим детей не просто отдельным предметам, а сотрудничеству и умению решать проблемы. Это прекрасная возможность научиться сотрудничеству. Это повысит их выносливость и уверенность в себе, – она что-то быстро набрала в своём компьютере.
   – Я забронировала малый спортзал для вас и мистера Бейкера, – сказала она Эмбер, – на час каждый день после уроков до конца учебного года. Этот зал ваш до тех пор, пока вы не улучшите свои предметы.
   – Это несправедливо! – воскликнула мисс Магнум.
   – Конечно, нет, моя дорогая, – миссис Пеббл превзошла саму себя сладостью и задушевностью своего голоса. – Это одна из прекрасных возможностей получить жизненный урок. Мы все должны приветствовать это.

   Она собрала бумаги на своём столе и посмотрела на посетителей с бесконечной добротой:
   – Разговор с вами был сплошным удовольствием. Пожалуйста, извините меня сейчас, меня ждут другие дела.
   Аудиенция закончилась.

      …

   – Почему у меня такое ощущение, что я получила наказание за дурацкое поведение тренера Сида?! – возмущалась за ужином Эмбер.
   – Это ни в какие ворота не лезет! – возмущалась вместе с подругой Маргарет.
   
   Кто-то включил телевизор. Наступило время вечерних новостей.
   На экране появился заголовок “Срочные новости”. Женщина-репортёр сказала:
   “Ещё один случай пропавшего ребёнка. Кармелита Родригез, 13 лет. Последней её видела её подруга Оливия в 15:15 в пятницу. Они вышли из школы и прошли вместе половину пути домой. На пересечении 9-й авеню и Георгиновой улицы они разошлись, чтобы пойти по своим домам.
   Кармелита обычно ходила по велосипедной дорожке в узком парке, идущем параллельно Георгиновой улице. Она так и не вернулась домой. В 16:00 её бабушка забеспокоилась и позвонила в школу, всем друзьям Кармелиты, а потом и в полицию.
   Полиция отследила смарт-часы Кармелиты и нашла их в мусорном баке в 30 метрах от перекрёстка, где Кармелита рассталась со своей подругой.”
   
   На снимке была изображена пухлая и довольно фигуристая девушка, которая выглядела старше своих 13 лет, с пухлыми губами, чёрными глазами и шапкой тёмно-каштановых локонов вокруг круглого лица.

   Мужчина-репортёр продолжил:
   – Это исчезновение слишком похоже на исчезновение другой девушки, Анны Белл, 7 недель назад. И которая до сих пор не найдена. Могут ли эти случаи быть связаны?
   – Да, это особенно тревожно, – согласилась репортёрша. – Полиция не исключает такой возможности.

   Затем последовало подробное описание девушки и её одежды, а также номер телефона полиции.




Глава 7 (из 25):  http://proza.ru/2023/09/27/1725