Про каких мы говорим - звери? с примесью иврита

Александр Цесаревский
Чтобы ответить на этот вопрос, нам понадобится выяснить, что такое животное и в чём отличие от него человека. А также - понять имеющиеся формы взаимодействий между нами. И - к чему мы идём? Идём, не видя цели и не осознавая пути.

В нашем мире (есть и другие миры, там - так же) судят не по словам, а по делам.

Корова, пасущаяся на лугу, не пойдёт не другой луг, пока и здесь трава не закончилась.
И главное - животное не способно ни на что, в отношениях, кроме как если есть для него интерес (получить что-то себе). При этом, оно всегда действует исключительно инстинктивно!
И можно сказать, что инстинкт - это программа.

Когда мы ведём себя так, наш уровень развития - животное. И поэтому о всей парадигме восприятия себя и мира в целом, мы можем смело сказать - это сила Животного в нас.

Что же такое человек? Да никто и не знает (читай выше - вся парадигма восприятия себя и мира в целом . по другому - не знаем для чего всё, как и почему).

Но если просто от обратного, если животное - всё себе. Значит человек - всё не себе. И это невозможно даже представить себе!
Владельцы денег и квартир могут не напрягаться - их имущество никого здесь не интересует. Речь о том, что ещё больше и важнее, даже выше жизни. И это отдать от себя намного невозможнее, чем расстаться с самой дорогой стоимостью чего-либо.

Стать человеком - само слово человек к нам пришло из древности. А именно, пять тысяч семьсот восемьдесят какого-то года, тому назад. (от сегодня)

Тогда в тех краях, где говорили на арамите и иврите, некто спросил:
- А для чего этот мир? Для чего он такой? Здесь всё случайно?
Если случайно? Что же!? Давайте есть, пить и веселиться. Потому что завтра - умрём! (ну типа семьдесят лет жизни - это завтра, в масштабах вселенной)

Но постойте! А смена дня и ночи? Времён года?
Не всё случайно. А раз так, значит и я, и мир - мы все подчинены этим законам?

Законам чего?
Природы. Нет никакой другой управляющей силы.

Эти законы, они и изнутри меня, и снаружи воздействуют. Их много? Или это всё Один Закон? Просто по разному мне себя показывающий за ширмой происходящего и переживаемого мною?

Если это один закон, одна единая управляющая сила Природы, Ей можем дать термин -
Высший. Или Творец.
(вот Он кто, а не седовласый дедушка. а мы - дочери и сыновья его думаем. и не надо хвастаться, будто у Него есть более и менее любимые дети - Он всех (и "плохих", и "хороших") любит одинаково)

Но вся эта конструкция будет доказательной лишь в одном случае - если человек почувствует эту силу явно, в ощущениях.

И этот человек спросил: а Творцу для чего так ко мне относиться, как Он относится?
И что станет, если я начну к Нему так же относиться, как Он относится ко мне?

А как Он ко мне относится?
И как вообще возможно почувствовать Его? Чем?

Именно через уподобление себя этой силе, этот человек достиг хорошего результата - почувствовал Творца!

На иврите слово домэ - означает слово подобие. А домэ - уподобившийся.
Или Адам, человек.

Он выстроил связь с Высшим не за то, чтобы получить от Него. А за счёт внутреннего поиска - что он может отдать Творцу?

Творец наполняет творение, творение - Творца.
И это в нас - новый орган ощущений! Орган ощущения Творца.

Он называется частная душа (есть и общая душа).

Соединяясь частными душами мы соединяемся точками Человека в нас и по сути это - предоставление места для раскрытия Творца! Так мы строим одного Человека с одним (ЧУВСТВУЮЩИМ) сердцем.
И вот что такое Человек в нас. Отдающий себя, как это умеет делать сам Творец (в своей исправленной форме).

То, что умеет ощущать, воспринимать, Человек в человеке - мы не знаем этого. И это та ступень, наступив на которую мы получаем подняться туда, где когда начнём развивать Человека в себе и соединяться с Человеками в других - тогда мы узнаем, что мы почувствуем. Не ранее.
Но в общем это и будет - почувствовать Творца. Силу, склеивающую всё между нами так, что не будет никого, кто не почувствует желание любить (отдавать себя), как это умеет сам Творец.

Тогда наименее учитывая мнения и желания другого, других - это и есть мера звериного в чистом виде.

Теперь, почему и как мы относимся друг к другу сейчас (это не явное действие. мы прячем от себя, какие мы на самом деле, и поэтому облачаем себя в белое и очень пушистое)

Есть отношение к другим: моё - моё, а твоё - твоё.
И это - удел слабых или больных животных.

Сильное животное всегда скажет: моё - моё, твоё - тоже моё!

И на этих двух вариантах всё у нас и устроено, ведь мы - на ступни развития Животное, развития Животного в себе.
И даже детей своих мы учим быть "хорошими" животными. Ведь всегда может повстречаться более сильное животное и чтобы меньше от таких страдать - чего только мы не придумали, чтобы не исправлять это в нас (нет осознания необходимости исправления. прямое восприятие - побег от зла. осознания нет. всё ощущаемое - приходит в виде пакета данных и раскрывается так, а не по другому).

Наша Человеческая модель: моё - твоё, и твоё - твоё.
И как это возможно?

Животному в нас этого не понять и поэтому нет смысла пояснять.
Проще предложить подняться над Животным в себе, в свою точку Человека. И начать развивать этого своего Человека в себе. Что при этом, что почувствуешь и осознаешь - всё твоё!

Без смены парадигмы восприятия невозможно ничего нового воспринять.

Ну а звери? Да все мы - звери. Ведь нет разницы - украсть рубль или миллион. Мы обкрадываем, недодаём друг другу. Мы используем друг друга не по назначению - вместо того, чтобы отдавать всем себя, используем других, чтобы получать от них.

Природа помогает нам. Ведь рост возможен тогда, когда человек приходит к осознанию, что лучше смерть, чем такая жизнь. И мы видим - Природа (Творец) ускоряет наше развитие создавая перспективу жёсткой невыносимости (жё па, простите мой французский).

В целом Природе срать на наши тела. Она их может насоздавать очень много.

Но вот точки Человека в нас, наши души - это кусочки Творца свыше!

В качестве практического примера - что если воспринимать, что за каждым событием, человеком, стоит сам Творец?! (Кто мне это послал и для чего (здесь кто - вспомогательное, а для чего - главное, поэтому никто в работе кто не достигает успеха)).

Это Ему нужно, чтобы это произошло со мной (в моменте), чтобы это я от всего ощущал.

Для чего же это Ему? Чтобы Его я пригласил в свою жизнь. И не для того, чтобы Он "исправил", изменил ситуацию. Не для того, чтобы от Него больше получить, а чтобы дать Ему.

Дать Ему себя (без остатка). И это так поэтично на иврите расшифровывается название месяца Элуль - я к любимому, любимый - ко мне... (рекомендую вникнуть в описание таких любовных отношений между творением и Творцом, как Песнь Песней. И там не про отношения девушки и молодого человека, а про отношения души (свойства Человека в человеке) и Творца).

Ну а быть дальше зверем или начать воспитывать Человека в себе?
Не от нас это зависит и существует порядок роста головы, туловища, рук и ног у развивающегося плода в утробе.
Так же и мы, кого Он считает нужным первее пробудить - эти начинают пробовать на себе и только попробовав становятся способными хотеть рассказать другим простую и понятную вещь - нужно попросить Творца пробудить Человека в себе.
И тогда появятся силы не быть животным, довольствуясь имеющейся травой.

А найти новый корм, корм для Человека в себе.

И да! Для этого придётся постараться! Но только так мы ускорим наше развитие и если каждый просит этого для себя и для мира - для нас всех! Тогда мы пройдём остаток пути быстро и с меньшими страданиями.

Пока - страдания есть стимул меняться для нас. Стимул - палка с острым концом для укола животного в задницу.
Иначе оно само вперёд может и не пойти... 

З.Ы.
Мир на иврите - олам, скрытие - неелам, оламаа.
То есть мир - это мера скрытия Творца. Мера отсутствия ощущения Его.
Гулять по мирам - снимать сокрытие с лика Творца - начинать Его ощущать (его свойство отдачи себя, уподоблять себя Ему, Его свойству отдачи себя).

Чтобы этим - Его насладить, а не себя.
И это свойство в нас называется Прямо к Высшему (ИсраЭль, где исра - прямо (древн. иврит., Эль - Высший)

А пока Его никто наслаждать бесплатно не хочет - такова и мера скрытия Его от нас (мера скрытия ощущения, что такое - отдавать себя?)