О битве за карабах

Николай Кладов
Новости нам каждый день расказывають об Нагорном Карабахе.
Так расказывают, что уже достали.
Ну, извольте, расскажу, что думаю. Во первых, где он находиться этот Карабах я понятия не имею и мне это географиечски не интересно.
Так же мне абсолютно пофиг кому администативно принадлежит эта территория.
Ясно ,что там искуственно сделали "горячую точку". Мне тем более пофиг кто там будет владеть этой землей армяне или азербайджанцы. 
Если одного или другого поставить рядом, я их не смогу отличить.

А вот то, что там находидись нащши миротворцы это мне совсем не безразично.
И на сегодя известно что там есть погибшие и значит матерям придут похоронки.
Чего там делать нащим парням?   Усмирять между собой горячих джигитов это все равно что пытаться, плывя на лодке, вычерпать воду из моря тазиком. 
Тут надо наоборот всем враждующим выдать  по автомату и пусть они перестреляют другу друга - не будет враждующих.
В любом криминальном городе, если две банды вараждуют и стреляют - милиция  не  вмешиваются.  А мы чего во все дырки лезем?
А вот то, что погибои наши парни за это надо спросить и есть с кого, да некому.
Он мог вывести их оттуда, а не сделал этого. Преступная халатность, которая привела  к гибели людей.
Навальный вон на митинг людей выводил и ему это в вину постадвили , а тут гибель людей и ничего... все списали...
Вот я так думаю. А, что думаю то и записал. Я не думаю что ОН поднимает Россию с колен, поэтому и не пишу об этом. Пока всё.