Исход Глава 34

Александр Николаевич Горин
Когда мы с Танатом переместились к пирамиде, то застали Гекату, возившуюся у дольмена.
– Сейчас я всё подготовлю, а вы немного подождите, – не отрываясь, сказала она.
– Эмми, пришёл момент расставания. Ты пойдёшь первой, – мой голос слегка дрожал.
– Илья, я многое хотела тебе сказать, но решила, что лучше это оставить на потом, когда мы вновь встретимся на земле. Найди меня. Обязательно найди, – тихо сказала Эмми.
– Не волнуйся, всё будет хорошо, ведь мы получили благословение Тихе, – как-то неубедительно сказал я, – если нам суждено встретиться на земле, то это обязательно случится.
– И я буду искать тебя, обещаю, – одобряюще сказала подруга, – давай обнимемся.
Мы слились в невинных и трепетных виртуальных объятиях.
– Ну вот, всё готово. Кто первый? – спросила Геката.
Подошёл Танат и обратился к нам:
– Вы готовы? Тогда прощайтесь.
– Первая пойдёт Эмми, – сказал я, – а мы уже попрощались. Надеюсь, ненадолго.
– Аминь, – выдохнула Эмми, и я почувствовал, что меня охватило жуткое одиночество.
Танат впитал в себя маленькое светящееся облачко души моей малышки Эмми и направился к дольмену. Геката встала возле пирамиды и подняла руки, дожидаясь возвращения Таната. Моё напряжение достигло максимума. Мысли путались. Когда увидел возвращающегося Таната и начало манипуляций Гекаты, я закричал:
– Я клянусь, что найду тебя, Эмми!
Яркая вспышка пронзила мой мозг. Тишина. Какое-то жужжание. Яркий свет. Свет пропал, но я почувствовал свои веки. Открыл глаза и опять увидел свет. Я жив? Я почувствовал своё тело. Я жив! Голова стала ватная. Кажется, я теряю сознание.

До сих пор не могу найти внятного объяснения тому, что произошло. Когда я вышел из комы, в которой находился две недели, после обследования выяснилось, что опухоли у меня больше нет. Также исчезли все метастазы, а состояние моего организма много лучше, чем у людей моего возраста. Врачи не смогли привести ни одного примера такого исцеления в коматозном состоянии, но допустили, что всякое бывает. Спасибо моей драгоценной жене Кате, которая категорически отказалась отключать меня от аппарата искусственного дыхания, хотя врачи настоятельно рекомендовали ей согласиться на это. Выписавшись из клиники, я пошёл к психиатру и подробно рассказал свою историю. Доктор очень внимательно выслушал рассказ про мои эпические похождения, про моё волшебное исцеление и вынес вердикт:
– Случай чрезвычайно редкий, можно сказать, уникальный. К сожалению, мы ещё очень мало знаем о роли и свойствах неосознанного. Будем считать, что ваш мозг запустил некий механизм, который привёл к выработке клеток, подавляющих или уничтожающих раковые. Если говорить о видениях, которые вы наблюдали в состоянии комы, то тут всё просто: это был сон, который, кстати, мог длиться несколько минут. Правда, в психиатрии таких ярких и хорошо сохранившихся в памяти видений до сих пор не зафиксировано. Но было очень интересно послушать. Будь я писателем, написал бы приключенческий роман, чего и вам советую.

Моя жизнь нормализовалась довольно быстро. Мы с Катей собираемся отправиться в путешествие и начнём его с Греции, где нет ни одной тропинки, на которую бы не ступала нога бога. А день моего выхода из комы решили праздновать как второй день рождения.

http://proza.ru/2023/09/26/1474