Джентльмен на золотом дублоне - 65

Ренсинк Татьяна
Николас отправился следом за Анной. Трактир они покинули молча, кивнув напоследок в благодарность вышедшему за ними хозяину. Тот довольный ушёл обратно, а Анна рукой пригласила Николаса пройти к ожидавшей карете. Как оказалось, там уже ждали Томас и Карина.
Только тронулся экипаж, чтобы доставить всех во дворец, как приказала Анна, Томас стал рассказывать:

-Я нагнал Карину прямо у винного погреба. Тот подлец пытался её похитить. Оттуда есть выход наружу, прямо у конюшни! А хозяин трактира как раз столкнулся с нами. Он помог мне выручить Карину из беды, но негодяй скрылся. Быстро бегает тварь! Я пытался его догнать, но не удалось. Когда вернулся, Карина позвала ждать в карете. Она тем временем рассказала хозяину трактира об Анне и опасности со стороны Чеботаева.
-Он тоже скрылся, - сказал Николас.
-Да, мы видели. Его у трактира тоже ждал кто-то в карете и быстро увезли, - усмехнулся с недовольством Томас.

-Король в курсе всех дел, как и королева, и ещё расскажу им о случившемся, - попыталась успокоить всех Анна, а подруга поддержала:
-Может этого Чеботаева теперь и разоблачат. Он боится, точно!
-Сомневаюсь, - покачал головой Томас. - Больно влиятелен. Друзей среди важных господ имеет. Да и как докажешь его вину? Кто мы? Хозяев трактира тоже слушать не будут.
-Да, их не послушают. Повар - француз. Они здесь новички, и трактир только открыли, - пожала плечами растерянная Карина.

Анна промолчала. Она встретилась печальным взглядом с Николасом. Он смотрел так же... Проникновенно, нежно, но... с потерянной мечтой... Оба видели в глазах друг друга одно и то же. Чувствовали, но почему-то боялись признаться себе, что не ошибаются.

Заметив их настроение, Карина слегка ткнула сидевшего рядом Томаса в бок и улыбнулась:

-А ты успел поесть-то?... В трактире Ботина.
-Какой там, - усмехнулся он. - Только газету успел открыть, как за вами пришлось бежать.
-Ах, - погладила она его по голове. - Голодненький мой. Ну, ничего, - приложилась она головой к его груди, и Томас крепко обнял. - После беседы с королём вернёмся, закажем жареных молочных поросят. Или барашков! - выпрямилась она с милой улыбкой. - Они такие вкусненькие! А ты, гляди, исхудал! - заметила она и приняла жалостливый вид. - Я точно позабочусь теперь о тебе.
-Прошу, позаботься. Не убежишь больше? - говорил Томас с таким же шутливым жалостливым видом и кивнул в сторону молчаливых и смотревших в разные окна Николаса и Анны.

Карина пожала плечами, понимая его намёк, и вздохнула:

-В наш век женщинам только и заботиться о милых. Даже наша королева Изабелла заботится о своём дорогом Филиппе. Он без неё бы и не вернулся на трон. Не нужна ему власть, ничего не нужно без неё.
-Вот бы всем такую покровительницу, а, Николас? - засмеялся в надежде подбодрить друга Томас, но тот не реагировал и продолжал смотреть в окно.
-Филипп больше ленивый и благочестивый ребёнок, чем мужчина, - высказала Анна.
-Тише, - шикнула Карина.

-Да все об этом знают, - обнял её за плечи Томас. - Вы лучше расскажите про дублон и про свой побег.
-Ребёнок. И Её Величество  подтвердит. Ляпнул про дублон что на ум пришло, кто-то подслушал, - сказала Анна. - Теперь выяснилось, дублон пропал.
-Чеботаев, - взглянул на неё в своих догадках Николас. - Он, кстати, успел жениться на вашей матушке? Владеет уже судостроением, как мечтал?
-Я жаловалась королеве, пыталась подействовать на матушку, но удалось лишь оттянуть замужество. Им временный запрет на брак выдан без пояснения причин. Матушка обижена и на меня, но продолжает связь с Чеботаевым и дворец больше не посещает. Меня грозит всё же замуж выдать, - здесь Анна резко замолчала.

Она стала смотреть за окно, словно не собирается дальше ничего говорить. Эта таинственность недоговорённости снова сдавила камнем душу Николаса. Он видел, что Анна что-то скрывает. Но как вытянуть из неё всё? Это мучило его. Не давало покоя. Не отвечало на те вопросы, что никак не оставляли, а лишь раздражали, мешали жить и дышать.

Взглянув на опустившую взгляд Карину, Николас понимал, что и той известно всё, но будет молчать из-за верности подруге. Понятно было без слов, что, как служанка, она вынуждена была бежать из России вместе с ней. Томас понимал тоже всё, еле заметно тяжело вздохнул, но так же не сказал ни слова.

Когда карета остановилась у дворца, подошедший слуга пригласил пройти, пояснив, что король с королевой уже давно ждут. Странное чувство тревоги сжало душу друзей. Они переглянулись и молча шли за ним...

Продолжение - http://proza.ru/2023/10/04/1044