Игра. Этюд 5 Баритон

Владимир Деменин
             Игра Этюды Светлой Ночки.
Этюд № 5 «Нечаянная встреча»
http://proza.ru/2023/09/11/96

     Даша была дома одна, и выполняла писательские упражнения. На кухне зашуршал пакет, и что -то упало. Она встала с кресла. Разминая плечи, произнесла:
- Что-то совсем засиделась. Надо кофе попить. Опять забыла распаковать пакет, и из него, как всегда, всё вывалилось. Не Даша ты, а Маша-растеряша!
Разминая ноги, пошла гусиным шагом. От увиденного на кухне, попятилась назад. На кухонном столе сидел кот приличных размеров. Нет, – вы поймите! Он сидел на столе, как человек, – свесив задние лапки, а в передних держал колбасу сервелат, которую Даша купила в «Магните». На полу лежали картофелины, и что осталось от спелой груши.
- Извините, уважаемая девушка! Я попал не в свою квартиру, и очень кушать хочу. – выговорил кот с каким-то мягким европейским акцентом.
Даша заморгала, потом медленно стала садиться на пол, шепча:
- Дописалась! Вместо белочки кот пришёл, а у меня крыша поехала.
- Нет-нет! Милая девушка, у вас всё нормально с психикой. Просто вы там так были увлечены работой, что я не стал вас отвлекать. Вы так красиво поёте!..
Кот положил колбасу на стол, так и не укусив её. Ловко спрыгнул на пол. Подошёл ближе к Даше, как обычные коты, виляя хвостом.
- Ну, не пугайтесь! Я не агрессивный. Правда! Как в сериалах говорят: «Зуб даю!» – на лице у Даши промелькнуло что-то в виде улыбки – Гена Баритоном меня зовёт...
- Даша.
- Гена на скрипке играет. Знаете его?
- Нет! Но видела. В нашем подъезде с футляром ходит. Пару раз видела.
- И на каком этаже он живёт?
- На третьем. Над нами.
- А вы бы не могли меня выпустить из вашей квартиры, и позвонить в нашу квартиру? Гена уже должен быть дома, и, возможно, ищет меня.
- Хорошо.
Даша встала, и держась за стену, пошла в прихожую. Кот Баритон за ней. Открыла дверь. Кот вышел, мяукнул, потёрся об её ногу. Даша вздохнула. Прикрыла дверь и пошла на третий этаж за котом, который остановился возле своей двери. Виляя хвостом, жалобно посмотрел на Дашу, и стал ластиться у её ног. Здесь он почему-то молчал. Протянув нерешительно руку, Даша нажала на кнопку звонка. За дверью послышался шум. Дверь распахнулась. Баритон вбежал в квартиру ворча:
- Опять форточку забыл оставить открытой! И, вообще, – пригласи девушку! Чаем угости! Если бы не она – с голоду бы умер!
- Меня Гена зовут.
- Даша.




фото из интернета, Спасибо автору.