Он и Она

Мила Стеценко
На конкурс "Последняя любовь"
Доктор Би Куул
http://proza.ru/2023/09/05/1514



- Ты выйдешь за меня?

- Ты что, с ума сошёл? Я намного старше тебя! Зачем тебе старуха?

- Ты - старуха?!! - засмеялся мужчина...

- Да ты видела себя со стороны?

- Нет.

- Стройная, милая, очень красивая девушка...- запел он.

- Не выдумывай, у меня очень много недостатков! - парировала женщина.

- Каких?

- Моя сестра говорит, что я иногда ночью храплю.

- Ха-ха-ха, - засмеялся молодой человек, - так будем храпеть в унисон.

- А ещё, я очень люблю собак, у меня их шесть... и пять кошачьих!

- Хм, - ухмыльнулся он, - тогда будем любить их вместе!

- А ещё... я люблю утром подольше поспать, зато поздно ложусь вечером.

- Прекрасно, будем вечера проводить вместе. Послушай, прекрати на себя

  наговаривать всякую ерунду! Я люблю тебя. И ты меня тоже любишь, я это

  чувствую.

Женщина молча опустила глаза. Он взял её за руки и произнёс:

- Вот видишь, твои глаза сказали это сами. Неужели ты не понимаешь, я жить без

  тебя не могу. Когда тебя нет в офисе, я без тебя умираю!

- Тебя любит Лилька. Катюха глаз с тебя не сводит!

- Что мне Лилька, Катюха? Это всё пустое, искусственное, вот ты - настоящая!

  У Лильки был роман с боссом, ты знала об этом?

- Да слышала что-то...- скромно ответила женщина.

- Ну так чего же ты мне приписываешь этих кукол Барби?

- Так мы с тобой Ни разу даже не поцеловались!

Он притянул её к себе и нежно сказал на ушко:

- У нас ещё всё впереди.

- Я думала, ты мне как брат помогаешь?!!

- Какой брат? Моё сердце скоро сгорит! Ты же не хочешь, чтобы я умер!

    Она потянулась к нему, обняла за плечи:

- Нет, не хочу...

    Молодой мужчина опять запел:
 
     "Полетели сквозь окна,
      Запорошенные дождём,
      Чтобы ты не промокла
      Я буду твоим плащём..."

    Они  вдруг закружились в ритме вальса, как осенние листья... Уже немолодая

женщина пела свою последнюю песнь:

     "Годы, ну зачем вы так быстро летите, 
      Годы, не спешите, чуть-чуть подождите,
      Годы, знаю что мне моложе не стать,
      Но, подскажите, хотя бы, как вас задержать?"