Афоризмы и размышления об алкоголе - 35

Федор Радецкий
Я не «просыхаю», потому не «сохну»!

Умение - красиво выпить, отразились всеми гранями опустошённого им стакана.

Бросить пить?!  - Чтобы потерять друзей?

Водка Лукашин, пиво Мягков, баня!  -  К новогоднем приключениям готовы!

Сообразил на троих, с братьями по разуму.

Жена - мой компаньон. Я пью водку, а она, глядя на меня - таблетки.

Если выпить не дурак, так какой же он дурак?

Как выпивать с веганами?  - Очень просто, ты закусываешь котлетой, он гарниром.

Старт - забег - финиш с бутылкой в руках, у кассы магазина. - Успел.

Рождённый ползать может не взлететь, но «слететь с катушек» и после «первой».

Подаёт надежды?  -  Разве, что в качестве «поддающего».

Именинник не пил!  -  Но накрыл «поляну», чтобы слышать и видеть, как пьют за его здоровье.

Пил за здоровье. Теряя его.

Дед Мороз, мало того, что пришёл без Снегурочки, флиртовал с женой, мужу подарил бутылку водки, а бонусом - рога.

Рюмашка - ключик от «золотого» молчания.

У не пьющего мужа жена ходит по струнке и отчитывается по каждой потраченной копейке.

Как не красиво! Жених на свадьбе напился!  -  А ты невесту видел? Тогда молчи!

Не чего не понятно с мифом о Прометее?! Или перевод не правильный, или летописцы что-то намудрили?! Что он всё-таки украл огонь? Или «огненную воду»! -  И почему орел «Цирроз» клюёт ему именно печень? Какое оно имеет отношение к огню?

Плавно перешли к чаю!  -  Стали запивать им водку.

Ты же его любишь!?  -  Ненавижу, когда я пьяная, а он трезвый. Вечно мозг выносит!

Бытовая химия бывает безопаснее паленой водки.

За столом все друг друга любили и уважали, пока на него не попала лишняя бутылка водки.

Напиваюсь!  -  Веду себя приличная - веду себя домой!

Купил пол литра!  -  Нашёл на вечер свою «половинку».

Сауна – пьянка без трусов.

В бокал с вином таблетка клофелина «последняя капля».

Истина в вине: много пить вредно.

Пьянство — грех!  -  Тогда зачем Бог создал дурнушек?

Сначала «бульки»!  -  А потом уже извинения.

Дурня послали за бутылкой, так он упал и разбил её!  -  Сам не пострадал?  -  Пока прячется.

От чего бы ты не отказался?  -  Наливай!

Почему предпочитаешь коньяк?  -  Он учит меня выдержки.

Я не соображаю уже на троих!  -  Мне и одному мало.

Пить водку нехорошо! Это понятно!  -  Ну почему же от неё становится так хорошо!?

Так как она была «невыносимой», вынес из дома всё ценное и пропил.

Я не красивая!  - Сядь возле зеркала и начинай выпивать, после третьей рюмки появятся сомнения.

Когда водки в достатке, не до тостов, языки заплетаются.

Пока есть секс и водка, о какой жизненной бессмысленности речь?

У тебя, дорогой, всегда мысль одна!  А чем закусить? -  А чем нам закусить мысль должна быть твоя.

Герой?  -  Пока «кривой» от опьяненья иль от страха.

Насколько она невинна?  -  Вино не пьёт. Предпочитает другие напитки

Ну выпили вчера!  -  Перегар костей не ломит.

Рассуди, кто из нас красивши?  -  Она на две рюмки раньше, тебя.

Проблемы. Ей не нравятся пьяные, а трезвым она?

Экономя на водке, она прикрыла своё лицо модным журналом с красоткой на обложке, в ожидании сумерек

Где уже «заложил за воротник»?  -  Был в бане!  -  Не раздеваясь?

Она такая страшная!  -  Ничего! Примешь на «грудь» …!  - Я тогда усну!

Как «погудели»?  -  Слабенько, всё помню.

Ты меня не помнишь? Когда-то «бухали» вместе!  -  Разве это повод помнить?

Ты полюбил её с первого взгляда?  -  Точнее со второй бутылки.

Зачем к коньяку розы? Мы поздравлять кого-то идём?  -  Эх ты, а говоришь эстет!? Коньяк занюхивать!

Где «пьяник» там и кнут.

«Разбила сердце»! Главное не пей!  -  «Сердце» ещё найдёшь, а вот с печенью могут возникнуть проблемы.

Бармен  -  факир «зелёного змея».

С водкой можно, на время, потерять всё!  -  С чачей только ноги.

Он тебя на руках носит?  -  Я не бухаю.

Пошли дурака в магазин за водкой, он одну закуску и принесёт.