Невежды

Мутуш Танов
Чуть не по теме Переехал временно на др улицу в Грозном в91г Дом полуразрушенный Сделал свет Застеклил стекла Навесил ворота Черепицу на четверть крыши настелил Так соседи заколебали Я с семьи бухгалтеров Отец Две сестры Сам гл бух бывший ,но шабашу на личн грузовике Соседи думают ,что я простой рабочий Просят мужики ,то застеклить ,розетки вставить ,то диваны перевести То топором толстое дерево срубить и тд и Все бесплатно Не уважаю мужиков ,котор считают себя белой костью,курят . не могут делать прост работы по дому Это чванливые самодуры -пашбук1и Приехел к мулле ,чтоб он за деньги рассудил межу между мной и соседом Мулла на вид с тремя классами образования на лице, с мамоном-животом. 40 лет на вид с села колхозник малограмотный , одел узбекский длинный халат ,котор наши муллы-невежды не носят ....................Т.к он видел ,что я приехал на грузовике ,начал грузить мне уши хадисами из Корана ,котор я читал и перечитал... начал объяснять мне насколько хорош Ислам и тд .................................Кароч : Предлагаю не пускать на сайт тунеядцев ,курящих ,не знающ ,что такое Бильд .клуб ,Хьюстонск проект, 2 лекции И Сенполия ,Ант Бирюка, Фикрета Шабанова Генерала Петрова ,,Джона Перкенса и др