Прости меня мир

Эсер 1
Хожу по Питеру и ищу революционеров. Кажется я хожу с утра до ночи и с ночи до утра. Хожу который год, который век. По аллеям и паркам заглядывая под скамейки
 и заросшие мосты. Я устал не видеть умные взгляды прохожих, устал быть один.Устал общаться с безответственными разгильдяями жизни нашей.
Хожу по России и ищу идею вселенскую, а не местническую. Мировую. Брожу неприкаянным возле университетов столичных. Слышу в них музыку мысли молодой, но не настоящей, не той, от которой бы внезапно застучало сердце в ритмах Чегеваро и ноги понесли бы меня очень далеко, очень.
Хожу по земле родной слепой. Не хочу видеть что творится вокруг, не хочу дышать с ними одним и тем же воздухом. Я сознательно ослеп, я сознательно оглох и продолжаю оставаться неизвестно кем. ПРОСТИ МЕНЯ МИР ЧТО Я НЕ СМОГ. Прости.