По извилинам

Её Святейшество
Ночка водила меня по извилинам,
Чем оплатила я? - Многая лета.
Время тревожно кричало филином,
Памятью слишком короткого лета.
Ночка мотала нещадно всю душу,
Многим была, разделилась на лица.
Я ей платила - не била баклуши,
Как же старалась зарёю пролиться!
Но задержала и стон, и дыхание,
Лишь содрогалась, кусая губы.
Многие беды - многое знание.
Ночь эту ангелы выдули в трубы.
Ночь растревожила знаками ранними.
Жизнь предвещая, сияла Венера.
Тем расплатились, что мы на экране,
Тем, что не ведали рамок и меры.
Ох же ты, ночка! Распущены волосы,
В каждом зрачке отразилось по месяцу.
Семенем ты расплатился и колосом,
Тем, что во мне понимаешь Кудесницу.
Ночка и я...Это, в общем-то - целое.
Ну, и кому же достанется прибыль?
То-то, плачу я огромными ценами,
Что-то в себе поднимая как глыбу.