У парадного подъезда

Николай Чернецкий
Подъезжаю как-то на роликах к дому, где меня ждут. Звоню в домофон - а домофон не работает. Стою этак себе у запертых ворот арки, солнцем палимый, ветром обдуваемый, как нарочно – телефон разрядился, и просочиться не с кем: не входит и не выходит никто. Вдруг из-за моей зазевавшейся спины проникают во двор две дамы – однако я с этими своими роликами не успеваю отреагировать, и калитка у меня перед носом захлопывается. Обращаюсь к ним вслед:
"Вас не затруднит меня впустить? Такая вот ситуация…"
Отвечает одна из них:
"Нет. Посторонних и незнакомых мы впускать не станем. Мало ли кто это может быть…"
Окинул себя придирчивым взглядом, насколько это возможно, интересуюсь:
"Я что – так достоверно похож на грабителя?"
"Вы – слишком уж НЕ похожи именно на него. Вот это как раз и подозрительно"...